MX2 50 3D от Gold WING
сегодня прикупил парочку вот таких акковTurnigy 3000mAh 6S 30C Lipo Pack глянем как в действии…
Нормальные Акки проблем не должно быть
Говорите хорошие серво?
Мне понравилась их точность,самолетку правда ещё не облётывал
😂 😂 😂…😃 😜
Да,мешно.Их точность в полёте под нагрузкой будет видна а не в холостую .
сегодня прикупил парочку вот таких акковTurnigy 3000mAh 6S 30C Lipo Pack глянем как в действии…
сравнивал два новых АК Зиппи компакт 6S 2650 35С и Турнига синяя 6S 2600 30С на одной и той же мотоустановке в один день
при далеко не предельных токах до 46А Зиппи показали гораздо более высокий результат.
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
в итоге полностью ушел в Зиппи
Доброго времени суток. Нужна консультация. Вопрос непотеме.
Имею регулятор Пилотаж Nova 75A под 6S 4000mAh. В нём сгорел внутренний БЕК, зачит я из управляющего кабеля вырезаю красный провод оставляю чёрный и жёлтый. Подключаю в приёмник в канал газа. Затем через внешний БЕК подаю питание на приёмник. Это понятно. А нельзя ли в место внешнего БЕКа просто подключить приёмник на прямую с 6В аккумулятором NiMh?
А нельзя ли в место внешнего БЕКа просто подключить приёмник на прямую с 6В аккумулятором NiMh?
Конечно можно. Будет отдельное питание приемника и серв.
сравнивал два новых АК Зиппи компакт 6S 2650 35С и Турнига синяя 6S 2600 30С на одной и той же мотоустановке в один день
при далеко не предельных токах до 46А Зиппи показали гораздо более высокий результат.
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
в итоге полностью ушел в Зиппи
вон kinshas в теме про компакты написал что после 60 циклов у него сдохли 3 компакта из 9, да и остальные 6 тож не лучшего вида. да и много народу пишут что компакты вздуваются и дохнут.
короче остановился на синей турниге посмотрим че как!
мои 2650 6S отлетали уже 40-50 циклов
полный сезон, каждые выходные в поле, часто еще и среди недели.
каждый выезд каждый АК отрабатывал 2 цикла (заряжал в поле)
все 5 штук почти как новые.
может потому что токами не перегружаю ?
максимальный ток по логам кастла не превышал ни разу 50А
(если считать “Китайские” получается 90А+)
а синяя Турнига лежит в ящике в хранении.
в этом сезоне нагрузка на мои Компакты увеличится, я для них купил еще один самолет,
Себу Сбаха 50Е, там 50А будет явно мало, моторчик 1350Вт с винтиком 16х8,
по расчетам должно быть около 65А, тогда и посмотрю ))
А нельзя ли в место внешнего БЕКа просто подключить приёмник на прямую с 6В аккумулятором NiMh?
А сколько весит БЕК и сколько акк NiMh, да еще и заряжать его придется. Это не вопрос.
Это не вопрос.
Именно сейчас это для меня вопрос.
В регуляторе сгорел БЕК. Внешнего БЕКа у меня в закромах нет, а вот аккумулятор NiMh есть.
Если вес не важен то почему бы и нет, напряжение акка соответствует.
С весом всё нормально. У меня самолёт другой. Wind 50S.
это F3A, там вес не самое главное.
хотя для меня и на Ёжике, вес был не самое главное.
Ребята может кто в курсе ,где бы достать такой же зеленой пленки как на этом самолете,после ремонта нужно обтянуть,а оригинальности в расцветке не хочется терять,нужно где то метр или хотя бы пол метра.Только на нижнюю часть фюзеляжа.
Азат, если только брюхо (без боковин), я бы не стал морочится и использовал контрасный цвет из тех что есть.
Ну сбоку фюзеляж белый с чёрной полосой же а низ зелёный .Вот если только чёрным низ сделать.Ну белая чёрная есть пленка.Ну если не найду зеленую буду делать так.
если не найду зеленую
Можно спросить у рекламщиков,они иногда из такой плёнки делают стенды и плакаты.
Ну если не найду
Попробуй в обойный магазин зайти, там есть германка неплохая, правда толстовата, может цвет и подойдет.
Понятно,спасибо за советы ну я как то хотел модельную плёнку.Ладно посмотрю,ремонт фюзеляжа подходит к завершению,долго собирался начать а оказалось все на много проще чем я думал.Пару усиленей и можно обтягивать ,и летать летать летать ))) А то уже два месяца без полётов,а погода как на зло +15+18 )))
однажды я использовал для ремонта рекламную пленку Оракал, она на клею но при этом тоже поянулась утюжком ))
как раз для того что бы подклеить “пузо” самолета после ремонта силовой консрукции вокруг площадки шасси на маленьком Эджике.