электро Extra 330SC 78" с нуля

RuslanG

так это,по переднему,если у меня труба сильно назад сдвинута, или вперед?
кстати вчера провел испытания на балансировку, акки в самом носе центровка 30%, даже не знаю как полазить и крепить велкро

sergkulon
RuslanG:

акки в самом носе центровка 30%

У меня та же фигня. Похоже это болезнь больших электричек. Двигатель лёгкий-отсюда все проблемы.

Передняя не задняя, двигай вперёд , а там разберёшься.

RuslanG
sergkulon:

Передняя не задняя, двигай вперёд , а там разберёшься.

вперед уже некуда двигать

sergkulon
RuslanG:

вперед уже некуда двигать

Значит пока без вариантов. Слетай блинчиком, оттримируйся , посади одним куском . А потом делай выводы. Может и так пойдёт.

RuslanG
sergkulon:

посади одним куском

ага, спасибо на добром слове.
а вот как сделать, у меня велкро на липкой основе к фанере не клеиться, что мне с ней сделать?

Abe

Разогрейте клеевой слой феном.

Володимир
RuslanG:

акки в самом носе центровка 30%, даже не знаю как полазить и крепить велкро

Не читал тему внимательно, на своих конверсиях в электричку последними ставлю хвостовые сервы - потому что ну ни на одном самолете не получилось поставить их в хвост - и РВ и РН стоят в середине фюза. И то баратейка обычно чуть ли не упирается с обратной стороны от мотора в мотошпангоут.

RuslanG:

у меня велкро на липкой основе к фанере не клеиться, что мне с ней сделать?

Обычно клею на Момент.

RuslanG
Володимир:

Обычно клею на Момент.

резиновый, или циакрин?

Володимир:

И то баратейка обычно чуть ли не упирается с обратной стороны от мотора в мотошпангоут.

у меня съемные консоли РВ, и по одной серве стоит в каждой консоли. на самом деле это первый “большой” самолет, и много ошибок я уже учел. осталось понять его поведение в воздухе
а акк да так же уперся в мотошпангоут , вот только не пойму как мне туда залезть что бы застегнуть велкро, руки большие

Володимир

Момент резиновый влагостойкий (обычный такой еще с советских времен). Намазал, подождал 5мин, прижал.

Я на Эдже 1.8м размахом поставил в середине две машинки, и от каждой по тяге из угля до соответствующей половинки РВ в угольной же трубке. Т.е. тебе бы пришлось вместо стыковки проводки - подсоединять тягу к поворотным рулям.

А я не залезал к акку 😉, я сделал пенопластовый “коробочек”, плилепил его к мотошпангоуту, наделал в нем дырок вентиляции и засовывал акк в него, а чтобы он не выпал - застегивал ремешок сзади - как раз где рукам удобно. Причем ремешок был вдоль самолета и пропущен через мотошпангоут.
Сейчас вместо того погибшего Эджа у меня Экстра 260 того же размера - тут более тяжелый мотор и более задняя центровка - батарея на половину торчит в фюзе и ее уже пристегиваю как обычно к липучка на фанерке двумя лентами поперек фюза.

Володимир

30% хорды крыла у фюза - это самая нормальная, если нету мануала - с нее надо начинать облет.

RuslanG
Володимир:

если нету мануала - с нее надо начинать облет.

как бы мануала нету, я сам самолет нарисовал, и соответственно от сюда и все косяки

Володимир:

я сделал пенопластовый “коробочек”,

а есть фотографии, интересно очень

Володимир
RuslanG:

а есть фотографии, интересно очень

Эта что выложил самая информативная - черный ремень слева - застегивать батарею, под ним липучка поперек - вроде как держать кубик пенопласта, а может он уже и всунут в нос, я точно не помню. Там еще ступенька - площадки в носу и в фюзе на разном уровне - пенопласт это компенсировал…

Снималось тогда чтобы показать как стоят машинки…
Регулятор под мотошпангоутом на стяжках - в общем принцип - все в нос насколько можно чтобы получился нужный ЦТ.

RuslanG

те получается в кубике он ни чем кроме как силой трения не держится?
хорошая идея, наверно так и сделаю

Володимир

“кубик” по сути держит АКБ со всех сторон и поскольку сам приклеен к самолету - то выполняет роль “ведра” - из которого АКБ может вылезть только в сторону хвоста - а тут ее прижимает ремень (и заодно страхует кубик от отклеивания и выпадения назад). Одно плохо - вентиляцию АКБ обеспечить сложно, если будет греться… А она будет! Зато в холодную погоду наоборот лучше.

Володимир

По любому нужно батарею подержать в руках - если нагрев приятный - не страшно, если горячая - плохо и смотреть по тому как ты ее нагружаешь. Сейчас еще не холодно, холодно для липолей начинается от +5С где-то, отдаваемая емкость падает и очень заметно…

igork

Не городи пенал, приклей липучку циакрином и два хомута затяжки, не мучай мозг. Липы перегреваются легко, если это не новенькие наны, тем более что это не заметно но сокращается срок жизни батарей + на первых порах ты еще будешь двигать туда-сюда центровку, так что с пеналом можно потом - на своих проверенных батарейках и с точно выбранной центровкой.
Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать 7смХ4см липучки, приклеить, продеть хомуты - 5мин, все держится надежно даже после 3дшных расколбасов.

RuslanG
igork:

Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать

не это не трудно, проблема засунуть в узкое пространство руку и застегнуть липучку. нет я конечно еще подумаю.

vlad_den

Я бы на облет центровку сделал около 25%, оно поспокойней. В конце концов сунуть в нос грамм 100, а то и 150. Для 2-х метрового самолета это не слишком проблематично. Потом, как прилетаетесь, можно центровку назад подвигать - часть груза или весь убирать.

Ну и Игорь совершенно прав.