MX2 50 3D от Gold WING
Заказал Тмотор 550кВ, с Турнигой связывался раньше - так себе… Подшипники хрустят, причем если выпрессовать, то нет- сами гнезда овальные. Намотка как при соревнованиях на скорость (даже петли провода попадались), обязательно лаком все проливать и т.д. Но это были 2212, 3536 старые серии, может что поменялось уже.
А на какой винт ориентироваться под 6S? 14х6 пойдет для начала?
С этим мотором, винтом 16*8 аэростар и акком 6S (3,3А и 35C) тяга 4,9 кг, ток 62,9А, вольтаж 22,37 V, мощность 1400 вт.
Это на SK-3 5045 660 kV 6S и 16х8??? Там 130А!!!
может что поменялось уже.
поменялось, за два крайних года 7 моторов Sk3 разных размеров.
ни одного косяка, кроме гнутых валов после “огородных мероприятий”
три из них до сих пор в работе
Нет, Игорь, это на 500 кв … виноват. Сейчас винт 16*8 сломал, летают на 16*6, пока новый приедет. Так на 16*6 тяга 4,4 кг и ток 54,4 А.
А на какой винт ориентироваться под 6S? 14х6 пойдет для начала?
Я бы 15 предпочел. Смотря какой стиль полета.
Я бы тоже, но калькулятор показывает ток под 100А с 15 винтом. Боюсь за регуль.(пока есть плюши 60 и 80А)
14 винт этому самолёту не в тему совсем.
калькулятор с 15х7 выдаёт 81А, по температуре правда перебор -139. к слову сказать по калькулятору акси 4120/18 с этим винтом тоже горит синим пламенем).
100 это в статике, в полете будет где-то 90, можно газ обрезать на 80%, под контролер, но по любому нужно замерить пиковый ток в полете. Кстати насколько я помню Плюшка 80 по паспорту держит 100А кратковременно.
Так у 15 винтов шаг начинается от 4, очень хорошая возможность точно подобрать винт, зачем сразу максимальный ставить. В HiModel например деревянные винты для электро 15Х4-5-6-7.
Регуль 60 маловат, 80 - самое то на этот самолет. Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S. Чтобы легко и мощно было.
Какой полетный вес у Вас получается?
Шаг 4" очень мал. Начинать от 6 - 7, а если погонять, то 8"
Регуль 60 маловат, 80 - самое то
Да.
Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S.
К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.
К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.
Имеется 6S : Генсы 3300 25С 545 Гр , Onbo 2650 45С 415 Гр . Время полета почти одинаковое, 130 Гр чувствуется, у Генсов “С” - честное, у Онбо - не совсем. Когда ветрено, летаю на Генсах, в безветрие - на легких Онбо. Да, про время полета - от 5 до 12 минут, в зависимости от стиля и настроения. Контроль напряжения побаночно по телеметрии, посадка при достижении 3.5 на минимальной банке на среднем газе.
Генсы хороши, но очень дороги. Этот самолёт относится к бюджетной нише, вон люди и моторчик подбирают подешевше… Хотя если есть возможности позволяют…
А на какой винт ориентироваться под 6S?
На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7
14х6 пойдет для начала?
этого будет совсем мало.
Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S
Летал на 2650 6S 35С от Зиппи Компакт, очень даже не плохо на них леталось и по времени и по тяге ))
На легком Эджике ХобиШопном, как не газуй меньше 7 минут ни как не получалось.
На тяжелом Себарте, если “тапку давить в пол” весь полет, выходило 5 минут до отсечки регуля,
Если давить полегче, то и до 7 минут можно было полетать.
И бюджетно вполне.
На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7
не совсем согласен, эта аналогия тут не подходит. у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного, вот он и крутит 16х8 не напрягаясь.
а у т-мотора думаю как раз реальные 550кв, поэтому скорее всего 15х7 для него будет предел, а может даже и многовато маленько. самому интересно как будет в реале, но заниматься тестами лениво пока.
у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного
да какая разница на сколько врут китайцы, я говорю о летных характеристиках этих моторов.
я делал замеры на Sk3-5045-500 на 6 банках с винтом 15х8 - безмен показал 3900, а ваттметр - 44А.
Эти цифры имеют значение ))
Реальные полетные цифры токов и ватт я приводил выше.
и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла
да какая разница на сколько врут китайцы
разница в том что одни врут, а другие - нет). поэтому сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно.
и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла
не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)
у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного,
Обычно выше, ведь недомотать витков проще, чем перемотать.
реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла
Можно. Не посмотреть, а именно посчитать.
не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)
Элементарно!!! Мотор то синхронный, если не может раскрутить тяжёлый винт, то просаживается напруга на батарейке. Смотрим в логах напряжение и обороты в какой нибудь временной точке при максимальной нагрузке и делим кол-во оборотов на кол-во вольт. Всё!
сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно
Хакеровские хар-ки тоже немного расходятся с заявленными, так что в общем и целом с поправкой на погрешности измерения - примерно ориентироваться можно.
Кстати и винты одинакового диаметра и шага, но разных производителей и разных типов, тоже грузят ВМГ по разному.
Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.
Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.
Алексей, какие обиды? Где я спорю? Где я не прав? Каждый свой довод я подкрепляю теорией или методикой. А вот теория подкреплённая практикой, уже есть повод, чтобы озвучить это в той или иной ситуации. Мы ведь неспроста ставим недешёвые регуляторы с записью логов. Логи потом анализируются и делаются выводы.
Если уж используешь те или иные компоненты, так надо изучить что и как там оно работает и что от чего зависит.
Про мотор СК 3 читал на забугорном форуме rcuniverse.com/…/11473040-hacker-a30-12l-vs-turnig…. Там его сравнивали с одноразмерным Хакером. Кроме надписей и чуть изменённой формы ротора разницы не оказалось. А… ну ещё ценник разный… А вот подшипники и качество изготовления - тут как повезёт… Кто годами летает, а у кого сразу скрипит и задевает.
Маленькие циферки на заметку.
Тмотор 4120 550кВ, винт 15х5 дерево “аэростар” с хк, акк пока только 4s - ток в импульсе мах 60А, на полном газу 39А, тяга в районе 2 кг.
Жду, когда заберу 6s батареи, с ними будет летать. Кто угадает , что намеряется на 6s? 😉
ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?
калькулятор примерно так и показывает для 4s - 36А и 2.1 кг.
если поставить 6s - то 65А и 4.1кг.
да, и аэростар лучше замените хотя бы на арс.