электро Extra 330SC 78" с нуля

evgeny72

Руслан,может для практики что-то другое использовать,если опыта нет,чем на такой классной модели практиковаться?
Или я ошибаюсь…

RuslanG

ну рудер не большой, если что переклею,

Толь, сильно не выиграю. больза весит 20гр челый лист, а тут макс 5-10гр выиграю

FAV112

5-10 гр на таком плече(около метра),это 50-100гр в носу для центровки(на случай,если будет задняя центровка).
Да и на Скелет проще пленку тянуть,чем на сплошную бальзу.(ну если конечно пленка не ораковер).

Если нужен Мастер-класс по обтяжке,заезжай помогу чем могу.

RuslanG

спасибо за предложение, надо заехать. тем более есть о чем поболтать.
пленка монокот. единственная которая была на еспирите

RuslanG

ети видюхи давно скачены и просмотрены

RuslanG

перед youtube.com добовляешь ss
пример последнее видео
_http://www.youtube.com/watch?v=BRhEoRceoB4&feature=player_embedded

а будет _http://www.SSyoutube.com/watch?v=BRhEoRceoB4&feature=player_embedded

ДАЛЕЕ ВЫБЕРАЕШЬ ФАРМАТ И СКАЧАТЬ

evgeny72

Руслан,крыло полностью бальзой зашивать будешь или только лобик и центроплан?
Если целиком,то нормально,если только лобик с центропланом-жидковато.

FAV112
evgeny72:

Руслан,крыло полностью бальзой зашивать будешь или только лобик и центроплан?
Если целиком,то нормально,если только лобик с центропланом-жидковато.

Не пишите бредятины.Пол мира зашивает только лобик,никто не жаловался на “жЫдковатость”

RuslanG

так так, не ругаться тут.
был у дятлов, так вот мне Лелик централизованно объяснил как делать, так и делаю.
зашиваю лобик до лонжерона, там же основная нагрузка и кручение спереди

evgeny72

Да чего тут ругаться,задевает конечно когда так отвечают,знаю по своей теме.😃
А так,вопрос одному человеку задавался,а отвечает за его другой…
Всё нормально.😉 Классно получается и на виде сверху лучше видно расстояние между нервюр. Успеха в дальнейшей сборке.

RuslanG
evgeny72: