Мой первый самолетик
не, ну если прогрессом считать, что морковь случается не через три, а через 8-10 секунд, то да, прогресс просто чумовой.
Да ладно, у каждого свой путь. Я вот на 200-грамовом пенопланере учился. Так и писать не о чем. И видео не впечатляет. Воткнул вертикально в землю или в столб 18-ый раз за день, поднял, крыло на резинках поправил, пыль сдул и дальше летаешь. Обыденно и скучно. Минимум эмоций и обсуждать нечего. А тут куча эмоций, адренолина, обсуждений, критики, советов. Одни эмоции дочки чего стоят.
А ведь летаем мы ради эмоций. Так что пока еще неизвестно как ИНТЕРЕСНЕЕ учиться. Как проще учиться пожалуй уже известно.
Я вот на 200-грамовом пенопланере учился.
А я вообще только на вертолетах два года. А потом ради интереса самолет собрал и понял, что самолеты - это вообще нирвана, потому что что бы я с ним не делал, а он летит и не падает. Ну я просто не понимаю, как народ морковит самолеты, по моему мнению это просто невозможно, ну разве что только по отказу чего-либо. Насчет “учиться”. Учиться интересно тогда, когда есть результаты, а таких учащихся как топикстартер здесь было предостаточно, не думаю, что все они надолго задержались в этом хобби. Вон он уже жалуется на то, что хобби дорогое. Ну да, если бить по самолету на взлет, то оно становится не просто дорогим - золотым.
Вон он уже жалуется на то, что хобби дорогое…
Не про себя речь - про друзей:) Кто-то улыбается как над старым идиотом, кто-то понимает но сам заниматься стесняется, а кому-то в натуре средства не позволяют😈
Во где жесть -rcopen.com/files/4bdcb1219970730077ea3a31
Вот вроде как первый круг:) Дедулька с песиками напугал и откуда взялся.
Элероны еще убрал и всё равно шустро его как то крутит.
Ну и жесть конечно продолжается:D
Вот вроде как первый круг
Сурово вы его…
Не стесняйтесь поднять его повыше. А то у Вас при небольшой ошибке нет шансов спасти аппарат!
Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?
а проверьте-ка центровку. Похоже из-за задней центровки его и крутит как на шарнире. И летит на хариере. И повыше, повыше поднимайте, летать в метре от земли - это удел профессионалов - времени на исправление ошибок нет никакого.
Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?
Люфт какой - осевой или радиальный? Если радиальный - менять подшипники, там стоят миниатюрные шарикоподшипники, поэтому никакого напыления быть не может. Если осевой - надо разобрать, сделать на валу проточку под контрящий винт, собрать - можно с фиксатором резьбы.
Если радиальный - менять подшипники
Спасибо, понял. По оси он свободно ходит в подшипнике, я думал так и надо, чтоб вал спасти при ударе.
Если люфтит вдоль оси, то это не страшно. Главное, чтоб в полёте не снялся.
Первая борьба с ветром😵 и очередной бах.
А лететь(если это болтание в воздухе можно назвать полетом) и управляться стал намного легче, спасибо за советы, центровку на 3см передвинул. Пока везет капитально, все цело и невредимо кроме винта конечно.
С этой бешеной табуреткой нужно так:
- взлет против ветра
- набор высоты примерно 20-30 метров
- сброс газа до 30-40%
- триммирование
- полет по коробочке, на высоте
- планирование против ветра и посадка в траву
- слив адреналина из ботинок
😃
Двигайте аккумулятор. Центровка все еще задняя, имхо.
Самолеты - полукопии истребителей ВОВ очень не любят маленьких скоростей. (У меня МИГ 3 от “Пилотажа”, правда покупал я его на Хобби-сити.) Поэтому триммирование на 30 - 40% газа может не получиться - сорвется. Мое предложение - взлет на полном газу, плавный набор 20 - 30 м -все ОК, затем небольшо е уменьшение газа и попытка сделать 3 - 4 виража, чтобы не отпускать модель слишком далеко. Если получилось - далее см выше.
Пришлось ехать в магазин где брал самолет и покупать еще две сервы, при последнем падении сорвало таки на рулях - сразу и не заметил:(
На празнике не полетать, так хоть по площади покататься. Может молодёжь какая заинтересуется;)
Хм-м! Владимир, я так и предполагал, что Ваше неистовое упорство в попытках освоить сей самолет, связано именно с Праздником…
Чтож, надеюсь теперь Вы чуть “подостыли” и построите, наконец, какой-нибудь тренерочек?
Я думаю Владимир так просто не откажется от этой идеи, но тренер цессна 150 или САМ5 строятся за два вечера элементарно. После такой практики они сами полетят 😃 Будем надеятся на лудшее!
Так я и не предлагаю ЯКа “выпотрошить и выбросить”. Всего лишь - отложить. На время.
Владимир, предлагаю Вам тему: “Мой второй самолет. Тренер”.
Як уже на потолке:) вчера опять ветерок был, а полетать хотелось и народ зрелищь хотел - результат, рама попалам и крыло всмятку, ремонт возможен, но лучше буду делать следующий, теперь есть хоть какойто опыт;)