Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

sergass
dangerousgluck:

я б рекомендовал сместить крепёж отмеченный красными стрелками в точки куда кажут зелёные стрелки.

Да, будет лучше штыри закрепить где зелёные стрелки. От кромки крыла до штыря должно быть некоторое расстояние, иначе теряется сама идея крепления резиной!
А что касательно крепления крыла на штыри и винты,то, безусловно, это уже следующий шаг от новичка.
Для выполнения фигур высшего пилотажа просто необходимо иметь жёсткое крепление крыльев!
Недостатки крепления резиной уже неоднократно обсуждались на форуме, это хорошо только для учебных полётов по горизонту вполгаза ,когда каждая вторая посадка - аварийная. Вот тут резине замены нет! Дальнейшая модификация самолёта - это уже личное дело каждого строителя данной модели!
Можно всё - пожалуйста, творите!

Alex3x

Олег, извините - не успел Вам ответить: вся страна ещё отдыхает, а я с 3.01. … Да ладно!
Ваши извинения - приняты. В свою очередь приношу и Вам искреннейшие извинения за собственную горячечность.

Денис, спасибо! Вы изложили всё весьма точно.
Если позволите - немного добавлю…
Если внимательно рассмотреть Уфимский “Вжик” - у него, и хорда, и абсолютная толщина профиля - очень сильно меняются от корневой части до законцовки.
Тем не менее: построить такие плоскости из потолочки с применением многолонжеронности - НАМНОГО проще, нежели по классической схеме. (Прямое в плане крылышко размахом в 960 мм. и хордой 160-200 мм. - строится за один вечер. Через пару дней - ставится на самолёт. Стреловидное или с поперечным V - за полтора вечера.)
Более того, после правильной оклейки консоли канцелярским скотчем - прочность её возрастает в разы.

Сергей, приношу извинения и Вам за некоторый ОФФТОП в Вашей теме.
А также говорю Спасибо! за то, что терпите лёгкие “перегавкивания”, слава Богу, заканчивающиеся примирениями!

Всем - доброго здоровья и успехов!

wowa299
sergass:

С автокадом я не очень то дружен,а сделать фото отдельных узлов - пожалуйста!

А я не очень дружен с фотоаппаратом, а конвертнуть чертёж в автокадовский и графический форматы, эт пожалуста…files.mail.ru/UTL9PA 😉 Размер выставил по размерам обозначенным в наброске.
В архиве два файла, для автокада и почих компасов,(DXF) и для графических редакторов(JPG) масштаб обоих 1:1, то есть если инженерными пргами не в ладах, распечтываете граф формат (JPG) и получаете искомое счастье. Всем успехов! Сергей, моё почтение, великолепный самолётик. Спасибо!
P.S Ребят, вы тут понаписали аж на четыре страницы, скорей всего и без меня кто ни будь сподобился, уж не серчайте если ,баян,

Mamut

спасибо за рекомендации. буду учитывать. Елки, и написали же вы тут 😃 Начал сомневаться в своем крыле. лонжерон то из бальзы и не самой прочной.

wowa299
Mamut:

лонжерон то из бальзы и не самой прочной.

Сделайе аккуратный разрез ножом, и заполните его распущенной на рейки деревянной линейкой, или деревянными шпажками для шашлыка.:)Говорят бальза шашлык любит, страсть как…😉

dangerousgluck

хороший вариант. у немца на сайте практически весь процесс изготовления этой пилотаги выложен. высший пилотаж в работе с пеной, имхо.
поковыряйте здесь www.myvideo.de/Community/Mitglieder/Profil?searchM… если есть интерес.

Mamut

Еще немного продвинулся в строительстве…

dangerousgluck

выглядит хорошо 😃
вопрос. аккумулятор где будет? и как будет ставиться?
в своё время не понравилась перспектива разбирать полсамолёта, чтобы акк сменить. пришлось извращаться.

зы. кстати, 22.01 мой самоль был облётан в режиме низкоплана. предсказуемо вертляв как и в режиме высокоплана. скорость относительно бипланной конфигурации увеличивается немного. выглядит забавно. но вот фоток/видео нету пока.

Mamut

планируется над нижним крылом, там и площадка для этого есть. ТОлько вот собираюсь центровать самолет с помощью аккумулятора (Его у меня пока нет, придет недели через 2, может раньше). В общем пока не заморачиваюсь, соберу до конца, отцентрую, а там и видно будет.
Ставить буду через люк. Пока что это у меня в голове. Далее поглядим 😃

dangerousgluck

Alex163Rus сделал пару видео монопланных режимов моего самолётика.
возьму на себя смелость вставить здесь 😃 при просмотре крайне рекомендуется переключить плеер в HD.

(ветер был очень сильный. корявые старты - моё раздолбайство и поддув).

www.youtube.com/watch?v=f37HuHBxgMo

www.youtube.com/watch?v=1FeruDOufw8

19 days later
Mamut

Самолет почти готов. Сегодня сделал свой первый полет. Выявил у самолета некоторые проблемы буду править.
Полет не снимал.

Вот так у меня смонтирован аккамулятор

72ag.org/72ag_pilots/public/Mamut/…/IMG_1664.JPG(229 Kb)

sergass

Великолепно! Просто красавец!
Единственное, что можно добавить (“по вкусу”) - пару ярких полос на нижней поверхности нижнего крыла -будет лучше видно положение самолёта в воздухе .

dangerousgluck

красив 😃 и исполнение, считаю, очень на уровне.
поздравляю 😃

7 days later
Mamut

сегодня неплохо отлетал. Вроде самолет довел до ума. Летает класс.

dangerousgluck

23-го поставил на сафир чисто для тестирования гироскоп hk401 в канал элеронов… был ветер. так вот и в управлении и со стороны казалось что ветра просто _нет_.
для сафира гира эт конечно борщ, он и так стабильный. но забааавно 😃

Mamut

С каждым вылетом, полет становится более осознанным 😃
Сегодня замерил время полета. Около 15 минут. акк 1700 мА, винт 9Х4.7
Летал после захода солнца. Захотелось обзавестись АНО-шками.
Самолет хорошо планирует. На глисаде газ убираю в 0. Посадка получается очень плавной, на небольшой скорости.
В подтверждение слов автора.
Самолет просто отличный для обучения!

8 days later
NikD

Достаточно удачный самолётик получился для боя и обучения…

17 days later
olgen

тут давеча сломали стабилизатор при перевозке и в процессе востановления сделали руль направления процентов на 5 побольше в итоге если раньше в бочке имелась спираль на фюзеляже ,то теперь бочку крутит как на ниточке.