Конверсия ДВС в электро.

Вячеслав_Старухин

Смысл есть.
Подверждённый большим опытом

Где в Нижнем Новгороде, не знаю.

Володимир:

“обратный” монтаж совсем не боится ударов - вплоть до полного разрушения фюзеляжа - мотор остается целым.

Нет, совсем наоборот.
Удар не совпадает с осью, поэтому, если крепление, большой момент силы его просто выворачивает.
На фото виден мотор, вывернутый из крепления в детали, которая была привинчена к фюзеляжу.
Удар такой же силы, будучи приложен к мотору за планкой, в худшем случае только согнул бы его вал.

Володимир
Вячеслав_Старухин:

Смысл есть.
Подверждённый большим опытом.

у нас один товарищ этой темой озаботился - рвал болты, подпиливал чтобы значит получить гарантированно-заданное усилие разрушения - и когда падал - 50\50 ломались эти болты - а самолет ломался всегда…
Закладывать в крепление крыла ослабленный элемент - ну это однажды при выходе из пикирования увидеть разделение самолета на две части…

Вячеслав_Старухин
Володимир:

50\50 ломались эти болты - а самолет ломался всегда…

Мой личный опыт говорит о противоположном.
О том, что при правильном креплении иногда после аварии, когда отбрасывается крыло, достаточно всего лишь выковырять остатки болтов ( остро заточенным надфилем, например ), заменить их, и модель снова готова к полёту.
Крыло при этом, естественно, должно быть склеено хорошо.

Володимир
Вячеслав_Старухин:

Крыло при этом, естественно, должно быть склеено хорошо.

а мне пришлось оставить в земле обломки кока, пролить пару царапин циакрином и бальзовая пилотажка продолжила полеты - и это после отвесной морковки с половины газа… Просто производитель - Куоши и сделан самолет изначально грамотно. Мне пришлось только вклеить мотораму под бесколлекторник.

Prizrak_555
Володимир:

а мне пришлось оставить в земле обломки кока, пролить пару царапин циакрином и бальзовая пилотажка продолжила полеты - и это после отвесной морковки с половины газа… Просто производитель - Куоши и сделан самолет изначально грамотно. Мне пришлось только вклеить мотораму под бесколлекторник.

А скинь фотки!

Володимир
Prizrak_555:

А скинь фотки!

Это когда облетывалась году в 07

А это припечатал году в 09

Летает и сейчас, вывожу погулять изредка.

Вот так выглядит штатная морда

Я приклеил поперек на выступающих “рогах” фанерку под мотор с парой косынок и по верху упор. В фюзе сверху вырезал люк, но батарейку ставлю со снятим крыла в нижний отсек - так лучше с ЦТ и легче (не надо возить балласт).

Крепление крыла - два железных болтика 😉

Prizrak_555

А люк где именно прорезал? И движок у меня без редуктора?

Вячеслав_Старухин

При очень малом весе, возможно, пластиковые болтики и не помогут.

Но на более крупных моделях это устоявшаяся практика.
У меня пластиковые болтики на всех моделях.

Вот фото одной из моих моделей ( вес около 2800 грамм, ДВС ) с только что заменёнными пластиковыми болтиками крепления крыла и с новым пропеллером после неудачной посадки.
Видна и только что повреждённая краска на капоте.

Крыло в этой модели было полностью обшито бальзой :

Володимир
Prizrak_555:

А люк где именно прорезал? И движок у меня без редуктора?

Люк только ослабил фюз, порезал его между первым шпангоутом и вторым. ИМХО пользы от него - только регулятор легче крепить…
Фото двигателя не могу найти, было бы понятнее - обычный оутранер, сначала стоял АХИ 2814/20 сейчас какой-то пилотажевский.

Вячеслав_Старухин:

Но вот фото одной из моих моделей ( вес около 2800 грамм, ДВС ) с только что заменёнными пластиковыми болтиками крепления крыла и с новым пропеллером после неудачной посадки.

А будь железные - вообще ничего бы не пришлось делать, только проверить на отсутствие поломок…

Вячеслав_Старухин
Володимир:

будь железные - вообще ничего бы не пришлось делать

Не стоит упорствовать в ошибках.
Их специально делают легко срезаемыми при ударе, чтобы крыло отлетало целым.
Обсуждали уже достаточно.
Не помогают они только на очень лёгких моделях.

Ещё иногда делают и сами площадки с грибочками тоже легко отделяющимися от фюзеляжа.

Володимир
Вячеслав_Старухин:

Не стоит упорствовать в ошибках.
Их специально делают легко срезаемыми при ударе, чтобы крыло отлетало целым.

Море примеров когда это не помогало. И где тут ошибки?
У меня несколько самолетов переделаны под электрику изначально вышедшие с завода под ДВС - и пластиковые болты крепления крыльев где и были (крыло на трубе, к фюзу парой болтов) - в краше показали что весь их смысл - меньший вес.

Вячеслав_Старухин

Да, помогает не всегда.
Но такие винтики успешно выполняют свою роль в полёте, ничем не хуже стальных.
И при этом ещё иногда и помогают сохранить в целостности крыло.
Поэтому обсуждать тут нечего. И спорить тоже не с чем.

А вес тут не при чём.
Смысл такого крепления - получить соединение, которое, ломаясь, спасает от слома другие детали.
Как крепление крыльев на тренерах резинками.

Skyhawk
Вячеслав_Старухин:

А вес тут не при чём.
Смысл такого крепления - получить соединение, которое, ломаясь, спасает от слома другие детали.
Как крепление крыльев на тренерах резинками.

+100! По логике сторонников стальных болтов тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!

nedz
Skyhawk:

+100! По логике сторонников стальных болтов тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!

по воле случая мой крепеж(только не стальные болты, а алюминивые трубки со втавленными шпильками) прошел испытание на прочность. В полете отрубилось питание и экстра упала с большой высоты в поле

rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…

на удивление, почти все цело, но вид был страшный
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
потребовался ремонт первого шпангоута и капота, даже акк цел:D

Володимир
Skyhawk:

тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!

Прикинь, в большой авиации именно так и делают, да еще и болты контрят - все подряд!

Viktor1952


На фото - обратный способ крепления эл.двигателя,доведённый до абсолюта.

Володимир
Viktor1952:

На фото - обратный способ крепления эл.двигателя,доведённый до абсолюта.

Вот обратный способ крепления 😉

Виктор
Prizrak_555:

Я так понимаю что при любой грубой посадке независимо от того как установлен двигатель может произойти то что написано выше или вал,- или развалится на подшипниках?! Короче ремонт но в зависимости от ситуации разный по объёму?

Но иногда двигатели разваливаются в воздухе

Вячеслав_Старухин
Володимир:

большой авиации именно так и делают, да еще и болты контрят - все подряд!

Потому что там рассчитывают только на успешное завершение полёта.
А там, где предполагается возможность другого исхода, делают наоборот.
Примеры: отстёгивающиеся крепления горных лыж, травмобезопасные колонки и узлы педалей в автомобилях.

Виктор:

иногда двигатели разваливаются в воздухе YouTube- 20100410.mp4

😁 И без него на этом видео самая аккуратная посадка!

Я видел однажды, как развалился в воздухе картер четырёхтактного авиамодельного мотора 😈

Володимир
Вячеслав_Старухин:

Потому что там рассчитывают только на успешное завершение полёта.

Потому что там ни кто не будет заведомо ослаблять важнейшие узлы всего самолета… Боитесь разбить модель? Не вынимайте ее из упаковки.