Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Все перечисленные моторы и пропеллеры есть в наличии и аккумуляторы тоже. другого нет. что можно выбрать из имеющегося?
Однозначно 2209 с винтами 9х5. С этими ГВС летал на похожем моторе. Винты 8х4 будут малы. Сами увидите.
Однозначно 2209 с винтами 9х5. С этими ГВС летал на похожем моторе. Винты 8х4 будут малы. Сами увидите.
С каким аккумулятором?
3S 1300ma. С другим оборотов маловато будет и тяги.
В выходные попробовал полетать… Взлетел вроде на мой взгляд неплохо но, через примерно минуту все закончилось “посадкой корнеплода”. Сломалась моторама и пропеллер, все остальное вроде цело. Что будет, если центр тяжести смещен немного назад, примерно к первой трети нижнего крыла ( забыл про смещение Ц.Т.( я знал про то, что он получился немного назад), хотелось побыстрее взлететь, длинные выходные, деревня, поле…)… Может из-за этого и поплатился?
Что будет, если центр тяжести смещен немного назад,
Будет неустойчивый самолёт ! Посмотрите схему пост#1 - ЦТ обозначен, если размеры по чертежу,всё должно быть около дела!
Размер фюзеляжа 780 мм от моторамы до конца стабилизатора, не считая руля высоты (только что измерял). А центр тяжести “ушел” скорее всего из-за того, что я делал каркас как у Mamut пост#127, тоже рейки и “фруктовая” фанера на шпангоуты.
Вопрос: можно ли например добавить веса на нос, и как это лучше сделать? Может есть другой вариант, как сместить центр тяжести?
Аккумулятор - максимально вперёд! Ну, а если ещё не хватит, банально грузить свинец поближе к мотору!
Аккумулятор - максимально вперёд!
Если бы аккумулятор был сразу за моторамой, то думаю ему было бы “не сладко”. У меня он стоит между 2 и 3 шпангоутом. Ставить за моторамой боюсь, при “морковке” его повредила бы моторама с мотором, вошедшая внутрь, например как при краше у меня. Придется использовать свинец…
Еще вопрос: центр тяжести смотреть по низу, у нижнего крыла, или или по верху фюзеляжа? Если по верху, то как взяться, что бы посмотреть?
Хоть сверху, хоть снизу ,хоть сбоку - лишь бы вертикальная линия от точки опоры или подвеса проходила через стрелку,нарисованную на чертеже,а модель при этом была в горизонтальном положении!
На выходных пробовал летать, Удачно, минут пять. Посадка так себе, но ничего не сломал😁. Пришлось на нос крепить примерно грамм 75 свинца, что бы центр тяжести выставить:(.
ничего не сломал
Мои поздравления!😒 Не шучу ,сам так начинал! Сколько раз мой "ероплан! ремонтировался ,сосчитать трудно,но летает до сих пор.
А как насчёт выложить фото вашего творения?
С праздником!❗
Вас так же с праздником! Фото и чуть чуть видео выложу чуть позже. Из деревни только вернулись…
хорошо получилось!
Мне пришлось центровку вывадить свинцом, порядка 100п грам. Взлетный получился 1000гр.
Самолет на крыле. Крайний раз летал 9 мая! С праздником!
Мне пришлось центровку вывадить свинцом, порядка 100п грам.
Мене тоже пришлось вешать свинец примерно75 грамм:-/
Вас так же с прошедшими праздниками!
Заметил такую особенность: самолет все время немного тянет вверх (пришлось триммерами выставлять немного руль высоты вниз). Из-за чего такое может быть, варианты? Руль вроде выставлен прямо( продолжение стабилизатора)
Обычная схема регулировки “тренера” : сначала на некоторой высоте выключаем двигатель - самолёт должен устойчиво планировать ,желательно , чтобы мотор при этом был на тормозе (настройка регулятора). Достигается перемещением центра тяжести и подбором углов атаки крыльев.
Далее классическая настройка с работающим двигателем :
Малые обороты - самолёт летит ,немного снижаясь.
Средние -летит горизонтально.
Высокие - летит с набором высоты.
Достигается регулировкой выкоса двигателя вниз.
Если в моторном полёте модель задирает нос,увеличьте выкос мотора вниз.
У мотора и так выкос 5.5-6 градусов вниз, разве можно и больше? Угол атаки ,я так понимаю верхнего крыла, в моем случае попробовать сделать больше( у меня близко к 0)? Центр тяжести вперед переместить никак, только если еще добавить груза, если я все правильно понял. В моем случае груза возможно и не хватает?
P.S. Извиняюсь за занудные вопросы и рассуждения…
Если сделать больше угол атаки, ещё сильнее будет “задирать нос”.Прежде всего добейтесь, чтоб на планировании нос не задирал (и не опускал тоже),чтоб шёл под небольшим углом вниз к земле . Тогда центровка и угол атаки будут согласованы.
Странно, что такая заморочка с центровкой…Это хвост тяжёлый такой ? У меня акк 2200mAh (180 гр.)даже ещё не в самом носу стоит…
Странно, что такая заморочка с центровкой…Это хвост тяжёлый такой ? У меня акк 2200mAh (180 гр.)даже ещё не в самом носу стоит…
У меня акк 1300 весом 119 грамм. Хвост действительно тяжелый(фюзеляж из реек 4х5 и шпангоуты из “фруктовой” фанеры, как я и писал ранее, в начале моей постройки. Кстати, потолочка не 3мм, как я писал ранее, а 3,5 мм(после замера толщины). На крыльях 3мм потолочка длинная.
Угол атаки ведь не может быть в минус?
Угол атаки ведь не может быть в минус?
не угол атаки, а угол установки крыла.