Мой первый самолетик

TxN

Знаете, ну видно же, что не вы самолетом управляете, а он вами 😃.
Пока ему хочется лететь, он летит, а вы получается, ему лишь мешаете. Да еще и вертолетный двиг (если это ек5-005, то у меня такой на вертолете стоит), то выходит, что обороты слишком большие для любого самолета. А большие обороты - высокая температура, большой ампераж, высокая скорость воздушного потока, что приводит к большой скорости полета и склонности к срыву из-за малой тяги.
И запускаете вы его как-то слабенько, либо ему тяги не хватает, либо бросок совсем слабый. Надо бросать чуть под углом к горизонту, на полном газу, тогда он должен сойти легче.
У меня опыта реальных полетов маловато, но зато за все это время был всего один недокраш, при котором даже почти ничего чинить не пришлось, и винт уцелел)
И еще совет: если видите, что падение неизбежно, отключайте газ, сразу. Это позволит минимизировать повреждения и сохранить винт.
Ну и еще совет: слушайте советы более опытных товарищей, они через все грабли прошли, у меня первым самолетом полукопия была, только покупная. летала также 😃. Собрал тренера, и отлетал на нем, пока совсем летать на нем не надоело 😃 Сейчас на стене висит, целый)

Konstantin1971

В принципе, еще месячишко плотного самоистязания и истязания модели и, скорее всего, если модель будет жива (или следующие модели будут живы), то топикстартер научится не бить эту модель о грешную землю в каждом полете.
Или решит уйти из этого хобби.

Хочется задать вопрос топикстартеру: какую цель Вы преследуете мучая себя и модель? Что хотите получить?
Если Вы хотите научится летать вообще, прислушайтесь к советам более опытных людей.
Если Вы хотите научиться управлять этой моделью, так же прислушайтесь к советам.
Очень мала вероятность что такими мазохистскими методами Вы достигнете какой-либо положительной цели.

dima70
Wofya:

Прошел таки первую репитицию парада.

Ой, у пилота голова отвалилась…

to ALL: В принципе Владимира можно понять. У него возникло такое желание летать, тяга к небу, что он методом проб и ошибок, падений старается его реализовать…
Может он в конце концов чего то и достигнет…

paratozor

ужас
Владимир, делайте тренера, ну не научитесь вы на этой модели летать.

Wofya
dima70:

Ой, у пилота голова отвалилась…

и так 5 раз😵

Wofya

Вы все конечно правы, учиться надо на простом в управлении самолетике (реальная аналогия сима:(, ) Мне хотелось убить сразу всех зайцев - сохранить покупной Су-31 -попробовать собрать самолетик самому - научиться летать - праздник встретить необычно.
Но вот так вот получается, в своё время на кордах и на соревнования ездил, и реакции хватало, ща малость тормозить начал - надеюсь, пройдет:)
Я ж кайф получаю от процесса, а не от результата, зацепило, чую конкретно. Жаль только дороговатое это удовольствие и друзей заразить, пока не получается.
И воще всё относительно;) Относительно Вас я пока лох не умеющий управлять самолетиком, а относительно 3 тыщ населения нашего поселка я пилот-ас 😁

Как получиться нормальное видео обязательно отчитаюсь!

Олег_1970:

Вроде определилесь что двигатель вертолетный и нужен редуктор.
www.rc-ocean.ru/208155.html

По размерам скорее этот, только у моего вал 4мм
www.rc-ocean.ru/209087.html

paratozor:

ужас
Владимир, делайте тренера, ну не научитесь вы на этой модели летать.

Ну не надо так котегорично, прогрес то есть:)

StrelokL:

у меня только 2 слова
нафига???
и
жесть…

1 - А шоб летел. 2 - жесть была с поляками:(, а тут пока всё лечиться.

Alex3x

сохранить покупной Су-31 - Ё-моё!!!
Имея в наличии такой самолет, Вы мучаетесь???!!!
Срочно собирайте и в небо!

“Сушка” “Гиперионовская”? Летите с Богом!!!После Вашего МиГа (???) - эта “Сушечка” ТРЕНЕР!!!

