MX2 50 3D от Gold WING
туда бы YS FZ70 SPORT- ураган получился бы!!! В данном случае тоже не плохо!
В каком смысле неплохо? Замечательно! Облетал, замечательная, послушная самолетина! 3d пока не крутил т.к. мотор до конца еще не настроен. Вверх прет в пол-газа. В общем я доволен!
Ну я сегодня и полетал… 😃
На улице дождь и порывистый ветер. А возможность полетать за две недели - есть только сегодня, ну что ж делать, решение принято.
К новому винтику еще не привык, да и к погоде такой, поэтому нормально полетать и не удалось…
Вот коротенькое видео:
www.youtube.com/watch?v=6crZY6Od33A
Собственно на видео все и видно 😃 Погодка и дождь… Лета хочу! Вырвало петли РН, в итоге держался на тросах. Садиться с боковым, порывистым ветром и без РН было сложновато, но вроде удалось. Петли менять все равно хотел на штырьковые, поэтому ничего страшного. Займусь этим.
Борис, что то не нашел, какой у Вас полетный вес с новыи акками? Если можно, то вес самолета без акков+акки отдельно.
кстати, я походу дико затупил заказав акки 2200 😦 понял это перечитав ветку 😃
Хм, полетный вес с 2650 30С - около 2550, кажется. Аккумуляторы весят 450.
Блин, Москва столица России, что это у вас за ВВП такие?! А полет хорош, когда рудер открепился прям аж дыхание под сперло, не всякий бы сориентировался и не рванул бы элеватор на себя…
что это у вас за ВВП такие?!
Есть и хорошие ВВП. Но основная проблема в том, что я еще не в том возрасте, что бы сесть в машину и поехать за 30-50 км - куда захочу. Посему прошу отца довезти раз в недельку, куда поближе, вот и летаю 😃 А полоса там в целом хорошая, просто последние дни дожди идут постоянно, вот и размокло все, а летать-то хочется 😃
Спасибо! 😃
Ну я сегодня и полетал…
А полёт вокруг себя и на оператора это идея такая?..
А полёт вокруг себя и на оператора это идея такая?..
Оператор стоял метрах в 15, за полосой, снималось с 4х кратным приближением. А вокруг себя - я согласен, что это неправильно, но когда вокруг никого нет и дует боковой порывистый ветер, я позволяю себе это, трудно на висении или на харриере удерживать самолет на нужной траектории, когда под крыло так поддувает, вот и приходится уводить на ветер, я пока только учусь.
…я пока только учусь…
А я и не критиковал вовсе 😃 , скорее понять идею хотел. Если же по самому полёту, то всё весьма и весьма неплохо , молодчина 😃 !
Приложил сегодня МХ’а своего 😦
Летал на поле с высокой травой. Тренировал torque roll на небольшой высоте, вывалился спиной назад, развернулся, потерял высоту, и под большим углом уходил от земли, в этот момент в щель между стабилизатором и РВ попал офигенно крепкий стебль какого-то растения и, собственно, дальше смачный горизонтальным плюх на планету. Весь перед и низ фюзеляжа в минусе. Восстановить можно, но желания нету, крылья, кабина и хвост целы…
Мораль, не летать над высокой травой, над полосой вышел бы спокойно. 😦
Весь перед и низ фюзеляжа в минусе.
Восстановить можно, но желания нету
надо востанавливать! замечательный самолет требует, что бы его востановили… у меня похожее состояние было, когда уронил Як-55 - сразу кинулся искать новый. И хорошо, что не было в наличии - самолет востановлен и продолжает радовать полетами, а я извлек уроки.
не летать над высокой травой
тут не угадаешь, где соломки подстелить…
Приложил сегодня МХ’а своего 😦
Так всё же конец мой, ещё не конец
Конец - это чьё-то начало…
(с) Высоцкий
Я серьёзно побитые модели не восстанавливаю. Но мы в разных ипостасях. В 17 лет я бы наверное… хотя хз, фарш невозможно провернуть назад…
Всё силы бросишь на 2м?
Или купишь такой же?
Если второе, то очень хочется услышать отзывы о Як-55 той же серии 😉
Восстанавливать! Однозначно! Зимой времени много. Все можно сделать с умом и аккуратно. Лучше будет, чем китайский 😃
Ему есть что восстанавливать 😉 rcopen.com/blogs/51999/10378
Борь, иногда и падают, что поделать, только надо это воспринимать как стимул к чему-то новому 😉
Да вот не знаю, честно говоря, сейчас большой самолет лежит восстанавливается (Кирилл, уже написал про это 😃 ), два сразу я не потяну… Буду думать.
Вот до сих пор понять не могу, сижу, вспоминаю. Или я зарулился, или за траву зацепилось хвостом. Все произошло в долю секунды и ниичего я не понял 😦 После краша РВ в крайнем положении и в углу между стабилизатором и компенсатором - толстенный стебель…
И, кстати говоря, на этой же поляне, где я разложился сегодня, в течении дня за мной еще 3 самолета. Кирилл, напоминает вашу ситуацию в Тушино… ))
Владимир, Александр, самолет восстановить можно. Но сразу напрягает пару моментов, капот практически в труху и пленку снизу надо будет заново тянуть, такую же по цвету вряд ли подберу. А разноцветный самолет лепить не хочется… Да и тем более после ремонта легче он точно не станет, а на летных качества отразится это, явно не в лучшую сторону.
Машинки, двигатель, аккумуляторы, все есть и довольно таки неплохие есть под этот класс. Соответственно либо их продавать, либо куда-то ставить 😃 Никак не могу, что-то определенное решить.
С одной стороны очень хочется, пока есть денюшка (накопил на РМ для 2м самолета 😁) купить Себа Сушку или, что нибудь такое и летать на нем, пока 2м восстанавливаю. Но тут же возникает вопрос, целесообразно ли? Я нииикак решить не могу 😦
Посему прошу отца довезти раз в недельку, куда поближе, вот и летаю
Борис, если позволите, два примечания. 1. Спасибо папе, что поддерживает Ваше увлечение. 2. Спасибо родителям, - правильно обучили и воспитали. Не по годам зрелые и толковые суждения и замечания.
Теперь по теме - все-таки рекомендую восстановить обе модели. Два размера никогда не помешают. И практика проектирования и изготовления новых компонентов будет полезна. И ребята с резкой элеменов могут помочь (надеюсь). Это только советы…, а решать Вам.
Владимир, полностью с Вами согласен. Самолет выбрасывать или жечь я точно не буду, слишком он дорог для меня 😃 Основные силы сейчас брошу на восстановление 50сс, а зимние вечера и правда долгие, думаю потихоньку отчерчу недостающие детали МХа, порежем (есть хорошие люди 😃) и я надеюсь, подниму в воздух.
Надо восстанавливать однозначно, а плёнки разной много для обтяжки. Пиши…
отчерчу недостающие детали МХа, порежем
Тем более что есть целый прототип
…зимние вечера и правда долгие, думаю потихоньку подымем…
😃 СТОПУДОВО! У меня СУхарик три месяца лежал, пока не пришло желание восстанавливать. Экстра 1.4м до сих пор лежит аккуратно собранная (в кучку 😁 ) после краша - тоже ждёт своего часа. Думаю, тут важен настрой, а там и повреждения уже ни такими страшными выглядят. Удачи!
50 сс - это 50, а небольшой самолетко тоже очень нужен в хозяйстве. опять же, не обязательно его востанавливать до состояния нового - будет просто рабочий самолет для отработки фигур. тем более, что рядом есть кому подсказать 😉
а вообще, отлично летаешь для
я только в июне 10 года, приобрел свой первый серьезный самолет
😃