MX2 50 3D от Gold WING

priller_13

14 винт этому самолёту не в тему совсем.
калькулятор с 15х7 выдаёт 81А, по температуре правда перебор -139. к слову сказать по калькулятору акси 4120/18 с этим винтом тоже горит синим пламенем).

kinshas

100 это в статике, в полете будет где-то 90, можно газ обрезать на 80%, под контролер, но по любому нужно замерить пиковый ток в полете. Кстати насколько я помню Плюшка 80 по паспорту держит 100А кратковременно.

AlexMMC

Так у 15 винтов шаг начинается от 4, очень хорошая возможность точно подобрать винт, зачем сразу максимальный ставить. В HiModel например деревянные винты для электро 15Х4-5-6-7.
Регуль 60 маловат, 80 - самое то на этот самолет. Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S. Чтобы легко и мощно было.
Какой полетный вес у Вас получается?

Moonlight_Dreamer

Шаг 4" очень мал. Начинать от 6 - 7, а если погонять, то 8"

AlexMMC:

Регуль 60 маловат, 80 - самое то

Да.

AlexMMC:

Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S.

К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.

Имеется 6S : Генсы 3300 25С 545 Гр , Onbo 2650 45С 415 Гр . Время полета почти одинаковое, 130 Гр чувствуется, у Генсов “С” - честное, у Онбо - не совсем. Когда ветрено, летаю на Генсах, в безветрие - на легких Онбо. Да, про время полета - от 5 до 12 минут, в зависимости от стиля и настроения. Контроль напряжения побаночно по телеметрии, посадка при достижении 3.5 на минимальной банке на среднем газе.

Moonlight_Dreamer

Генсы хороши, но очень дороги. Этот самолёт относится к бюджетной нише, вон люди и моторчик подбирают подешевше… Хотя если есть возможности позволяют…

Маркс
DmitryK:

А на какой винт ориентироваться под 6S?

На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7

DmitryK:

14х6 пойдет для начала?

этого будет совсем мало.

AlexMMC:

Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S

Летал на 2650 6S 35С от Зиппи Компакт, очень даже не плохо на них леталось и по времени и по тяге ))
На легком Эджике ХобиШопном, как не газуй меньше 7 минут ни как не получалось.
На тяжелом Себарте, если “тапку давить в пол” весь полет, выходило 5 минут до отсечки регуля,
Если давить полегче, то и до 7 минут можно было полетать.
И бюджетно вполне.

priller_13
Маркс:

На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7

не совсем согласен, эта аналогия тут не подходит. у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного, вот он и крутит 16х8 не напрягаясь.
а у т-мотора думаю как раз реальные 550кв, поэтому скорее всего 15х7 для него будет предел, а может даже и многовато маленько. самому интересно как будет в реале, но заниматься тестами лениво пока.

Маркс
priller_13:

у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного

да какая разница на сколько врут китайцы, я говорю о летных характеристиках этих моторов.
я делал замеры на Sk3-5045-500 на 6 банках с винтом 15х8 - безмен показал 3900, а ваттметр - 44А.
Эти цифры имеют значение ))
Реальные полетные цифры токов и ватт я приводил выше.

и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла

priller_13
Маркс:

да какая разница на сколько врут китайцы

разница в том что одни врут, а другие - нет). поэтому сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно.

Маркс:

и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла

не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)

Moonlight_Dreamer
priller_13:

у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного,

Обычно выше, ведь недомотать витков проще, чем перемотать.

Маркс:

реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла

Можно. Не посмотреть, а именно посчитать.

priller_13:

не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)

Элементарно!!! Мотор то синхронный, если не может раскрутить тяжёлый винт, то просаживается напруга на батарейке. Смотрим в логах напряжение и обороты в какой нибудь временной точке при максимальной нагрузке и делим кол-во оборотов на кол-во вольт. Всё!

priller_13:

сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно

Хакеровские хар-ки тоже немного расходятся с заявленными, так что в общем и целом с поправкой на погрешности измерения - примерно ориентироваться можно.
Кстати и винты одинакового диаметра и шага, но разных производителей и разных типов, тоже грузят ВМГ по разному.

priller_13

Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.

Moonlight_Dreamer
priller_13:

Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.

Алексей, какие обиды? Где я спорю? Где я не прав? Каждый свой довод я подкрепляю теорией или методикой. А вот теория подкреплённая практикой, уже есть повод, чтобы озвучить это в той или иной ситуации. Мы ведь неспроста ставим недешёвые регуляторы с записью логов. Логи потом анализируются и делаются выводы.
Если уж используешь те или иные компоненты, так надо изучить что и как там оно работает и что от чего зависит.
Про мотор СК 3 читал на забугорном форуме rcuniverse.com/…/11473040-hacker-a30-12l-vs-turnig…. Там его сравнивали с одноразмерным Хакером. Кроме надписей и чуть изменённой формы ротора разницы не оказалось. А… ну ещё ценник разный… А вот подшипники и качество изготовления - тут как повезёт… Кто годами летает, а у кого сразу скрипит и задевает.

22 days later
DmitryK

Маленькие циферки на заметку.

Тмотор 4120 550кВ, винт 15х5 дерево “аэростар” с хк, акк пока только 4s - ток в импульсе мах 60А, на полном газу 39А, тяга в районе 2 кг.
Жду, когда заберу 6s батареи, с ними будет летать. Кто угадает , что намеряется на 6s? 😉
ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?

priller_13

калькулятор примерно так и показывает для 4s - 36А и 2.1 кг.
если поставить 6s - то 65А и 4.1кг.
да, и аэростар лучше замените хотя бы на арс.

Aiwan
DmitryK:

ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?

Защелку поставил железную с ХК. hobbyking.com/…/__37449__Brass_Canopy_Locks_L40mm_… Очень удачно получилось, воткнул ее к верхнему лонжерону сбоку (эпоксидка) и сбоку придавил рейкой бальзовой, получилось нормально и много не пришлось пилить и колхозничать. В стрингере сделал отверстие, в фюзеляже пропил в бальзе. Если нужны фото завтра могу сделать.

DmitryK

Спасибо. фото не надо. Постом выше уже делали так. Я все-же по центру, по старинке буду делать. добавлю пару реек по бокам от стрингера или вообще пластину поперек гаргрота…

1 month later
DmitryK

Облетал сегодня сей птиц. Вес с 6S 2200mAh составил 2260г. Летит довольно легко, но с винтом я не угадал. 15х5 оказался предсказуемо слишком тихоходным, хотя в статике жрет 60А и дует килограмма 3.5. На пол ручки газа летит чуть быстрее скорости сваливания. На полном газу наступает какой-то резонанс в конструкции и слышно эхо от домов за 500м.😵 При КАЖДОЙ посадке стойки разгибаются чуть не до земли. Минус 2 винта по этой причине. Благо не жалко. Валится всегда на левое крыло. Хотя в полете нет крена и поперечная балансировка в норме.Центровка в районе трубы чуть сзади нее. Мне показалась задневатая. При даче газа чуть клюет, хотя выкоса вниз нет.
Вообще после Катаны какой-то странный эроплан…Вроде летит, но все норовит куда-нибудь срулить- и по крену и по тангажу… Сервы цифровые Хайтеки 0 вроде держат, на каждый щелчок триммера откликаются. На развороте хочет увеличить крен и уйти в спираль.
Затея с защелкой требует доработки. Фонарь регулярно сдувает, хотя на земле держится намертво, содрать не удалось. Разрушился шпангоут в фонаре, похоже, что в воздухе, хотя с трудом в это верится. Падал на мягкий снег, даже отпечатка почти не видно. К счастью лексан не сильно пострадал - полоска черной пленки по стыку с гаргротом наше все.
Как лучше зафиксировать фонарь дополнительно? уж очень не хочется винты каждый раз вкручивать - Требование: быстросъемность и отсутствие инструмента для установки. Пока кроме 2х дополнительных магнитов ничего в голову не приходит.

Да, судя по обилию брака в каждой детали - никакой это не Голдвинг. Логотипа ни на одной фанерке нету, ну а инструкцию и подделать можно.

Gefi

По сути это Pilotage с лейблом Gold Wing

Маркс
Gefi:

По сути это Pilotage с лейблом Gold Wing

Скорее наоборот, а может уже и не Голдвинг совсем.
Как это было с Гиперионовской сушкей, 25е это был переупакованный Гиперион, а 40Е вообще не понятно кто делает ))