StrelokL

угу и будет кило дров - какой тренер из пилотажки если человек не может продержать модель дольше 3-4 секунд??? тут бальзу уже не поклеить будет после таких овощей
тут один единственный вариант с вариацией

  1. много часов в симе + практика в реале на модели позиционирующейся как тренер
    2.практика в реале на модели позиционирующейся как тренер без сима - этот вариант с чуть большими дровами

соберите снежка - если не нравится верхнеплан - соберите ультрона
не научитесь вы летать на том что сейчас убиваете
с каждой поломкой-морковкой модель приобретает допвес…оно у вас скоро само по себе даже в руках опытного пилота будет валиться потому как кирпич + мотоустановка не по модели
человек конечно существо упрямое но не в такой же степени…

ZlVasek

+1
У меня ща жена по-немногу учиться. На тренере получается (я только осуществляю взлет и посадку). Попросила мою пилотагу (самстроескую) попробоать … Я конечно успел, но дело в том, что не получилось. Вывод: на тренере надо учиться и много сима.

Но с таким упорством, как мне кажеться, человек может научить летать что угодно!!!
Искренне желаю удачи!

paratozor
Wofya:

Ну не надо так котегорично, прогрес то есть

не, ну если прогрессом считать, что морковь случается не через три, а через 8-10 секунд, то да, прогресс просто чумовой.

GSL
paratozor:

не, ну если прогрессом считать, что морковь случается не через три, а через 8-10 секунд, то да, прогресс просто чумовой.

Да ладно, у каждого свой путь. Я вот на 200-грамовом пенопланере учился. Так и писать не о чем. И видео не впечатляет. Воткнул вертикально в землю или в столб 18-ый раз за день, поднял, крыло на резинках поправил, пыль сдул и дальше летаешь. Обыденно и скучно. Минимум эмоций и обсуждать нечего. А тут куча эмоций, адренолина, обсуждений, критики, советов. Одни эмоции дочки чего стоят.

А ведь летаем мы ради эмоций. Так что пока еще неизвестно как ИНТЕРЕСНЕЕ учиться. Как проще учиться пожалуй уже известно.

paratozor
GSL:

Я вот на 200-грамовом пенопланере учился.

А я вообще только на вертолетах два года. А потом ради интереса самолет собрал и понял, что самолеты - это вообще нирвана, потому что что бы я с ним не делал, а он летит и не падает. Ну я просто не понимаю, как народ морковит самолеты, по моему мнению это просто невозможно, ну разве что только по отказу чего-либо. Насчет “учиться”. Учиться интересно тогда, когда есть результаты, а таких учащихся как топикстартер здесь было предостаточно, не думаю, что все они надолго задержались в этом хобби. Вон он уже жалуется на то, что хобби дорогое. Ну да, если бить по самолету на взлет, то оно становится не просто дорогим - золотым.

Wofya
paratozor:

Вон он уже жалуется на то, что хобби дорогое…

Не про себя речь - про друзей:) Кто-то улыбается как над старым идиотом, кто-то понимает но сам заниматься стесняется, а кому-то в натуре средства не позволяют😈

Во где жесть -rcopen.com/files/4bdcb1219970730077ea3a31

Wofya

Вот вроде как первый круг:) Дедулька с песиками напугал и откуда взялся.
Элероны еще убрал и всё равно шустро его как то крутит.

Ну и жесть конечно продолжается:D

boroda_de
Wofya:

Вот вроде как первый круг

Сурово вы его…

ZlVasek

Не стесняйтесь поднять его повыше. А то у Вас при небольшой ошибке нет шансов спасти аппарат!

Wofya

Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?

paratozor

а проверьте-ка центровку. Похоже из-за задней центровки его и крутит как на шарнире. И летит на хариере. И повыше, повыше поднимайте, летать в метре от земли - это удел профессионалов - времени на исправление ошибок нет никакого.

vlad_den
Wofya:

Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?

Люфт какой - осевой или радиальный? Если радиальный - менять подшипники, там стоят миниатюрные шарикоподшипники, поэтому никакого напыления быть не может. Если осевой - надо разобрать, сделать на валу проточку под контрящий винт, собрать - можно с фиксатором резьбы.