Мой первый самолетик
Вы все конечно правы, учиться надо на простом в управлении самолетике (реальная аналогия сима:(, ) Мне хотелось убить сразу всех зайцев - сохранить покупной Су-31 -попробовать собрать самолетик самому - научиться летать - праздник встретить необычно.
Но вот так вот получается, в своё время на кордах и на соревнования ездил, и реакции хватало, ща малость тормозить начал - надеюсь, пройдет:)
Я ж кайф получаю от процесса, а не от результата, зацепило, чую конкретно. Жаль только дороговатое это удовольствие и друзей заразить, пока не получается.
И воще всё относительно;) Относительно Вас я пока лох не умеющий управлять самолетиком, а относительно 3 тыщ населения нашего поселка я пилот-ас 😁
Как получиться нормальное видео обязательно отчитаюсь!
Вроде определилесь что двигатель вертолетный и нужен редуктор.
www.rc-ocean.ru/208155.html
По размерам скорее этот, только у моего вал 4мм
www.rc-ocean.ru/209087.html
ужас
Владимир, делайте тренера, ну не научитесь вы на этой модели летать.
Ну не надо так котегорично, прогрес то есть:)
у меня только 2 слова
нафига???
и
жесть…
1 - А шоб летел. 2 - жесть была с поляками:(, а тут пока всё лечиться.
сохранить покупной Су-31 - Ё-моё!!!
Имея в наличии такой самолет, Вы мучаетесь???!!!
Срочно собирайте и в небо!
“Сушка” “Гиперионовская”? Летите с Богом!!!После Вашего МиГа (???) - эта “Сушечка” ТРЕНЕР!!!
угу и будет кило дров - какой тренер из пилотажки если человек не может продержать модель дольше 3-4 секунд??? тут бальзу уже не поклеить будет после таких овощей
тут один единственный вариант с вариацией
- много часов в симе + практика в реале на модели позиционирующейся как тренер
2.практика в реале на модели позиционирующейся как тренер без сима - этот вариант с чуть большими дровами
соберите снежка - если не нравится верхнеплан - соберите ультрона
не научитесь вы летать на том что сейчас убиваете
с каждой поломкой-морковкой модель приобретает допвес…оно у вас скоро само по себе даже в руках опытного пилота будет валиться потому как кирпич + мотоустановка не по модели
человек конечно существо упрямое но не в такой же степени…
+1
У меня ща жена по-немногу учиться. На тренере получается (я только осуществляю взлет и посадку). Попросила мою пилотагу (самстроескую) попробоать … Я конечно успел, но дело в том, что не получилось. Вывод: на тренере надо учиться и много сима.
Но с таким упорством, как мне кажеться, человек может научить летать что угодно!!!
Искренне желаю удачи!
Ну не надо так котегорично, прогрес то есть
не, ну если прогрессом считать, что морковь случается не через три, а через 8-10 секунд, то да, прогресс просто чумовой.
не, ну если прогрессом считать, что морковь случается не через три, а через 8-10 секунд, то да, прогресс просто чумовой.
Да ладно, у каждого свой путь. Я вот на 200-грамовом пенопланере учился. Так и писать не о чем. И видео не впечатляет. Воткнул вертикально в землю или в столб 18-ый раз за день, поднял, крыло на резинках поправил, пыль сдул и дальше летаешь. Обыденно и скучно. Минимум эмоций и обсуждать нечего. А тут куча эмоций, адренолина, обсуждений, критики, советов. Одни эмоции дочки чего стоят.
А ведь летаем мы ради эмоций. Так что пока еще неизвестно как ИНТЕРЕСНЕЕ учиться. Как проще учиться пожалуй уже известно.
Я вот на 200-грамовом пенопланере учился.
А я вообще только на вертолетах два года. А потом ради интереса самолет собрал и понял, что самолеты - это вообще нирвана, потому что что бы я с ним не делал, а он летит и не падает. Ну я просто не понимаю, как народ морковит самолеты, по моему мнению это просто невозможно, ну разве что только по отказу чего-либо. Насчет “учиться”. Учиться интересно тогда, когда есть результаты, а таких учащихся как топикстартер здесь было предостаточно, не думаю, что все они надолго задержались в этом хобби. Вон он уже жалуется на то, что хобби дорогое. Ну да, если бить по самолету на взлет, то оно становится не просто дорогим - золотым.
Вон он уже жалуется на то, что хобби дорогое…
Не про себя речь - про друзей:) Кто-то улыбается как над старым идиотом, кто-то понимает но сам заниматься стесняется, а кому-то в натуре средства не позволяют😈
Во где жесть -rcopen.com/files/4bdcb1219970730077ea3a31
Вот вроде как первый круг:) Дедулька с песиками напугал и откуда взялся.
Элероны еще убрал и всё равно шустро его как то крутит.
Ну и жесть конечно продолжается:D
Вот вроде как первый круг
Сурово вы его…
Не стесняйтесь поднять его повыше. А то у Вас при небольшой ошибке нет шансов спасти аппарат!
Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?
а проверьте-ка центровку. Похоже из-за задней центровки его и крутит как на шарнире. И летит на хариере. И повыше, повыше поднимайте, летать в метре от земли - это удел профессионалов - времени на исправление ошибок нет никакого.
Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?
Люфт какой - осевой или радиальный? Если радиальный - менять подшипники, там стоят миниатюрные шарикоподшипники, поэтому никакого напыления быть не может. Если осевой - надо разобрать, сделать на валу проточку под контрящий винт, собрать - можно с фиксатором резьбы.
Если радиальный - менять подшипники
Спасибо, понял. По оси он свободно ходит в подшипнике, я думал так и надо, чтоб вал спасти при ударе.
Если люфтит вдоль оси, то это не страшно. Главное, чтоб в полёте не снялся.
Первая борьба с ветром😵 и очередной бах.
А лететь(если это болтание в воздухе можно назвать полетом) и управляться стал намного легче, спасибо за советы, центровку на 3см передвинул. Пока везет капитально, все цело и невредимо кроме винта конечно.
С этой бешеной табуреткой нужно так:
- взлет против ветра
- набор высоты примерно 20-30 метров
- сброс газа до 30-40%
- триммирование
- полет по коробочке, на высоте
- планирование против ветра и посадка в траву
- слив адреналина из ботинок
😃
Двигайте аккумулятор. Центровка все еще задняя, имхо.
Самолеты - полукопии истребителей ВОВ очень не любят маленьких скоростей. (У меня МИГ 3 от “Пилотажа”, правда покупал я его на Хобби-сити.) Поэтому триммирование на 30 - 40% газа может не получиться - сорвется. Мое предложение - взлет на полном газу, плавный набор 20 - 30 м -все ОК, затем небольшо е уменьшение газа и попытка сделать 3 - 4 виража, чтобы не отпускать модель слишком далеко. Если получилось - далее см выше.