электро Extra 330SC 78" с нуля

sergkulon

Руслан, сезон кончается !!! Выбирайся в поле уже!)))

evgeny72
RuslanG:

я стараюсь

А где старания? Фото стараний давай😁

FAV112

на двойные поставь экспо +50.потом увеличиш…
15 очень мало.практическки ничего…

RuslanG

а двойные это которые дают максимальный угол? мне казалось что при максимальных расходах желательна линейность

igork

Наоборот, чтоб плавными траекториями летать на приличных скоростях комфортно.

22 days later
RuslanG

ну вот все сезон заканчивают, а я только расчехляюсь.
собственно сегодня скатались на Ходынское поле, все устраивает, пообщались с пилотами (вертолетчиками) заверяли что тут часто летают, и проблем с облетом моего самолета не должно быть, чего собственно я и ждал. Теперь на следующие выходные собираюсь на облет, воскресенье на первую половину дня, пока нету ветра. Опять же по погоде, чтобы не было дождя и ветра, остальное думаю не помеха.
Вот, приглашаю всех заинтересованных людей, друзей и знакомых. а так же прошу в займы (у кого есть) пару четверку паков 5000@5S 20-25c (на один полет надо 10 банок)
собственно вот…

evgeny72

Ждём с нетерпением облёта,фото и видео естественно.

RuslanG

сделал красивый фонарь, установил. все, теперь остается все проверить по кругу еще раз, и ждать дня Х
также завтра постараюсь вырезать из фанеры стенд для центра тяжести, я даже примерно не знаю где она у меня

пысы, и хотя бы возьму в аренду чтоль пару паков 5000@5S 20-25c

RuslanG

сегодня сделал стенд для балансировки

наконец пойму где у меня “мозги”
зы. рекомендации для больших моделей в каком диапазоне лежит? для облета с чего начать? 25-30?

sergkulon
RuslanG:

сегодня сделал стенд для балансировки

наконец пойму где у меня “мозги”
зы. рекомендации для больших моделей в каком диапазоне лежит? для облета с чего начать? 25-30?

ХАЧУ!!! Руслан, все как один говорят, по переднему краю трубы. Рус , приезжай к нам, здесь спокойно облетаем. акки думаю найдём.

RuslanG

так это,по переднему,если у меня труба сильно назад сдвинута, или вперед?
кстати вчера провел испытания на балансировку, акки в самом носе центровка 30%, даже не знаю как полазить и крепить велкро

sergkulon
RuslanG:

акки в самом носе центровка 30%

У меня та же фигня. Похоже это болезнь больших электричек. Двигатель лёгкий-отсюда все проблемы.

Передняя не задняя, двигай вперёд , а там разберёшься.

RuslanG
sergkulon:

Передняя не задняя, двигай вперёд , а там разберёшься.

вперед уже некуда двигать

sergkulon
RuslanG:

вперед уже некуда двигать

Значит пока без вариантов. Слетай блинчиком, оттримируйся , посади одним куском . А потом делай выводы. Может и так пойдёт.

RuslanG
sergkulon:

посади одним куском

ага, спасибо на добром слове.
а вот как сделать, у меня велкро на липкой основе к фанере не клеиться, что мне с ней сделать?

Abe

Разогрейте клеевой слой феном.

Володимир
RuslanG:

акки в самом носе центровка 30%, даже не знаю как полазить и крепить велкро

Не читал тему внимательно, на своих конверсиях в электричку последними ставлю хвостовые сервы - потому что ну ни на одном самолете не получилось поставить их в хвост - и РВ и РН стоят в середине фюза. И то баратейка обычно чуть ли не упирается с обратной стороны от мотора в мотошпангоут.

RuslanG:

у меня велкро на липкой основе к фанере не клеиться, что мне с ней сделать?

Обычно клею на Момент.

RuslanG
Володимир:

Обычно клею на Момент.

резиновый, или циакрин?

Володимир:

И то баратейка обычно чуть ли не упирается с обратной стороны от мотора в мотошпангоут.

у меня съемные консоли РВ, и по одной серве стоит в каждой консоли. на самом деле это первый “большой” самолет, и много ошибок я уже учел. осталось понять его поведение в воздухе
а акк да так же уперся в мотошпангоут , вот только не пойму как мне туда залезть что бы застегнуть велкро, руки большие

Володимир

Момент резиновый влагостойкий (обычный такой еще с советских времен). Намазал, подождал 5мин, прижал.

Я на Эдже 1.8м размахом поставил в середине две машинки, и от каждой по тяге из угля до соответствующей половинки РВ в угольной же трубке. Т.е. тебе бы пришлось вместо стыковки проводки - подсоединять тягу к поворотным рулям.

А я не залезал к акку 😉, я сделал пенопластовый “коробочек”, плилепил его к мотошпангоуту, наделал в нем дырок вентиляции и засовывал акк в него, а чтобы он не выпал - застегивал ремешок сзади - как раз где рукам удобно. Причем ремешок был вдоль самолета и пропущен через мотошпангоут.
Сейчас вместо того погибшего Эджа у меня Экстра 260 того же размера - тут более тяжелый мотор и более задняя центровка - батарея на половину торчит в фюзе и ее уже пристегиваю как обычно к липучка на фанерке двумя лентами поперек фюза.

Володимир

30% хорды крыла у фюза - это самая нормальная, если нету мануала - с нее надо начинать облет.

RuslanG
Володимир:

если нету мануала - с нее надо начинать облет.

как бы мануала нету, я сам самолет нарисовал, и соответственно от сюда и все косяки

Володимир:

я сделал пенопластовый “коробочек”,

а есть фотографии, интересно очень

Володимир
RuslanG:

а есть фотографии, интересно очень

Эта что выложил самая информативная - черный ремень слева - застегивать батарею, под ним липучка поперек - вроде как держать кубик пенопласта, а может он уже и всунут в нос, я точно не помню. Там еще ступенька - площадки в носу и в фюзе на разном уровне - пенопласт это компенсировал…

Снималось тогда чтобы показать как стоят машинки…
Регулятор под мотошпангоутом на стяжках - в общем принцип - все в нос насколько можно чтобы получился нужный ЦТ.