Sebart Pitts 12 Python 50E

Leshij

Начинка банально взята с проданной Себиной же СУшки. Тот же пилотажевский мотор, Маркусовские рег и БЕК. Мошонки - 65НВ в крылах и пилотажевские 07е в хвосте. С акком 6S3700 четко попал в заданную центровку.
Вес померю завтра. После нанесения наклеек 😃 Самолет заслужил - сегодня великолепно отлетал 4 акка.
Летит изумительно (мне понравился гораздо больше, чему СУ29 50е). Завтра заряжу 8 акков 😈
Рекомендованные Себой миксы для ножа чуть изменил. Уменьшил РВ на правом ноже с 10% до 8%, элероны не трогал. На левом ноже РВ оставил в покое, изменил элероны с +10% на -2% 😃 После этого ставишь на нож, бросаешь почти все ручки, идешь курить, пить кофе - как летел, так и летит.
Садится вообще сказочно - как взрослый. Да и воздухе симпатично смотрится.

Коллега сказал, что наконец-то увидел в небе красивый байп 😁

AjaX

кстати наоборот с него ушел к сушке 50в2, и к сожалению на байпе почти не летаю с тех пор.

вес для меня в как раз проблема №1 потому что без всяких излишеств с турниджи 3000 6s он вышел 3020гр. это далеко не заявленные 2880гр. с 4250 акком…

еще вопрос, у всех крылья нормально в шаблоны легли при установке углов?

Leshij

Крылья встали абсолютно без проблем. Я надеюсь, вы сначала щаблоны одевали, а потом стойки вклеивали? Или наоборот? 😃
А в чем проблема веса? повторюсь, свой не взвешивал, особенно не экономил. Что получилось, то получилось.
Летает-то все равно хорошо. Это же вам не пушинка 😉

AjaX

да, само собой, но при установке по шаблону у меня заднее крепление еле до крыла достало, примерно до половины отверстия в металическом креплении которое в крыло вклеивается. а переднее до конца вошло, как и должно. поэтому и спрашиваю… у вас оба нормально воткнулись?

collapse
Leshij:

Коллега сказал, что наконец-то увидел в небе красивый байп 😁

Не знаю про коллегу, но я сказал, что увидел в небе черного 6-лапого паука 😁
Когда летит на ноже, передние лапы - это шасси (торчат вперед), средние - нижнее крыло (стоит поперек), и задние лапы - верхние крылья (смотрят назад)

Alexander#
AjaX:

кстати наоборот с него ушел к сушке 50в2, и к сожалению на байпе почти не летаю с тех пор.

вес для меня в как раз проблема №1 потому что без всяких излишеств с турниджи 3000 6s он вышел 3020гр. это далеко не заявленные 2880гр. с 4250 акком…

Руслан, у байпа площадь крыла существенно выше! Прикинте нагрузку обоих моделей…
У меня вес с лёгким моторсетом (на 5Ы) и мини-сервами в хвосте получился ровнёхонько, как у приятеля Сушка на 6Ы. А нагрузка - меньше.

Leshij

Только что взвесил. С акком Рино 6S3700 взлетный вес равен 2950 кг.
Задняя стойка крыла (крепление) действительно вошло чуть меньше, чем передняя. Но немного - миллиметра на 2-3 меньше.

14 days later
Leshij

Кшмаррр… Сегодня в обратном штопоре сорвало капот. Искали полчаса в четвером. Поскольку трава высокая и как-раз желто-черная, ни хрена не нашли 😦
У кого-нить есть идеи, кто кроме сабж.ru продает запчасти? Уж очень не хочется формовкой нового заниматься…

Leshij

Да если бы я знал… Хотя на винте есть следы от капота. Похоже был какой-то жуткий резонанс. Самолет завопил как резанный, перед отстрелом капота.

DMKmod

А винт пластик или деревяшка? Похоже на флаттер винта плюс какая то вибрация в самом самолете в резонанс попали…

Leshij

Да это все понятно, что был резонанс.
Непонятно, где капот доставать…

8 months later
optimist

скажите, а крылья у всех немного люфтят относительно друг друга ? в местах где стойки на карбоновых шпильках держатся если тянуть рукой крылья в разные стороны появляется зазор или пропадает когда сдавливаешь. или все эти стойки тоже на клей и крылья снимаете цельной коробкой ?

optimist

ну вот… все на байпах летать бросили 😃

5 months later
Alexander#

Отнюдь, сказал граф 😃
Заменил сгоревший Дуалскай на Гиперион ZS4020 12-Turn 543-Kv, заодно и регулятор на Turnigy K-Force 100A.
6S и 16х8 регулятор не осилил (срываеццо, сцуко, больше никаких турнигов)
Пришлось остановиться на 5S и 17х8. Доволен. Тяги больше 2х, 6 минут, обдув клацный. После долгого перерыва, руки малость подточились, модел шибко порадовал: медленные харриеры, ровные ножи, висение.
На висении скользковат по элеронам, выворачивается.

Коллеги, он прямой плоский штопор также генетически не делает, как и Су-29?
Единственная фигура из моего арсенала, которая на нём не получилась. Обратный - пжалста, прямой - ни в какую 😦

optimist
Alexander#:

Коллеги, он прямой плоский штопор также генетически не делает, как и Су-29?

оно у меня и в обратный входит в какойто кривой и на большом газу только. да ещё и выходить из него не хочет… не пойму что делаю не так…

а прямой тоже никак… по аналогии с сушкой себовской…

Alexander#
optimist:

оно у меня и в обратный входит в какойто кривой и на большом газу только. да ещё и выходить из него не хочет… не пойму что делаю не так…

Центровку назад. Сильно назад 😃
В перевёрнутом полёте гашу скорость, постепенно давая РВ “от себя”, перед “клевком” РН до упора влево, он начинает крутится с сильной потерей высоты, добавляю газ и элеронов вправо… Вроде так… получается довольно красиво.

optimist

я с блендера или со штопора привык входить - правда на бипе мне пока страшно - всё боюсь как бы крылья не поразлетались … центровку назад завтра и испробую - спасибо. он у меня в перевёрнутом полёте вообще странно себя ведёт. в хериере чуть скорость потеряешь и руддером поправишь - сваливается как-то, а выводить начинаешь давая газу - не слушается (хотя дури столько что по идее должен пулей выстреливать) и делает какой-то адский плоский штопор 😃😃 буду двигать батареи… а то на сушке уже совсем не смотрю куда их кладу - сама летает без центровки 😁

9 months later
Alexander#
Vladimir_N:

Вчера первый раз облетали, красивый самолет.

О, привет соседям!
У меня он последний размера 50Е остался.
Самолёт действительно красив. Чёрный, правда, на паука смахивает, но в этом и своя эстетика есть:)
Кстати, ещё и крепок. Я свой ронял, сильно, плашмя. Стойки сделали шпагат и треснул один шпангоут под батарейкой. У экстримфлайтовской экстры притаком же падении морда целиком отпала.
Удачных полётов.
ЗЫ: одень тапки, на вашей полосе точно выживут.
ЗЗЫ: научишь его делать прямой ПШ, скажи как, пожалуйста.

Vladimir_N
Alexander#:


Удачных полётов.
ЗЫ: одень тапки, на вашей полосе точно выживут.
ЗЗЫ: научишь его делать прямой ПШ, скажи как, пожалуйста.

Спасибо!
Тапки на нашей полосе плохо приживаются, в колдобинах она вся.
Прямой ПШ пока не пробовали.