MX2 50 3D от Gold WING
А на какой винт ориентироваться под 6S?
На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7
14х6 пойдет для начала?
этого будет совсем мало.
Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S
Летал на 2650 6S 35С от Зиппи Компакт, очень даже не плохо на них леталось и по времени и по тяге ))
На легком Эджике ХобиШопном, как не газуй меньше 7 минут ни как не получалось.
На тяжелом Себарте, если “тапку давить в пол” весь полет, выходило 5 минут до отсечки регуля,
Если давить полегче, то и до 7 минут можно было полетать.
И бюджетно вполне.
На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7
не совсем согласен, эта аналогия тут не подходит. у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного, вот он и крутит 16х8 не напрягаясь.
а у т-мотора думаю как раз реальные 550кв, поэтому скорее всего 15х7 для него будет предел, а может даже и многовато маленько. самому интересно как будет в реале, но заниматься тестами лениво пока.
у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного
да какая разница на сколько врут китайцы, я говорю о летных характеристиках этих моторов.
я делал замеры на Sk3-5045-500 на 6 банках с винтом 15х8 - безмен показал 3900, а ваттметр - 44А.
Эти цифры имеют значение ))
Реальные полетные цифры токов и ватт я приводил выше.
и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла
да какая разница на сколько врут китайцы
разница в том что одни врут, а другие - нет). поэтому сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно.
и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла
не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)
у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного,
Обычно выше, ведь недомотать витков проще, чем перемотать.
реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла
Можно. Не посмотреть, а именно посчитать.
не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)
Элементарно!!! Мотор то синхронный, если не может раскрутить тяжёлый винт, то просаживается напруга на батарейке. Смотрим в логах напряжение и обороты в какой нибудь временной точке при максимальной нагрузке и делим кол-во оборотов на кол-во вольт. Всё!
сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно
Хакеровские хар-ки тоже немного расходятся с заявленными, так что в общем и целом с поправкой на погрешности измерения - примерно ориентироваться можно.
Кстати и винты одинакового диаметра и шага, но разных производителей и разных типов, тоже грузят ВМГ по разному.
Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.
Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.
Алексей, какие обиды? Где я спорю? Где я не прав? Каждый свой довод я подкрепляю теорией или методикой. А вот теория подкреплённая практикой, уже есть повод, чтобы озвучить это в той или иной ситуации. Мы ведь неспроста ставим недешёвые регуляторы с записью логов. Логи потом анализируются и делаются выводы.
Если уж используешь те или иные компоненты, так надо изучить что и как там оно работает и что от чего зависит.
Про мотор СК 3 читал на забугорном форуме rcuniverse.com/…/11473040-hacker-a30-12l-vs-turnig…. Там его сравнивали с одноразмерным Хакером. Кроме надписей и чуть изменённой формы ротора разницы не оказалось. А… ну ещё ценник разный… А вот подшипники и качество изготовления - тут как повезёт… Кто годами летает, а у кого сразу скрипит и задевает.
Маленькие циферки на заметку.
Тмотор 4120 550кВ, винт 15х5 дерево “аэростар” с хк, акк пока только 4s - ток в импульсе мах 60А, на полном газу 39А, тяга в районе 2 кг.
Жду, когда заберу 6s батареи, с ними будет летать. Кто угадает , что намеряется на 6s? 😉
ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?
калькулятор примерно так и показывает для 4s - 36А и 2.1 кг.
если поставить 6s - то 65А и 4.1кг.
да, и аэростар лучше замените хотя бы на арс.
ПС кто-нить защелку кабины ставил?
Доброго времени суток всем!поставил на своей rcopen.com/forum/f36/topic204097/241 пост 1298,там среднее фото.
ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?
Защелку поставил железную с ХК. hobbyking.com/…/__37449__Brass_Canopy_Locks_L40mm_… Очень удачно получилось, воткнул ее к верхнему лонжерону сбоку (эпоксидка) и сбоку придавил рейкой бальзовой, получилось нормально и много не пришлось пилить и колхозничать. В стрингере сделал отверстие, в фюзеляже пропил в бальзе. Если нужны фото завтра могу сделать.
