MX2 50 3D от Gold WING
Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.
Алексей, какие обиды? Где я спорю? Где я не прав? Каждый свой довод я подкрепляю теорией или методикой. А вот теория подкреплённая практикой, уже есть повод, чтобы озвучить это в той или иной ситуации. Мы ведь неспроста ставим недешёвые регуляторы с записью логов. Логи потом анализируются и делаются выводы.
Если уж используешь те или иные компоненты, так надо изучить что и как там оно работает и что от чего зависит.
Про мотор СК 3 читал на забугорном форуме rcuniverse.com/…/11473040-hacker-a30-12l-vs-turnig…. Там его сравнивали с одноразмерным Хакером. Кроме надписей и чуть изменённой формы ротора разницы не оказалось. А… ну ещё ценник разный… А вот подшипники и качество изготовления - тут как повезёт… Кто годами летает, а у кого сразу скрипит и задевает.
Маленькие циферки на заметку.
Тмотор 4120 550кВ, винт 15х5 дерево “аэростар” с хк, акк пока только 4s - ток в импульсе мах 60А, на полном газу 39А, тяга в районе 2 кг.
Жду, когда заберу 6s батареи, с ними будет летать. Кто угадает , что намеряется на 6s? 😉
ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?
калькулятор примерно так и показывает для 4s - 36А и 2.1 кг.
если поставить 6s - то 65А и 4.1кг.
да, и аэростар лучше замените хотя бы на арс.
ПС кто-нить защелку кабины ставил?
Доброго времени суток всем!поставил на своей rcopen.com/forum/f36/topic204097/241 пост 1298,там среднее фото.
ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?
Защелку поставил железную с ХК. hobbyking.com/…/__37449__Brass_Canopy_Locks_L40mm_… Очень удачно получилось, воткнул ее к верхнему лонжерону сбоку (эпоксидка) и сбоку придавил рейкой бальзовой, получилось нормально и много не пришлось пилить и колхозничать. В стрингере сделал отверстие, в фюзеляже пропил в бальзе. Если нужны фото завтра могу сделать.
Спасибо. фото не надо. Постом выше уже делали так. Я все-же по центру, по старинке буду делать. добавлю пару реек по бокам от стрингера или вообще пластину поперек гаргрота…
Облетал сегодня сей птиц. Вес с 6S 2200mAh составил 2260г. Летит довольно легко, но с винтом я не угадал. 15х5 оказался предсказуемо слишком тихоходным, хотя в статике жрет 60А и дует килограмма 3.5. На пол ручки газа летит чуть быстрее скорости сваливания. На полном газу наступает какой-то резонанс в конструкции и слышно эхо от домов за 500м.😵 При КАЖДОЙ посадке стойки разгибаются чуть не до земли. Минус 2 винта по этой причине. Благо не жалко. Валится всегда на левое крыло. Хотя в полете нет крена и поперечная балансировка в норме.Центровка в районе трубы чуть сзади нее. Мне показалась задневатая. При даче газа чуть клюет, хотя выкоса вниз нет.
Вообще после Катаны какой-то странный эроплан…Вроде летит, но все норовит куда-нибудь срулить- и по крену и по тангажу… Сервы цифровые Хайтеки 0 вроде держат, на каждый щелчок триммера откликаются. На развороте хочет увеличить крен и уйти в спираль.
Затея с защелкой требует доработки. Фонарь регулярно сдувает, хотя на земле держится намертво, содрать не удалось. Разрушился шпангоут в фонаре, похоже, что в воздухе, хотя с трудом в это верится. Падал на мягкий снег, даже отпечатка почти не видно. К счастью лексан не сильно пострадал - полоска черной пленки по стыку с гаргротом наше все.
Как лучше зафиксировать фонарь дополнительно? уж очень не хочется винты каждый раз вкручивать - Требование: быстросъемность и отсутствие инструмента для установки. Пока кроме 2х дополнительных магнитов ничего в голову не приходит.
Да, судя по обилию брака в каждой детали - никакой это не Голдвинг. Логотипа ни на одной фанерке нету, ну а инструкцию и подделать можно.
По сути это Pilotage с лейблом Gold Wing
По сути это Pilotage с лейблом Gold Wing
Скорее наоборот, а может уже и не Голдвинг совсем.
Как это было с Гиперионовской сушкей, 25е это был переупакованный Гиперион, а 40Е вообще не понятно кто делает ))
Ну, как вы понимаете, Пилотаж это не производитель. Что упаковано в коробку с красивой надписью Пилотаж-Голдвинг, знают только те, кто это делал и кто заказывал… Допускаю, что делалось на одной оснастке и на одном заводе с оригиналом. Только качество изготовления отличается разительно, как не крути.
Так что с кабиной посоветуете?
Так что с кабиной посоветуете?
Дмитрий, Вы же хотели сделать защелку вроде? Нет в наличии или что-то мешает?
Да сделал я, но у нее конусный язычок на конце, видимо из-за этого и сдувает…
Я поставил ту, что давал наверху ссылку, она хорошо держит. Очень плотно держит. Вам сложно советы давать наугад, можно снимок виновницы? Возможно небольшая доработка решит проблему.
Сейчас не могу (на работе), придвинул вплотную к шпангоуту, язычок торчит мм на 6. На конце у него небольшой конус. В отверстии шпангоута фонаря вклеен пистон от сервы. По хорошему нужно дальше выдвинуть язычок, но в моем варианте без вандализма уже не обойтись. Сделаю новый шпангоут из миллиметровки- должно получиться попасть на цилиндрическую часть. Теперь вопрос- как можно нежно освободить лексан от фанеры? Приклеено на мутно-белую эпоксидку, да я еще смолой шов пролил…
На отверстие шпангоута фонаря наклеивайте шайбы из фанеры пока шпангоут фюза не будет плотно прилегать к этим шайбам.
Я понял, где накосячил с фонарем- пистон вклеен перпендикулярно шпангоуту фонаря, т.е под углом к защелке. При вибрации и наддуве и отдавливает язычок защелки. Вклею трубку параллельно защелке-должно помочь.
Если кто захочет починить свой мх - вот детальки. все немного усилено, часть переделана под 3х мм фанеру, но в целом у меня собралось. cloud.mail.ru/public/KF9o/c7WwjBDVx
огромное СПАСИБО! за раскрой фюза.
а можно файлик сохранить так чтоб старый корел x6 открывал?
Да, завтра на работе сделаю!
cloud.mail.ru/public/KF9o/c7WwjBDVx
Вот в 13 версии корела.
не открывает и правленый файл, пишет обновите корел до 17 версии чтобы открыть, буду обновляться значит