электро Extra 330SC 78" с нуля

Володимир

30% хорды крыла у фюза - это самая нормальная, если нету мануала - с нее надо начинать облет.

RuslanG
Володимир:

если нету мануала - с нее надо начинать облет.

как бы мануала нету, я сам самолет нарисовал, и соответственно от сюда и все косяки

Володимир:

я сделал пенопластовый “коробочек”,

а есть фотографии, интересно очень

Володимир
RuslanG:

а есть фотографии, интересно очень

Эта что выложил самая информативная - черный ремень слева - застегивать батарею, под ним липучка поперек - вроде как держать кубик пенопласта, а может он уже и всунут в нос, я точно не помню. Там еще ступенька - площадки в носу и в фюзе на разном уровне - пенопласт это компенсировал…

Снималось тогда чтобы показать как стоят машинки…
Регулятор под мотошпангоутом на стяжках - в общем принцип - все в нос насколько можно чтобы получился нужный ЦТ.

RuslanG

те получается в кубике он ни чем кроме как силой трения не держится?
хорошая идея, наверно так и сделаю

Володимир

“кубик” по сути держит АКБ со всех сторон и поскольку сам приклеен к самолету - то выполняет роль “ведра” - из которого АКБ может вылезть только в сторону хвоста - а тут ее прижимает ремень (и заодно страхует кубик от отклеивания и выпадения назад). Одно плохо - вентиляцию АКБ обеспечить сложно, если будет греться… А она будет! Зато в холодную погоду наоборот лучше.

Володимир

По любому нужно батарею подержать в руках - если нагрев приятный - не страшно, если горячая - плохо и смотреть по тому как ты ее нагружаешь. Сейчас еще не холодно, холодно для липолей начинается от +5С где-то, отдаваемая емкость падает и очень заметно…

igork

Не городи пенал, приклей липучку циакрином и два хомута затяжки, не мучай мозг. Липы перегреваются легко, если это не новенькие наны, тем более что это не заметно но сокращается срок жизни батарей + на первых порах ты еще будешь двигать туда-сюда центровку, так что с пеналом можно потом - на своих проверенных батарейках и с точно выбранной центровкой.
Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать 7смХ4см липучки, приклеить, продеть хомуты - 5мин, все держится надежно даже после 3дшных расколбасов.

RuslanG
igork:

Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать

не это не трудно, проблема засунуть в узкое пространство руку и застегнуть липучку. нет я конечно еще подумаю.

vlad_den

Я бы на облет центровку сделал около 25%, оно поспокойней. В конце концов сунуть в нос грамм 100, а то и 150. Для 2-х метрового самолета это не слишком проблематично. Потом, как прилетаетесь, можно центровку назад подвигать - часть груза или весь убирать.

Ну и Игорь совершенно прав.

RuslanG
vlad_den:

в нос грамм 100, а то и 150.

эх, у меня и так уже 6.300 взлетный получился

Володимир
igork:

Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать 7смХ4см липучки, приклеить, продеть хомуты - 5мин, все держится надежно даже после 3дшных расколбасов.

Засада возникает когда АКБ надо засунуть вдоль липучки, а она, собака злая, прилипает и не засовывается… И когда там зазор всего ничего - потом возникает засада батарейку выдернуть обратно… А так да, липучка от скольжения/шевеления и хомуты чтобы не отошла.

igork
Володимир:

Засада возникает когда АКБ надо засунуть вдоль липучки, а она, собака злая, прилипает и не засовывается… И когда там зазор всего ничего - потом возникает засада батарейку выдернуть обратно…

клею узкие полоски на аккумы если 2х5s например, и широкую большую на площадку. Или два кусочка 1,5х1,5см если один акк. Засовываю держась за торец и силовые провода как плечо, вытаскиваю - сначала поворачивая акк для того чтоб оторвать от липучки, потом только тащу. В общем злость можно регулировать площадью ответной части, фюзы как бы не у вас одного тесные:)

RuslanG

да, и забыл, выкос, вправо вниз: сколько вешать в граммах?
с чего начать?

vlad_den

Для начала вправо 4 вниз 2 - в градусах.

Володимир

Если вал мотора на одной оси с плоскостью крыла - выкос вниз не нужен. Его делают если крыло выше оси мотора, и наоборот - если ниже - выкос вверх.

Вправо - обязательно и точную величину подбирают по висению.

LehaBarnaul

Ставьте мотор в 0-по горизонту и 2-3 градуса в право (зависит, в основном, от диаметра винта).

LehaBarnaul

Двух градусов должно быть достаточно. У меня на всех моделях крыло ниже оси, двигатель всегда 0 по горизонту. Если есть троблы с центровкой, могу посчитать.