Sebart Pitts 12 Python 50E
для красоты просто
А я его поставил не просто для красоты, а для дополнительного обдува, слегка усовершенствовав фюзеляж - прорезав в нем дырку снизу 😃
Дырка для выхода горячего воздуха идеально прорезается перед косым пенопластовым “шпангоутом”.
Завтра планирую облетаться. Вес не смотрел, если честно
А я его поставил не просто для красоты, а для дополнительного обдува, слегка усовершенствовав фюзеляж - прорезав в нем дырку снизу 😃
Там входой зев и так будь здоров…
Дырка для выхода горячего воздуха идеально прорезается перед косым пенопластовым “шпангоутом”.
А некоторые, не будем показывать пальцем умудряются прорезать после него… и потом заклеивать обратно:)
Завтра планирую облетаться.
Поделись впечастлениями, пжт. Сейчас интересны миксы для ровного ножа. Если делал, то чего/сколько?
Там входой зев и так будь здоров…
НУ мне подумалось, что просто так возить бесполезную штуковину - не дело, и пришлось заставить ее поработать. А входного зева много не бывает. особенно летом.
Впечателниями пока не делюсь - облет не удался по личным обстоятельствам. Вторая попытка - завтра.
а начинка? вес? интересно же 😃
Начинка банально взята с проданной Себиной же СУшки. Тот же пилотажевский мотор, Маркусовские рег и БЕК. Мошонки - 65НВ в крылах и пилотажевские 07е в хвосте. С акком 6S3700 четко попал в заданную центровку.
Вес померю завтра. После нанесения наклеек 😃 Самолет заслужил - сегодня великолепно отлетал 4 акка.
Летит изумительно (мне понравился гораздо больше, чему СУ29 50е). Завтра заряжу 8 акков 😈
Рекомендованные Себой миксы для ножа чуть изменил. Уменьшил РВ на правом ноже с 10% до 8%, элероны не трогал. На левом ноже РВ оставил в покое, изменил элероны с +10% на -2% 😃 После этого ставишь на нож, бросаешь почти все ручки, идешь курить, пить кофе - как летел, так и летит.
Садится вообще сказочно - как взрослый. Да и воздухе симпатично смотрится.
Коллега сказал, что наконец-то увидел в небе красивый байп 😁
кстати наоборот с него ушел к сушке 50в2, и к сожалению на байпе почти не летаю с тех пор.
вес для меня в как раз проблема №1 потому что без всяких излишеств с турниджи 3000 6s он вышел 3020гр. это далеко не заявленные 2880гр. с 4250 акком…
еще вопрос, у всех крылья нормально в шаблоны легли при установке углов?
Крылья встали абсолютно без проблем. Я надеюсь, вы сначала щаблоны одевали, а потом стойки вклеивали? Или наоборот? 😃
А в чем проблема веса? повторюсь, свой не взвешивал, особенно не экономил. Что получилось, то получилось.
Летает-то все равно хорошо. Это же вам не пушинка 😉
да, само собой, но при установке по шаблону у меня заднее крепление еле до крыла достало, примерно до половины отверстия в металическом креплении которое в крыло вклеивается. а переднее до конца вошло, как и должно. поэтому и спрашиваю… у вас оба нормально воткнулись?
Коллега сказал, что наконец-то увидел в небе красивый байп 😁
Не знаю про коллегу, но я сказал, что увидел в небе черного 6-лапого паука 😁
Когда летит на ноже, передние лапы - это шасси (торчат вперед), средние - нижнее крыло (стоит поперек), и задние лапы - верхние крылья (смотрят назад)
кстати наоборот с него ушел к сушке 50в2, и к сожалению на байпе почти не летаю с тех пор.
вес для меня в как раз проблема №1 потому что без всяких излишеств с турниджи 3000 6s он вышел 3020гр. это далеко не заявленные 2880гр. с 4250 акком…
Руслан, у байпа площадь крыла существенно выше! Прикинте нагрузку обоих моделей…
У меня вес с лёгким моторсетом (на 5Ы) и мини-сервами в хвосте получился ровнёхонько, как у приятеля Сушка на 6Ы. А нагрузка - меньше.
Только что взвесил. С акком Рино 6S3700 взлетный вес равен 2950 кг.
Задняя стойка крыла (крепление) действительно вошло чуть меньше, чем передняя. Но немного - миллиметра на 2-3 меньше.
Кшмаррр… Сегодня в обратном штопоре сорвало капот. Искали полчаса в четвером. Поскольку трава высокая и как-раз желто-черная, ни хрена не нашли 😦
У кого-нить есть идеи, кто кроме сабж.ru продает запчасти? Уж очень не хочется формовкой нового заниматься…
а как он так за винт выскочил?
Да если бы я знал… Хотя на винте есть следы от капота. Похоже был какой-то жуткий резонанс. Самолет завопил как резанный, перед отстрелом капота.
А винт пластик или деревяшка? Похоже на флаттер винта плюс какая то вибрация в самом самолете в резонанс попали…
Да это все понятно, что был резонанс.
Непонятно, где капот доставать…
скажите, а крылья у всех немного люфтят относительно друг друга ? в местах где стойки на карбоновых шпильках держатся если тянуть рукой крылья в разные стороны появляется зазор или пропадает когда сдавливаешь. или все эти стойки тоже на клей и крылья снимаете цельной коробкой ?
ну вот… все на байпах летать бросили 😃
Отнюдь, сказал граф 😃
Заменил сгоревший Дуалскай на Гиперион ZS4020 12-Turn 543-Kv, заодно и регулятор на Turnigy K-Force 100A.
6S и 16х8 регулятор не осилил (срываеццо, сцуко, больше никаких турнигов)
Пришлось остановиться на 5S и 17х8. Доволен. Тяги больше 2х, 6 минут, обдув клацный. После долгого перерыва, руки малость подточились, модел шибко порадовал: медленные харриеры, ровные ножи, висение.
На висении скользковат по элеронам, выворачивается.
Коллеги, он прямой плоский штопор также генетически не делает, как и Су-29?
Единственная фигура из моего арсенала, которая на нём не получилась. Обратный - пжалста, прямой - ни в какую 😦
Коллеги, он прямой плоский штопор также генетически не делает, как и Су-29?
оно у меня и в обратный входит в какойто кривой и на большом газу только. да ещё и выходить из него не хочет… не пойму что делаю не так…
а прямой тоже никак… по аналогии с сушкой себовской…
оно у меня и в обратный входит в какойто кривой и на большом газу только. да ещё и выходить из него не хочет… не пойму что делаю не так…
Центровку назад. Сильно назад 😃
В перевёрнутом полёте гашу скорость, постепенно давая РВ “от себя”, перед “клевком” РН до упора влево, он начинает крутится с сильной потерей высоты, добавляю газ и элеронов вправо… Вроде так… получается довольно красиво.