MX2 50 3D от Gold WING
Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается.
В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.
Что то я очень сильно сомневаюсь что вы уложитесь в такой вес.
2500 примерно должно получится на двс.
Тоже согласен с ДВС получится 2500 - 2650.
Что то я очень сильно сомневаюсь что вы уложитесь в такой вес. 2500 примерно должно получится на двс.
в принцыпе может и так ,но я исходил из веса начинки.на Двс нужно прибавить только бак и горючку,не думаю что он будет весить с горючкой пол кг.
Ещё клей, зашить мотокороб, усилить площадку под шасси. Поставить ещё серву на газ. Да мало ли ещё чего.
Азат начни читать с 15 страницы, там приведены некоторые замечания касающиеся конструкции этого самолёта.
Есть косяки в конструкции самолёта с которыми что то нужно делать.
Тоже согласен с ДВС получится 2500 - 2650.
я считаю Двс ASP 52.давайте посчитаем может я что то забыл.
Мотор 484гр,сервы хайтек 5шт 32 г = 160гр бак не знаю,примерно расчитываю 200 с горючкой,чтоб не большой полетать минут 10 -15,что еще? самолет исходя из первого поста 1362 гр
Ещё клей, зашить мотокороб, усилить площадку под шасси. Поставить ещё серву на газ. Да мало ли ещё чего.
это уже кто на что горазд так можно и до пяти кг довести )))
И того получилось 2206,а,еще моторамму забыл ну тоже не более 50-80 гр
52 движок будет слабоват для него. Я имею виду 3D ( не потянет )
52 движок будет слабоват для него. Я имею виду 3D ( не потянет )
Ну это понятно,я три д и не умею,на ноже, плоский штопор, повисеть чуть чуть,штопор на ноже,блендер и на этом моё три д кончается )Просто на счет движка исхожу из того что есть в наличии,хотя самолет весом 2.5кг он у меня тоскал с запасом ,довольно таки не плохим.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
вот этот самолет весит 2500 с мелочью
И того получилось 2334. В конце фото сухого веса самолёта .
убедительно )
- горючка вот и приблизились к отметке в 2600)))
К стати я в своих подсчетах забыл про борт питание,тоже грамм 100 ) ну да,так и получается 2500-2600 в полном боевом.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0094P?&N=N&F=DUBQ…Ребята с коком помогите еще ,не могу понять как там размер угадать который 57мм белый
все просто вам нужен кок 2-1/4 дюйма.
Они все там подписанные.
Вот спасибо изза этого заказ не мог оплатить чтоб отправили
На следующую свою пилотажку весом 2-2.5кг я не буду изобретать велосипед и снова поставлю Хайтек-225.
Цена конечно радует но у меня на EF-MXS 64" стоят HS-5245, они будут получше 225х но хочется еще лучше, например HS-7245 отличные, но вот цена не радует, хочу вот эти попробовать KST DS515MG 6.5 KG, .05 отзывы очень хорошие.😉
Цена конечно радует но у меня на EF-MXS 64" стоят HS-5245
Так я и не агитировал Вас снимать 5245 и ставить 225 😆
снимать 5245 и ставить 225
Приколист.😁 Я просто привел возможные варианты.😉
Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно. Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели. Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
Подтверждаю))))) 3000 - оптимаотно! ни много ни мало, и вес в норме! Нечего грузить самолет лишним весом))))) нагрузку на крыло повышать! площадь крыла то неизменна))))) если спокойно, медленно и вальяжно летать, и выстреливать с места - легкий самолет нужен! 3500-4000 - уже тяжело. Самолет скоростной будет, типа F3A))))))) медленно уже неприятно летать - валится ( это вес 2700-3000гр и более в сборе)
Можно взять простых, с 20-25С
Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке. А если подуставшая - вообще мало! первые комплекты на 25С скоро выбросил - не хватает…для динамичного газа. 35С - норм. минимум. Я пробовал 40-45С - вот это вещь!!! Идеально!!!
если не брать винт 17-18 дюймов
Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили…))))))) Путем проб постоянную прописку на самоле и штатные винтами стали были XOAR 16х8))))) Идеально!!! Позже перешел на XOAR 17х8))) Просто бесподобно стало!!! Сейчас на другом самоле использую только XOAR 16x8/17x8 - нареканий нет, доволен полностью.
если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.
17 не цепляет (правда с оговорками: ровная полоса, уверенные и правильные посадки)))) 18 - уже лишнее)))))
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
Поддерживаю полностью!!!
нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80
Как сказать…В горизонте токи 30-45А…А вот в рывке или с виса самоль дергать? Был регуль на 60А - хрень полная)))) правда мой двигатель жрал в пике 77А - постоянно срывы синхронизации и отсечка по току - потерять самолет запросто. Пробовал регули на 85А и на 100А - вылечилось сразу же)))))))
25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать
лучше 3000 35С (40-45С) чем 3500 20-25С!!! Проверено на практике))))
Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается. В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.
когда после ремонтов мой МХ стал весить под 2700гр - мне летать некомфортно стало…легкость прапала…при очередном краше даже не стал восстанавливать, потому как стал бы больше 2700…
Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке.
Спасибо за советы и за фотопубликацию ваших крашей. Это дает инфо для раздумий. Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
Ваши фото еще раз показали как консоли ломают борт фюзеляжа.
Знаю я также о ваших последующих моделях. С синей Катаной было тоже самое.
Я уже заказал батареи 20С. На первых порах 3Д летать не буду. А может не буду совсем. 😁 Я как то приобрел контурную модель для того, чтобы попробовать 3Д, но не понравилось. Я люблю ровный полет на скорости.
Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили
Пропеллеры уже закуплены. Это 16х8 разных типов и 15х8; 15х10.
Я уже заказал батареи 20С.
А я заказал 3300 -35с
Написал китайцам с ХК(ЕС) чтоб узнать сроки с доставкой и отправкой,обещают 14 рабочих дней.Не знаю на сколько правда получится.А пилотаж три дня молчит,хотя обещали в понедельник трек дать уже,так что под вопросом что раньше приедет самолет или комплектующие.)
Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
Странная формулировка,а какие еще бывают, не сприставным крылом?Это тренер типа кальмато что ли?