Спасибо. фото не надо. Постом выше уже делали так. Я все-же по центру, по старинке буду делать. добавлю пару реек по бокам от стрингера или вообще пластину поперек гаргрота…
Облетал сегодня сей птиц. Вес с 6S 2200mAh составил 2260г. Летит довольно легко, но с винтом я не угадал. 15х5 оказался предсказуемо слишком тихоходным, хотя в статике жрет 60А и дует килограмма 3.5. На пол ручки газа летит чуть быстрее скорости сваливания. На полном газу наступает какой-то резонанс в конструкции и слышно эхо от домов за 500м.😵 При КАЖДОЙ посадке стойки разгибаются чуть не до земли. Минус 2 винта по этой причине. Благо не жалко. Валится всегда на левое крыло. Хотя в полете нет крена и поперечная балансировка в норме.Центровка в районе трубы чуть сзади нее. Мне показалась задневатая. При даче газа чуть клюет, хотя выкоса вниз нет.
Вообще после Катаны какой-то странный эроплан…Вроде летит, но все норовит куда-нибудь срулить- и по крену и по тангажу… Сервы цифровые Хайтеки 0 вроде держат, на каждый щелчок триммера откликаются. На развороте хочет увеличить крен и уйти в спираль.
Затея с защелкой требует доработки. Фонарь регулярно сдувает, хотя на земле держится намертво, содрать не удалось. Разрушился шпангоут в фонаре, похоже, что в воздухе, хотя с трудом в это верится. Падал на мягкий снег, даже отпечатка почти не видно. К счастью лексан не сильно пострадал - полоска черной пленки по стыку с гаргротом наше все.
Как лучше зафиксировать фонарь дополнительно? уж очень не хочется винты каждый раз вкручивать - Требование: быстросъемность и отсутствие инструмента для установки. Пока кроме 2х дополнительных магнитов ничего в голову не приходит.
Да, судя по обилию брака в каждой детали - никакой это не Голдвинг. Логотипа ни на одной фанерке нету, ну а инструкцию и подделать можно.
По сути это Pilotage с лейблом Gold Wing
По сути это Pilotage с лейблом Gold Wing
Скорее наоборот, а может уже и не Голдвинг совсем.
Как это было с Гиперионовской сушкей, 25е это был переупакованный Гиперион, а 40Е вообще не понятно кто делает ))
Ну, как вы понимаете, Пилотаж это не производитель. Что упаковано в коробку с красивой надписью Пилотаж-Голдвинг, знают только те, кто это делал и кто заказывал… Допускаю, что делалось на одной оснастке и на одном заводе с оригиналом. Только качество изготовления отличается разительно, как не крути.
Так что с кабиной посоветуете?
Так что с кабиной посоветуете?
Дмитрий, Вы же хотели сделать защелку вроде? Нет в наличии или что-то мешает?
Да сделал я, но у нее конусный язычок на конце, видимо из-за этого и сдувает…
Я поставил ту, что давал наверху ссылку, она хорошо держит. Очень плотно держит. Вам сложно советы давать наугад, можно снимок виновницы? Возможно небольшая доработка решит проблему.
Сейчас не могу (на работе), придвинул вплотную к шпангоуту, язычок торчит мм на 6. На конце у него небольшой конус. В отверстии шпангоута фонаря вклеен пистон от сервы. По хорошему нужно дальше выдвинуть язычок, но в моем варианте без вандализма уже не обойтись. Сделаю новый шпангоут из миллиметровки- должно получиться попасть на цилиндрическую часть. Теперь вопрос- как можно нежно освободить лексан от фанеры? Приклеено на мутно-белую эпоксидку, да я еще смолой шов пролил…
На отверстие шпангоута фонаря наклеивайте шайбы из фанеры пока шпангоут фюза не будет плотно прилегать к этим шайбам.