электро Extra 330SC 78" с нуля
а двойные это которые дают максимальный угол? мне казалось что при максимальных расходах желательна линейность
Наоборот, чтоб плавными траекториями летать на приличных скоростях комфортно.
ну вот все сезон заканчивают, а я только расчехляюсь.
собственно сегодня скатались на Ходынское поле, все устраивает, пообщались с пилотами (вертолетчиками) заверяли что тут часто летают, и проблем с облетом моего самолета не должно быть, чего собственно я и ждал. Теперь на следующие выходные собираюсь на облет, воскресенье на первую половину дня, пока нету ветра. Опять же по погоде, чтобы не было дождя и ветра, остальное думаю не помеха.
Вот, приглашаю всех заинтересованных людей, друзей и знакомых. а так же прошу в займы (у кого есть) пару четверку паков 5000@5S 20-25c (на один полет надо 10 банок)
собственно вот…
Ждём с нетерпением облёта,фото и видео естественно.
так это,по переднему,если у меня труба сильно назад сдвинута, или вперед?
кстати вчера провел испытания на балансировку, акки в самом носе центровка 30%, даже не знаю как полазить и крепить велкро
акки в самом носе центровка 30%
У меня та же фигня. Похоже это болезнь больших электричек. Двигатель лёгкий-отсюда все проблемы.
Передняя не задняя, двигай вперёд , а там разберёшься.
Передняя не задняя, двигай вперёд , а там разберёшься.
вперед уже некуда двигать
вперед уже некуда двигать
Значит пока без вариантов. Слетай блинчиком, оттримируйся , посади одним куском . А потом делай выводы. Может и так пойдёт.
посади одним куском
ага, спасибо на добром слове.
а вот как сделать, у меня велкро на липкой основе к фанере не клеиться, что мне с ней сделать?
Разогрейте клеевой слой феном.
акки в самом носе центровка 30%, даже не знаю как полазить и крепить велкро
Не читал тему внимательно, на своих конверсиях в электричку последними ставлю хвостовые сервы - потому что ну ни на одном самолете не получилось поставить их в хвост - и РВ и РН стоят в середине фюза. И то баратейка обычно чуть ли не упирается с обратной стороны от мотора в мотошпангоут.
у меня велкро на липкой основе к фанере не клеиться, что мне с ней сделать?
Обычно клею на Момент.
Обычно клею на Момент.
резиновый, или циакрин?
И то баратейка обычно чуть ли не упирается с обратной стороны от мотора в мотошпангоут.
у меня съемные консоли РВ, и по одной серве стоит в каждой консоли. на самом деле это первый “большой” самолет, и много ошибок я уже учел. осталось понять его поведение в воздухе
а акк да так же уперся в мотошпангоут , вот только не пойму как мне туда залезть что бы застегнуть велкро, руки большие
Момент резиновый влагостойкий (обычный такой еще с советских времен). Намазал, подождал 5мин, прижал.
Я на Эдже 1.8м размахом поставил в середине две машинки, и от каждой по тяге из угля до соответствующей половинки РВ в угольной же трубке. Т.е. тебе бы пришлось вместо стыковки проводки - подсоединять тягу к поворотным рулям.
А я не залезал к акку 😉, я сделал пенопластовый “коробочек”, плилепил его к мотошпангоуту, наделал в нем дырок вентиляции и засовывал акк в него, а чтобы он не выпал - застегивал ремешок сзади - как раз где рукам удобно. Причем ремешок был вдоль самолета и пропущен через мотошпангоут.
Сейчас вместо того погибшего Эджа у меня Экстра 260 того же размера - тут более тяжелый мотор и более задняя центровка - батарея на половину торчит в фюзе и ее уже пристегиваю как обычно к липучка на фанерке двумя лентами поперек фюза.
так еще раз вернемся к центровке, 30% это нормально ? не сильно задняя?
30% хорды крыла у фюза - это самая нормальная, если нету мануала - с нее надо начинать облет.
если нету мануала - с нее надо начинать облет.
как бы мануала нету, я сам самолет нарисовал, и соответственно от сюда и все косяки
я сделал пенопластовый “коробочек”,
а есть фотографии, интересно очень
а есть фотографии, интересно очень
Эта что выложил самая информативная - черный ремень слева - застегивать батарею, под ним липучка поперек - вроде как держать кубик пенопласта, а может он уже и всунут в нос, я точно не помню. Там еще ступенька - площадки в носу и в фюзе на разном уровне - пенопласт это компенсировал…
Снималось тогда чтобы показать как стоят машинки…
Регулятор под мотошпангоутом на стяжках - в общем принцип - все в нос насколько можно чтобы получился нужный ЦТ.
те получается в кубике он ни чем кроме как силой трения не держится?
хорошая идея, наверно так и сделаю