Мой первый самолетик

ZlVasek

Не стесняйтесь поднять его повыше. А то у Вас при небольшой ошибке нет шансов спасти аппарат!

Wofya

Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?

paratozor

а проверьте-ка центровку. Похоже из-за задней центровки его и крутит как на шарнире. И летит на хариере. И повыше, повыше поднимайте, летать в метре от земли - это удел профессионалов - времени на исправление ошибок нет никакого.

vlad_den
Wofya:

Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?

Люфт какой - осевой или радиальный? Если радиальный - менять подшипники, там стоят миниатюрные шарикоподшипники, поэтому никакого напыления быть не может. Если осевой - надо разобрать, сделать на валу проточку под контрящий винт, собрать - можно с фиксатором резьбы.

Wofya
paratozor:

а проверьте-ка центровку. Похоже из-за задней центровки его и крутит как на шарнире. И летит на хариере…

все как на чертежике, буду батарейку двигать вперед, точу винты пока и жду погоду:)

Wofya
vlad_den:

Если радиальный - менять подшипники

Спасибо, понял. По оси он свободно ходит в подшипнике, я думал так и надо, чтоб вал спасти при ударе.

boroda_de

Если люфтит вдоль оси, то это не страшно. Главное, чтоб в полёте не снялся.

Wofya

Первая борьба с ветром😵 и очередной бах.
А лететь(если это болтание в воздухе можно назвать полетом) и управляться стал намного легче, спасибо за советы, центровку на 3см передвинул. Пока везет капитально, все цело и невредимо кроме винта конечно.

Udjin

С этой бешеной табуреткой нужно так:

  • взлет против ветра
  • набор высоты примерно 20-30 метров
  • сброс газа до 30-40%
  • триммирование
  • полет по коробочке, на высоте
  • планирование против ветра и посадка в траву
  • слив адреналина из ботинок
    😃

Двигайте аккумулятор. Центровка все еще задняя, имхо.

vlad_den

Самолеты - полукопии истребителей ВОВ очень не любят маленьких скоростей. (У меня МИГ 3 от “Пилотажа”, правда покупал я его на Хобби-сити.) Поэтому триммирование на 30 - 40% газа может не получиться - сорвется. Мое предложение - взлет на полном газу, плавный набор 20 - 30 м -все ОК, затем небольшо е уменьшение газа и попытка сделать 3 - 4 виража, чтобы не отпускать модель слишком далеко. Если получилось - далее см выше.

Wofya

Пришлось ехать в магазин где брал самолет и покупать еще две сервы, при последнем падении сорвало таки на рулях - сразу и не заметил:(
На празнике не полетать, так хоть по площади покататься. Может молодёжь какая заинтересуется;)

Alex3x

Хм-м! Владимир, я так и предполагал, что Ваше неистовое упорство в попытках освоить сей самолет, связано именно с Праздником…
Чтож, надеюсь теперь Вы чуть “подостыли” и построите, наконец, какой-нибудь тренерочек?

ZlVasek

Я думаю Владимир так просто не откажется от этой идеи, но тренер цессна 150 или САМ5 строятся за два вечера элементарно. После такой практики они сами полетят 😃 Будем надеятся на лудшее!

Alex3x

Так я и не предлагаю ЯКа “выпотрошить и выбросить”. Всего лишь - отложить. На время.
Владимир, предлагаю Вам тему: “Мой второй самолет. Тренер”.

Wofya

Як уже на потолке:) вчера опять ветерок был, а полетать хотелось и народ зрелищь хотел - результат, рама попалам и крыло всмятку, ремонт возможен, но лучше буду делать следующий, теперь есть хоть какойто опыт;)

boroda_de

Делайте Як-12 по Рыбкину или Цесну по-оранжу, если так на “похожих” тянет.

13 days later
Hight

жеесть =)
а может, планер? чё-нить класса dlg. летают они оч. медленно и построить какой-нить QF не проблема

Wofya

Пиковая дама к полетам готова 😁

boroda_de
Hight:

чё-нить класса dlg

Не. Под этот мотор двухметровый с большими ушами и без элеронов. Элеронами рулить пока не научились, судя по видео. Пиковой даме ЦТ чуток вперёд подвиньте и расходы на РВ уменьшите.