электро Extra 330SC 78" с нуля
ну а вот щас, на сколько это страшно, нагрев акб?
По любому нужно батарею подержать в руках - если нагрев приятный - не страшно, если горячая - плохо и смотреть по тому как ты ее нагружаешь. Сейчас еще не холодно, холодно для липолей начинается от +5С где-то, отдаваемая емкость падает и очень заметно…
да, теперь надо подумать где взять пенопластик
Не городи пенал, приклей липучку циакрином и два хомута затяжки, не мучай мозг. Липы перегреваются легко, если это не новенькие наны, тем более что это не заметно но сокращается срок жизни батарей + на первых порах ты еще будешь двигать туда-сюда центровку, так что с пеналом можно потом - на своих проверенных батарейках и с точно выбранной центровкой.
Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать 7смХ4см липучки, приклеить, продеть хомуты - 5мин, все держится надежно даже после 3дшных расколбасов.
Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать
не это не трудно, проблема засунуть в узкое пространство руку и застегнуть липучку. нет я конечно еще подумаю.
Я бы на облет центровку сделал около 25%, оно поспокойней. В конце концов сунуть в нос грамм 100, а то и 150. Для 2-х метрового самолета это не слишком проблематично. Потом, как прилетаетесь, можно центровку назад подвигать - часть груза или весь убирать.
Ну и Игорь совершенно прав.
в нос грамм 100, а то и 150.
эх, у меня и так уже 6.300 взлетный получился
Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать 7смХ4см липучки, приклеить, продеть хомуты - 5мин, все держится надежно даже после 3дшных расколбасов.
Засада возникает когда АКБ надо засунуть вдоль липучки, а она, собака злая, прилипает и не засовывается… И когда там зазор всего ничего - потом возникает засада батарейку выдернуть обратно… А так да, липучка от скольжения/шевеления и хомуты чтобы не отошла.
Засада возникает когда АКБ надо засунуть вдоль липучки, а она, собака злая, прилипает и не засовывается… И когда там зазор всего ничего - потом возникает засада батарейку выдернуть обратно…
клею узкие полоски на аккумы если 2х5s например, и широкую большую на площадку. Или два кусочка 1,5х1,5см если один акк. Засовываю держась за торец и силовые провода как плечо, вытаскиваю - сначала поворачивая акк для того чтоб оторвать от липучки, потом только тащу. В общем злость можно регулировать площадью ответной части, фюзы как бы не у вас одного тесные:)
да, и забыл, выкос, вправо вниз: сколько вешать в граммах?
с чего начать?
Для начала вправо 4 вниз 2 - в градусах.
Если вал мотора на одной оси с плоскостью крыла - выкос вниз не нужен. Его делают если крыло выше оси мотора, и наоборот - если ниже - выкос вверх.
Вправо - обязательно и точную величину подбирают по висению.
Ставьте мотор в 0-по горизонту и 2-3 градуса в право (зависит, в основном, от диаметра винта).
винт 20Х10, крыло не по оси, мотор выше
Двух градусов должно быть достаточно. У меня на всех моделях крыло ниже оси, двигатель всегда 0 по горизонту. Если есть троблы с центровкой, могу посчитать.
Если есть троблы с центровкой, могу посчитать.
завтра дам все размахи, расстояния и прочее
Ок. Вечером скину.
Ок. Вечером скину.
и если можно рекомендации на будущие модели, относительно этой
Готово.
Skr= 1/2(25+52,2)*99*2=76,42dm2
Cax.kr= 38,6cm
S.г.о.=1/2(21,7+32,8)*36,5*2= 19,9dm2
CAX.st.=27,25
Lkr=38,6-25%= 28,95
Lst=27,25-75%= 6,81
L.o.=10,1+2,65+53,8+28,95+6,81=102,31
102,31*19,9=2036
38,6*76,42=2949
AGO=0,69
Ct=0,12+0,36*0,69=0,3684*38,6=14,22+3=17,cm
Итак: Центровка 36,8%, 17,см от передней кромки крыла по фюзеляжу, или 14,22см по средней хорде.
Коэффициент устойчивости-дело вкуса, я, стараюсь более чем 0,6- 0,65 не делать. Чем выше устойчивость, тем дальше уходит ц.т. При большой устойчивости полет становится весьма своеобразным.
Делал, в давние времена, самолет у которого центровка получалась в районе оси элеронов, но со временем перешел на более передние центровки.
отоно как, те для соей модели 36% это золотая середина? и те то что у меня сейчас около 15-16см в районе фюза (ширина фюза в этом месте 250-240мм) это получается немного передняя центровка.
из расчетов ни чего не понял, что откуда следует, кроме как конечного результата, но все равно спасибо огромное за старания
погода вот меня только расстроила, дожди зарядили,и прогноз не утешительный. в принципе если слегка моросить будет не страшно, ветер главное чтоб был по спокойнее