MX2 50 3D от Gold WING

OldMan
BVP:

…я пока только учусь…

А я и не критиковал вовсе 😃 , скорее понять идею хотел. Если же по самому полёту, то всё весьма и весьма неплохо , молодчина 😃 !

BVP

Приложил сегодня МХ’а своего 😦
Летал на поле с высокой травой. Тренировал torque roll на небольшой высоте, вывалился спиной назад, развернулся, потерял высоту, и под большим углом уходил от земли, в этот момент в щель между стабилизатором и РВ попал офигенно крепкий стебль какого-то растения и, собственно, дальше смачный горизонтальным плюх на планету. Весь перед и низ фюзеляжа в минусе. Восстановить можно, но желания нету, крылья, кабина и хвост целы…
Мораль, не летать над высокой травой, над полосой вышел бы спокойно. 😦

Terranozavr
BVP:

Весь перед и низ фюзеляжа в минусе.

BVP:

Восстановить можно, но желания нету

надо востанавливать! замечательный самолет требует, что бы его востановили… у меня похожее состояние было, когда уронил Як-55 - сразу кинулся искать новый. И хорошо, что не было в наличии - самолет востановлен и продолжает радовать полетами, а я извлек уроки.

BVP:

не летать над высокой травой

тут не угадаешь, где соломки подстелить…

Alexander#
BVP:

Приложил сегодня МХ’а своего 😦

Так всё же конец мой, ещё не конец
Конец - это чьё-то начало…
(с) Высоцкий
Я серьёзно побитые модели не восстанавливаю. Но мы в разных ипостасях. В 17 лет я бы наверное… хотя хз, фарш невозможно провернуть назад…
Всё силы бросишь на 2м?
Или купишь такой же?
Если второе, то очень хочется услышать отзывы о Як-55 той же серии 😉

vlad_den

Восстанавливать! Однозначно! Зимой времени много. Все можно сделать с умом и аккуратно. Лучше будет, чем китайский 😃

collapse

Ему есть что восстанавливать 😉 rcopen.com/blogs/51999/10378

Борь, иногда и падают, что поделать, только надо это воспринимать как стимул к чему-то новому 😉

BVP

Да вот не знаю, честно говоря, сейчас большой самолет лежит восстанавливается (Кирилл, уже написал про это 😃 ), два сразу я не потяну… Буду думать.

Вот до сих пор понять не могу, сижу, вспоминаю. Или я зарулился, или за траву зацепилось хвостом. Все произошло в долю секунды и ниичего я не понял 😦 После краша РВ в крайнем положении и в углу между стабилизатором и компенсатором - толстенный стебель…

И, кстати говоря, на этой же поляне, где я разложился сегодня, в течении дня за мной еще 3 самолета. Кирилл, напоминает вашу ситуацию в Тушино… ))

Владимир, Александр, самолет восстановить можно. Но сразу напрягает пару моментов, капот практически в труху и пленку снизу надо будет заново тянуть, такую же по цвету вряд ли подберу. А разноцветный самолет лепить не хочется… Да и тем более после ремонта легче он точно не станет, а на летных качества отразится это, явно не в лучшую сторону.

Машинки, двигатель, аккумуляторы, все есть и довольно таки неплохие есть под этот класс. Соответственно либо их продавать, либо куда-то ставить 😃 Никак не могу, что-то определенное решить.
С одной стороны очень хочется, пока есть денюшка (накопил на РМ для 2м самолета 😁) купить Себа Сушку или, что нибудь такое и летать на нем, пока 2м восстанавливаю. Но тут же возникает вопрос, целесообразно ли? Я нииикак решить не могу 😦

vlad_den
BVP:

Посему прошу отца довезти раз в недельку, куда поближе, вот и летаю

Борис, если позволите, два примечания. 1. Спасибо папе, что поддерживает Ваше увлечение. 2. Спасибо родителям, - правильно обучили и воспитали. Не по годам зрелые и толковые суждения и замечания.
Теперь по теме - все-таки рекомендую восстановить обе модели. Два размера никогда не помешают. И практика проектирования и изготовления новых компонентов будет полезна. И ребята с резкой элеменов могут помочь (надеюсь). Это только советы…, а решать Вам.

BVP

Владимир, полностью с Вами согласен. Самолет выбрасывать или жечь я точно не буду, слишком он дорог для меня 😃 Основные силы сейчас брошу на восстановление 50сс, а зимние вечера и правда долгие, думаю потихоньку отчерчу недостающие детали МХа, порежем (есть хорошие люди 😃) и я надеюсь, подниму в воздух.

Pasha73

Надо восстанавливать однозначно, а плёнки разной много для обтяжки. Пиши…

lelik
BVP:

отчерчу недостающие детали МХа, порежем

Тем более что есть целый прототип

OldMan
BVP:

…зимние вечера и правда долгие, думаю потихоньку подымем…

😃 СТОПУДОВО! У меня СУхарик три месяца лежал, пока не пришло желание восстанавливать. Экстра 1.4м до сих пор лежит аккуратно собранная (в кучку 😁 ) после краша - тоже ждёт своего часа. Думаю, тут важен настрой, а там и повреждения уже ни такими страшными выглядят. Удачи!

Terranozavr

50 сс - это 50, а небольшой самолетко тоже очень нужен в хозяйстве. опять же, не обязательно его востанавливать до состояния нового - будет просто рабочий самолет для отработки фигур. тем более, что рядом есть кому подсказать 😉

а вообще, отлично летаешь для

я только в июне 10 года, приобрел свой первый серьезный самолет

😃

moroz-e
BVP:

Ну я с совсем другими сервыми летаю

Какими, если не секрет? Элероны, рудер, элеватор?

BVP:

А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MG

Присматриваюсь тоже к ним)) можно ли все ставить вкруг? Или разные на элероны, руль высоты и направления?
На тушке где какие посадочные места? под мини? или стандарт?

BVP

Вы привели цитату из разных моих сообщений. Я летаю с этими сервами (HS225MG), сделанными под заказ для ПЖ.
А про другие я ответил в сторону серв от ХК, из этого сообщения: rcopen.com/forum/f36/topic204097/106

BVP

Собственно решено по определенным причинам перейти на другой моторчик под 5 банок и аккумуляторы 5s 4000 mah. Посему продается нынешний моторчик и аккумуляторы, вдруг кому понадбится из читателей этой темы 😃

rcopen.com/forum/f122/topic209905
rcopen.com/forum/f18/topic209907

pilot685

мотор заберу если вышлите наложкой.

Terranozavr
BVP:

Собственно решено по определенным причинам перейти на другой моторчик

чем вызвано принятие такого решения? облегчаешь самолет или увеличиваешь время полета?

2650 на сколько хватало?

Harrier1976

Согласен с дмитрием надо востанавливать. У меня тоже катана 30S лежала около 2 месяцев серьезно разбитая (капот, крыло, фуеляж пополам), но сейчас начал востанавливать (несмотря на наличие МХ2). Так как процес постройки для меня очень интересен, лишь бы время было.
Хотя сначала расстроен был, и не думал что буду делать, но обломки все предусмотрительно собрал.

BVP
Terranozavr:

чем вызвано принятие такого решения? облегчаешь самолет или увеличиваешь время полета?

Вызвано тем, что под более крупный самолет заказаны сборки 2х5S. И в итоге, что бы они так не простаивали, это чудо будет тоже на 5ти банках летать 😃

Terranozavr:

2650 на сколько хватало?

На 7 минут спокойно, еще чуть оставалось.

pilot685:

мотор заберу если вышлите наложкой.

Написал в ЛС

Harrier1976:

Согласен с дмитрием надо востанавливать.

Буду-буду 😃 Только я уже чувствую в январе, не раньше. Сейчас на ближайшее время другие самолеты в голове, а через месяц вообще сессия 😃

Zakhar

Борис, есть опыт с Турниги черным 4260-500 на пяти банках (как раз этих дешевых 4А зиппи 20С) и винтом APC 16x8, работает хорошо, крутит, тянет, ток около 55 ампер. После десятка полетов начали греметь подшипники, разбирал смазывал, вроде стало тише, в итоге при попытках летать низко, вывалился несильно об землю 😦.
Самолет почти не пострадал, спасло то, что стойка шасси отстегнулась (на пластиковых винтах была) при ударе винт сломался.
У мотора погнулся стакан ротора, так, что теперь магниты чиркают по статору, выправить руками точно не реально. Моторчик хороший, но уж больно облегченный.
Тоже сейчас думаю над мотором под пять банок, скорее всего буду брать 4123/12, хоть и тяжелее он на 70 г.
Или скорпион 4020/12, но у него нет крепления обратного нормального, а с цангой как то мне не спокойно будет.

Удачи, в востановлениях самолетов.
Сергей.