Все принимайте в ряды тех кто сломал мотораму. Попробую востановить, есть задумки. Реализую выложу фотки.
ребят а почему вы ее просто не склеиваете? например простым советским эпоксидным клеем, он стоит рублей сто наверно, мешаете смолу с затвердителем ждете пока это все не станет пластичным примерно как пластелин минут 30, и склеиваете можно снаружи им обмазать всю раму для прочности.
Да, такой и есть замут, но не просто склеить, а вырезать какой-нибудь пластик и сзади по всей площади приклеить.
а прождать готов хоть месяцами
Не надо ждать - лобзик в руки и вперед, руку набьешь и за 20 минут будешь точить винт, отбалансировал, проверил тягу, как себя регулятор с движком чувствуют и в небо:)
Мое тебе уважение, Владимир, но я бы не заморочился резать винт. Его проще купить. 😃
Да если бы я за двадцать минут мог выточить винт)) я бы тогда их производство и продажу в промышленном масштабе наладил)).
Всем здравствуйте! А не подскажете какой порядок подключения разъемов на приемнике, а то по осени разобрал самолет на ремонт а бумажку с порядком подключения потерял.
Всем здравствуйте! А не подскажете какой порядок подключения разъемов на приемнике, а то по осени разобрал самолет на ремонт а бумажку с порядком подключения потерял.
У меня так:
Элероны
Руль высоты
Регулятор оборотов
Руль направления
Это у всех так 😃 Тут главное правильно сам разъем подключить.
Сообщение от Over Driven Кстати из участников у кого есть другие самолеты или вертолеты? есть ещё слойка из потолочки и верт kyosho caliber m24
как на моего Пайпера по Оранжу то похож, для начала полётов самое оно!
У меня так:
Элероны
Руль высоты
Регулятор оборотов
Руль направления
Спасибо за информацию…
К сожалению, некоторое время отсутствовал, спасибо за советы. По поводу самодельного винта… Во-первых, тут потренироваться, конечно, надо, да и слишком муторно. Проще купить 10 шт. и литать (ИМХО). Во-вторых, у меня инструментов особо-то нет (есть пила, напильник, пласкогубцы). Сверлю “головкой”, или как это назвать, “наболдашником” от электродвери). В-третьих, однажды я делал винт (не себе), все сбалансировал идеально, но угол атаки лопастей превысил (нечем измерять). В итоге мотор сгорел.
Летом в Москву поеду, так что куплю себе несколько пропеллеров. Или тушку будущего вертика).
На фото выше, действительно, “каша”, однако не очень красиво, но отлично восстановленная) Просто я бы, увидев такую голову самолета, подумал бы, что сделать ничего нельзя). Однако это доказывает обратное, спасибо.
Купил 8 аккумуляторов в передатчик UFO 2700, чтобы были всегда свежими и только сейчас обнаружил, что они по 1.2 вольта. В инете противоречивые отзывы об использовании NiMh-аккумуляторов: у кого-то не работает передатчик, у кого-то все ОК.
С нашим передатчиком кто-нибудь пробовал NiMh-аккумуляторы?
Мне кажется, все пробовали. Стандартный аккум - 1.2. вольта. Не чему удивляться, все такие. Все работает нормально не боись. Только помни, что перед зарядкой NiMh нужно разряжать, иначе запомнят.
Сделал камеру съемной, на липучке, чтобы можно было крепить объективом в любую сторону: