MX2 50 3D от Gold WING

azat15region
Маркс:

кстати, задал на форуме вопрос про K-Force.
Ответили, что обсуждалось в вертолетной ветке, пришли к выводу, что это точная копия HW.
А K-Force вполне можно купить вместе с АК на Евроскладе.

Спасибо ,но я уже кажется разобрался и определился ,вроде бы )))

Этот винт подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5EYG703…
И еще спинер не пойму там как выбрать размер белый или зеленый именно с этого сайта,на ХК нет на евроскладе

azat15region

Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается.
В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.

smsinfo

Что то я очень сильно сомневаюсь что вы уложитесь в такой вес.
2500 примерно должно получится на двс.

Gefi

Тоже согласен с ДВС получится 2500 - 2650.

azat15region
smsinfo:

Что то я очень сильно сомневаюсь что вы уложитесь в такой вес. 2500 примерно должно получится на двс.

в принцыпе может и так ,но я исходил из веса начинки.на Двс нужно прибавить только бак и горючку,не думаю что он будет весить с горючкой пол кг.

Gefi

Ещё клей, зашить мотокороб, усилить площадку под шасси. Поставить ещё серву на газ. Да мало ли ещё чего.

Азат начни читать с 15 страницы, там приведены некоторые замечания касающиеся конструкции этого самолёта.

Есть косяки в конструкции самолёта с которыми что то нужно делать.

azat15region
Gefi:

Тоже согласен с ДВС получится 2500 - 2650.

я считаю Двс ASP 52.давайте посчитаем может я что то забыл.
Мотор 484гр,сервы хайтек 5шт 32 г = 160гр бак не знаю,примерно расчитываю 200 с горючкой,чтоб не большой полетать минут 10 -15,что еще? самолет исходя из первого поста 1362 гр

Gefi:

Ещё клей, зашить мотокороб, усилить площадку под шасси. Поставить ещё серву на газ. Да мало ли ещё чего.

это уже кто на что горазд так можно и до пяти кг довести )))

И того получилось 2206,а,еще моторамму забыл ну тоже не более 50-80 гр

Gefi

52 движок будет слабоват для него. Я имею виду 3D ( не потянет )

azat15region
Gefi:

52 движок будет слабоват для него. Я имею виду 3D ( не потянет )

Ну это понятно,я три д и не умею,на ноже, плоский штопор, повисеть чуть чуть,штопор на ноже,блендер и на этом моё три д кончается )Просто на счет движка исхожу из того что есть в наличии,хотя самолет весом 2.5кг он у меня тоскал с запасом ,довольно таки не плохим.

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

вот этот самолет весит 2500 с мелочью

Gefi

Вот некоторые цифры . Нетрудно сосчитать .

И того получилось 2334.
В конце фото сухого веса самолёта .

azat15region
Gefi:

И того получилось 2334. В конце фото сухого веса самолёта .

убедительно )

smsinfo
  • горючка вот и приблизились к отметке в 2600)))
azat15region

К стати я в своих подсчетах забыл про борт питание,тоже грамм 100 ) ну да,так и получается 2500-2600 в полном боевом.

smsinfo

все просто вам нужен кок 2-1/4 дюйма.
Они все там подписанные.

azat15region

Вот спасибо изза этого заказ не мог оплатить чтоб отправили

kinshas
Showman:

На следующую свою пилотажку весом 2-2.5кг я не буду изобретать велосипед и снова поставлю Хайтек-225.

Цена конечно радует но у меня на EF-MXS 64" стоят HS-5245, они будут получше 225х но хочется еще лучше, например HS-7245 отличные, но вот цена не радует, хочу вот эти попробовать KST DS515MG 6.5 KG, .05 отзывы очень хорошие.😉

Showman
kinshas:

Цена конечно радует но у меня на EF-MXS 64" стоят HS-5245

Так я и не агитировал Вас снимать 5245 и ставить 225 😆

kinshas
Showman:

снимать 5245 и ставить 225

Приколист.😁 Я просто привел возможные варианты.😉

moroz-e
Alex-SPB-RU:

Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно. Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели. Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.

Подтверждаю))))) 3000 - оптимаотно! ни много ни мало, и вес в норме! Нечего грузить самолет лишним весом))))) нагрузку на крыло повышать! площадь крыла то неизменна))))) если спокойно, медленно и вальяжно летать, и выстреливать с места - легкий самолет нужен! 3500-4000 - уже тяжело. Самолет скоростной будет, типа F3A))))))) медленно уже неприятно летать - валится ( это вес 2700-3000гр и более в сборе)

Alex-SPB-RU:

Можно взять простых, с 20-25С

Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке. А если подуставшая - вообще мало! первые комплекты на 25С скоро выбросил - не хватает…для динамичного газа. 35С - норм. минимум. Я пробовал 40-45С - вот это вещь!!! Идеально!!!

Alex-SPB-RU:

если не брать винт 17-18 дюймов

Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили…))))))) Путем проб постоянную прописку на самоле и штатные винтами стали были XOAR 16х8))))) Идеально!!! Позже перешел на XOAR 17х8))) Просто бесподобно стало!!! Сейчас на другом самоле использую только XOAR 16x8/17x8 - нареканий нет, доволен полностью.

Alex-SPB-RU:

если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.

17 не цепляет (правда с оговорками: ровная полоса, уверенные и правильные посадки)))) 18 - уже лишнее)))))

Moonlight_Dreamer:

Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.

Поддерживаю полностью!!!

azat15region:

нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80

Как сказать…В горизонте токи 30-45А…А вот в рывке или с виса самоль дергать? Был регуль на 60А - хрень полная)))) правда мой двигатель жрал в пике 77А - постоянно срывы синхронизации и отсечка по току - потерять самолет запросто. Пробовал регули на 85А и на 100А - вылечилось сразу же)))))))

Маркс:

25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать

лучше 3000 35С (40-45С) чем 3500 20-25С!!! Проверено на практике))))

azat15region:

Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается. В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.

когда после ремонтов мой МХ стал весить под 2700гр - мне летать некомфортно стало…легкость прапала…при очередном краше даже не стал восстанавливать, потому как стал бы больше 2700…

Alex-SPB-RU
moroz-e:

Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке.

Спасибо за советы и за фотопубликацию ваших крашей. Это дает инфо для раздумий. Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
Ваши фото еще раз показали как консоли ломают борт фюзеляжа.

Знаю я также о ваших последующих моделях. С синей Катаной было тоже самое.

Я уже заказал батареи 20С. На первых порах 3Д летать не буду. А может не буду совсем. 😁 Я как то приобрел контурную модель для того, чтобы попробовать 3Д, но не понравилось. Я люблю ровный полет на скорости.

moroz-e:

Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили

Пропеллеры уже закуплены. Это 16х8 разных типов и 15х8; 15х10.