Конверсия ДВС в электро.
Ага, как же не страдает - именно что страдает - гнется вал!
А вот “обратный” монтаж совсем не боится ударов - вплоть до полного разрушения фюзеляжа - мотор остается целым.
Я так понимаю что при любой грубой посадке независимо от того как установлен двигатель может произойти то что написано выше или вал,- или развалится на подшипниках?! Короче ремонт но в зависимости от ситуации разный по объёму?
Или ломается по канавке стопорной шайбы. Было не раз. Даже просто на посадке, винтом об землю. С кольцом не знаю.
или вал,- или развалится на подшипниках?
Нет, должен ломаться винт. Если же стоит “штатным” образом - то велик шанс загиба вала (у меня за все время полетов и падений разной степени тяжести ни один мотор не пострадал - все стоят “обратным” методом). На край выламывало морду самолету 😉
А где можно найти пластмассовые болты для крепежа?
пластмассовые болты для крепежа?
крыла к фюзеляжу? Нет никакого смысла в таком крепеже…
Смысл есть.
Подверждённый большим опытом ❗
Где в Нижнем Новгороде, не знаю.
“обратный” монтаж совсем не боится ударов - вплоть до полного разрушения фюзеляжа - мотор остается целым.
Нет, совсем наоборот.
Удар не совпадает с осью, поэтому, если крепление, большой момент силы его просто выворачивает.
На фото виден мотор, вывернутый из крепления в детали, которая была привинчена к фюзеляжу.
Удар такой же силы, будучи приложен к мотору за планкой, в худшем случае только согнул бы его вал.
Смысл есть.
Подверждённый большим опытом.
у нас один товарищ этой темой озаботился - рвал болты, подпиливал чтобы значит получить гарантированно-заданное усилие разрушения - и когда падал - 50\50 ломались эти болты - а самолет ломался всегда…
Закладывать в крепление крыла ослабленный элемент - ну это однажды при выходе из пикирования увидеть разделение самолета на две части…
50\50 ломались эти болты - а самолет ломался всегда…
Мой личный опыт говорит о противоположном.
О том, что при правильном креплении иногда после аварии, когда отбрасывается крыло, достаточно всего лишь выковырять остатки болтов ( остро заточенным надфилем, например ), заменить их, и модель снова готова к полёту.
Крыло при этом, естественно, должно быть склеено хорошо.
Крыло при этом, естественно, должно быть склеено хорошо.
а мне пришлось оставить в земле обломки кока, пролить пару царапин циакрином и бальзовая пилотажка продолжила полеты - и это после отвесной морковки с половины газа… Просто производитель - Куоши и сделан самолет изначально грамотно. Мне пришлось только вклеить мотораму под бесколлекторник.
а мне пришлось оставить в земле обломки кока, пролить пару царапин циакрином и бальзовая пилотажка продолжила полеты - и это после отвесной морковки с половины газа… Просто производитель - Куоши и сделан самолет изначально грамотно. Мне пришлось только вклеить мотораму под бесколлекторник.
А скинь фотки!
А скинь фотки!
Это когда облетывалась году в 07
А это припечатал году в 09
Летает и сейчас, вывожу погулять изредка.
Вот так выглядит штатная морда
Я приклеил поперек на выступающих “рогах” фанерку под мотор с парой косынок и по верху упор. В фюзе сверху вырезал люк, но батарейку ставлю со снятим крыла в нижний отсек - так лучше с ЦТ и легче (не надо возить балласт).
Крепление крыла - два железных болтика 😉
А люк где именно прорезал? И движок у меня без редуктора?
При очень малом весе, возможно, пластиковые болтики и не помогут.
Но на более крупных моделях это устоявшаяся практика.
У меня пластиковые болтики на всех моделях.
Вот фото одной из моих моделей ( вес около 2800 грамм, ДВС ) с только что заменёнными пластиковыми болтиками крепления крыла и с новым пропеллером после неудачной посадки.
Видна и только что повреждённая краска на капоте.
Крыло в этой модели было полностью обшито бальзой :
А люк где именно прорезал? И движок у меня без редуктора?
Люк только ослабил фюз, порезал его между первым шпангоутом и вторым. ИМХО пользы от него - только регулятор легче крепить…
Фото двигателя не могу найти, было бы понятнее - обычный оутранер, сначала стоял АХИ 2814/20 сейчас какой-то пилотажевский.
Но вот фото одной из моих моделей ( вес около 2800 грамм, ДВС ) с только что заменёнными пластиковыми болтиками крепления крыла и с новым пропеллером после неудачной посадки.
А будь железные - вообще ничего бы не пришлось делать, только проверить на отсутствие поломок…
будь железные - вообще ничего бы не пришлось делать
Не стоит упорствовать в ошибках.
Их специально делают легко срезаемыми при ударе, чтобы крыло отлетало целым.
Обсуждали уже достаточно.
Не помогают они только на очень лёгких моделях.
Ещё иногда делают и сами площадки с грибочками тоже легко отделяющимися от фюзеляжа.
Не стоит упорствовать в ошибках.
Их специально делают легко срезаемыми при ударе, чтобы крыло отлетало целым.
Море примеров когда это не помогало. И где тут ошибки?
У меня несколько самолетов переделаны под электрику изначально вышедшие с завода под ДВС - и пластиковые болты крепления крыльев где и были (крыло на трубе, к фюзу парой болтов) - в краше показали что весь их смысл - меньший вес.
Да, помогает не всегда.
Но такие винтики успешно выполняют свою роль в полёте, ничем не хуже стальных.
И при этом ещё иногда и помогают сохранить в целостности крыло.
Поэтому обсуждать тут нечего. И спорить тоже не с чем.
А вес тут не при чём.
Смысл такого крепления - получить соединение, которое, ломаясь, спасает от слома другие детали.
Как крепление крыльев на тренерах резинками.
мне кажется самый опримальный вариант, дещево и сердито
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4b8b5a949970730077d968b1
вот как уменя на зкстре
А вес тут не при чём.
Смысл такого крепления - получить соединение, которое, ломаясь, спасает от слома другие детали.
Как крепление крыльев на тренерах резинками.
+100! По логике сторонников стальных болтов тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!
+100! По логике сторонников стальных болтов тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!
по воле случая мой крепеж(только не стальные болты, а алюминивые трубки со втавленными шпильками) прошел испытание на прочность. В полете отрубилось питание и экстра упала с большой высоты в поле
rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…
на удивление, почти все цело, но вид был страшный
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
потребовался ремонт первого шпангоута и капота, даже акк цел:D
тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!
Прикинь, в большой авиации именно так и делают, да еще и болты контрят - все подряд!