MX2 50 3D от Gold WING
Приложил сегодня МХ’а своего 😦
Так всё же конец мой, ещё не конец
Конец - это чьё-то начало…
(с) Высоцкий
Я серьёзно побитые модели не восстанавливаю. Но мы в разных ипостасях. В 17 лет я бы наверное… хотя хз, фарш невозможно провернуть назад…
Всё силы бросишь на 2м?
Или купишь такой же?
Если второе, то очень хочется услышать отзывы о Як-55 той же серии 😉
Восстанавливать! Однозначно! Зимой времени много. Все можно сделать с умом и аккуратно. Лучше будет, чем китайский 😃
Ему есть что восстанавливать 😉 rcopen.com/blogs/51999/10378
Борь, иногда и падают, что поделать, только надо это воспринимать как стимул к чему-то новому 😉
Да вот не знаю, честно говоря, сейчас большой самолет лежит восстанавливается (Кирилл, уже написал про это 😃 ), два сразу я не потяну… Буду думать.
Вот до сих пор понять не могу, сижу, вспоминаю. Или я зарулился, или за траву зацепилось хвостом. Все произошло в долю секунды и ниичего я не понял 😦 После краша РВ в крайнем положении и в углу между стабилизатором и компенсатором - толстенный стебель…
И, кстати говоря, на этой же поляне, где я разложился сегодня, в течении дня за мной еще 3 самолета. Кирилл, напоминает вашу ситуацию в Тушино… ))
Владимир, Александр, самолет восстановить можно. Но сразу напрягает пару моментов, капот практически в труху и пленку снизу надо будет заново тянуть, такую же по цвету вряд ли подберу. А разноцветный самолет лепить не хочется… Да и тем более после ремонта легче он точно не станет, а на летных качества отразится это, явно не в лучшую сторону.
Машинки, двигатель, аккумуляторы, все есть и довольно таки неплохие есть под этот класс. Соответственно либо их продавать, либо куда-то ставить 😃 Никак не могу, что-то определенное решить.
С одной стороны очень хочется, пока есть денюшка (накопил на РМ для 2м самолета 😁) купить Себа Сушку или, что нибудь такое и летать на нем, пока 2м восстанавливаю. Но тут же возникает вопрос, целесообразно ли? Я нииикак решить не могу 😦
Посему прошу отца довезти раз в недельку, куда поближе, вот и летаю
Борис, если позволите, два примечания. 1. Спасибо папе, что поддерживает Ваше увлечение. 2. Спасибо родителям, - правильно обучили и воспитали. Не по годам зрелые и толковые суждения и замечания.
Теперь по теме - все-таки рекомендую восстановить обе модели. Два размера никогда не помешают. И практика проектирования и изготовления новых компонентов будет полезна. И ребята с резкой элеменов могут помочь (надеюсь). Это только советы…, а решать Вам.
Владимир, полностью с Вами согласен. Самолет выбрасывать или жечь я точно не буду, слишком он дорог для меня 😃 Основные силы сейчас брошу на восстановление 50сс, а зимние вечера и правда долгие, думаю потихоньку отчерчу недостающие детали МХа, порежем (есть хорошие люди 😃) и я надеюсь, подниму в воздух.
Надо восстанавливать однозначно, а плёнки разной много для обтяжки. Пиши…
отчерчу недостающие детали МХа, порежем
Тем более что есть целый прототип
…зимние вечера и правда долгие, думаю потихоньку подымем…
😃 СТОПУДОВО! У меня СУхарик три месяца лежал, пока не пришло желание восстанавливать. Экстра 1.4м до сих пор лежит аккуратно собранная (в кучку 😁 ) после краша - тоже ждёт своего часа. Думаю, тут важен настрой, а там и повреждения уже ни такими страшными выглядят. Удачи!
50 сс - это 50, а небольшой самолетко тоже очень нужен в хозяйстве. опять же, не обязательно его востанавливать до состояния нового - будет просто рабочий самолет для отработки фигур. тем более, что рядом есть кому подсказать 😉
а вообще, отлично летаешь для
я только в июне 10 года, приобрел свой первый серьезный самолет
😃
Ну я с совсем другими сервыми летаю
Какими, если не секрет? Элероны, рудер, элеватор?
А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MG
Присматриваюсь тоже к ним)) можно ли все ставить вкруг? Или разные на элероны, руль высоты и направления?
На тушке где какие посадочные места? под мини? или стандарт?
Вы привели цитату из разных моих сообщений. Я летаю с этими сервами (HS225MG), сделанными под заказ для ПЖ.
А про другие я ответил в сторону серв от ХК, из этого сообщения: rcopen.com/forum/f36/topic204097/106
Собственно решено по определенным причинам перейти на другой моторчик под 5 банок и аккумуляторы 5s 4000 mah. Посему продается нынешний моторчик и аккумуляторы, вдруг кому понадбится из читателей этой темы 😃
rcopen.com/forum/f122/topic209905
rcopen.com/forum/f18/topic209907
мотор заберу если вышлите наложкой.
Собственно решено по определенным причинам перейти на другой моторчик
чем вызвано принятие такого решения? облегчаешь самолет или увеличиваешь время полета?
2650 на сколько хватало?
Согласен с дмитрием надо востанавливать. У меня тоже катана 30S лежала около 2 месяцев серьезно разбитая (капот, крыло, фуеляж пополам), но сейчас начал востанавливать (несмотря на наличие МХ2). Так как процес постройки для меня очень интересен, лишь бы время было.
Хотя сначала расстроен был, и не думал что буду делать, но обломки все предусмотрительно собрал.
чем вызвано принятие такого решения? облегчаешь самолет или увеличиваешь время полета?
Вызвано тем, что под более крупный самолет заказаны сборки 2х5S. И в итоге, что бы они так не простаивали, это чудо будет тоже на 5ти банках летать 😃
2650 на сколько хватало?
На 7 минут спокойно, еще чуть оставалось.
мотор заберу если вышлите наложкой.
Написал в ЛС
Согласен с дмитрием надо востанавливать.
Буду-буду 😃 Только я уже чувствую в январе, не раньше. Сейчас на ближайшее время другие самолеты в голове, а через месяц вообще сессия 😃
Борис, есть опыт с Турниги черным 4260-500 на пяти банках (как раз этих дешевых 4А зиппи 20С) и винтом APC 16x8, работает хорошо, крутит, тянет, ток около 55 ампер. После десятка полетов начали греметь подшипники, разбирал смазывал, вроде стало тише, в итоге при попытках летать низко, вывалился несильно об землю 😦.
Самолет почти не пострадал, спасло то, что стойка шасси отстегнулась (на пластиковых винтах была) при ударе винт сломался.
У мотора погнулся стакан ротора, так, что теперь магниты чиркают по статору, выправить руками точно не реально. Моторчик хороший, но уж больно облегченный.
Тоже сейчас думаю над мотором под пять банок, скорее всего буду брать 4123/12, хоть и тяжелее он на 70 г.
Или скорпион 4020/12, но у него нет крепления обратного нормального, а с цангой как то мне не спокойно будет.
Удачи, в востановлениях самолетов.
Сергей.
А вот если попробывать двигатель Hacker A40-12S , там с винтиком 16х8, ток 70 ампер и тяга 5 килограмм, и вес мотора опять же 265 грамм. И обдув с этим винтиком отличный. Вот с этим двигателем бы я попробывал бы Взлетный вес МХ’а с такими потрохами реально уложить в 2200 грамм.
нашел на ХС похожий по хар-м 42-60 600Kv 43A :
он под 4S пойдет?
Под 4S пойдет, но с винтом надо быть осторожным - 16х8 может сжечь. Надо пробовать с 15х8 и тяга в статике около 4 кг и ток около 50 А.