Як-54 50 3D от Gold Wing
Роман, а у Вас какая окраска?
Роман, а на скольких банках Вы планируете летать? У меня на 6 банках примерно такой же набор машинок тянет встроенный ВЕС. Регулятор такой же. Выключатель борта отключает питание приемника. Силовая цепь регулятора остается под напряжением и небольшое потребление там есть. Поэтому если у Вас время ожидания превышает 10-15 мин лучше отключать аккумулятор.
Т.е если бортовой переключатель отсоединить, то и мотор управляться будет и приемник запитываться НЕ будет-то что мне и надо, откусывать ничего не буду. СПС!
Планирую летать на 3s2300ma/h Х2 т.е на 6-ти банках, впоследствии докуплю нормальный акк. моторка пж4123\16
Самолет у меня в дороге- из темы побратима -MX2 так что -цвет зеленый
У меня на 6 банках примерно такой же набор машинок тянет встроенный ВЕС. Регулятор такой же.
Я думал об этом, но решил подстраховаться отдельным BEC. У меня есть 30амперный регулятор тоже dualsky, так там конкретно в инстр написано, что при 2s BEC выдает 3А и по мере увеличения банок, уменьшается ток, и если у вас 6s- нужно ставить отдельный BEC.
У меня есть 30амперный регулятор тоже dualsky, так там конкретно в инстр написано, что при 2s BEC выдает 3А и по мере увеличения банок, уменьшается ток, и если у вас 6s- нужно ставить отдельный BEC.
Это справедливо для 30 А регулятора от Дуалскай. На 60 А стоит импульсный ВЕС, и мне диллер гарантировал 3 А на 6 банках. Собссно 60 А регулятор и стОит несколько иначе чем 30. (Я Вас не отговариваю, скорее себя успокаиваю😁).
😃 Я тоже догадываюсь что вроде так все должно и быть, но так как в документации нислова. я засомневался.
вчера-сегодня немного и неспешно поклеил.
вклеил все кабанчики и петли, какие были. петли клеил на 30мин смолу - с СА как то у меня любви не получилось…
в том числе оба на РВ. тут у меня вопрос - насколько допустимы погрешности? вроде бы замерял все, но сами половинки немного разные, так что возможны перекосы… ну а если по линейке, то где то 0.5мм
так же вклеил стабилизатор. после среза пленки был неприятно удивлен большими щелями в стабе. замазал все смолой. так, на всякий случай…
остатками смолы было замазано по возможности все, что шевелилось.
ну и напоследок сборка “на сухую”, что бы детали места меньше занимали 😃
Евгений, а не могли бы Вы сфотографировать мотораму собранную насухую-вид сзади-справа , я хочу ее сравнить с моей, от МХ-2, чтото мне кажется что конструкция не совсем удачна(задняя стенка останется а мотор с передней частью может вырваться и улететь)
Вот моя моторама сзади- еще пока затрудняюсь что усиливать бальзовыми брусочками которые былы в комплекте? -передний шпангоут моторамы или задний?- немногословная инструкция жуткого качества умалчивает.
У меня на МХ ничего не улетело, не беспокойтесь, просто клейте нормальным клеем 😃
Спасибо Евгений! -Это мне и было нужно! лежит у меня моторама такойже -более надежной конструкции от 330й экстры 1.4 м ричмоделс,-поставить бы ее, но хочется оставить родной выкос(там он другой). Впринципе, если у Бориса ничего не оторвалось(даже без усиления бальзой из набора)- должно выдержать!
я вообще хочу сразу сделать шаблоны на картоне - мало ли чего 😃 что бы потом за голову не хвататься и по крупицам не востанавливать, как было с Як-54NPM.
Вообще, лишнее усиление тоже чревато - так, случись что, просто рама “отстегнется”, а усиль ее - может спасет ситуацию, а может за собой полсамолета потащит 😃
вот какие веселые у меня мысли…
и снова здравствуйте!
строительство сборка медленными шажочками продолжается…
вообще, пришел к выводу, что для меня полезней собирать модели по зиме - без зуда в одном месте:)
и так, что сделал…
пока немногое: вклеил хвостовое колесо и навесил РН на киль, собрал шасси, вырезал и вклеил площадки под сервы на РВ, прекрутил текстолитовые качалки к пластиковым (пришлось откусывать болты, ибо уперались в корпус), ну и как обычно, проклеил остатками непроклеи 😃
стойка шасси не понравилась 😦 собрал, поставил, показалось, что как то не красиво смотрится - сильно низкий. думаю - не беда: сейчас откручу, подогну, выше станет. открутил, стал гнуть, а стойка трещит!!! подумал, может недоглядел и у меня карбон? нифига… пока оставил, как есть…
если кто вдруг решит ставить две сервы, да еще городить под них площадки, то рекомендую сделать их до того, как будет вклеен стаб - будет более удобный доступ. первую вклеил почти без проблем, а вот со второй пришлось поизвращаться.
вес двух площадок+сервы с качалками+крепеж (без смолы 😃 )=38г. и -5г -П-образная скоба для двух половинок. что, в принципе, почти равно одной стандартной серве. вот только думаю, а хватит ли усилий этих машинок при 6в (все таки думаю остановиться на БП)?
и кстати, как лучше: так, как на фото - машинка держится на проставышах, практически без люфтов, или все таки утопить ее на площадку?
и стоит ли дублировать проклейку площадки прекручиванием?
Надо утапливать. Площадки только приклеить неслишком быстрой эпоксидкой дабы пропитать получше.
быстрой у меня нет - пользуюсь 30 мин.
сегодня провозился с машинками РВ. в итоге, зашел в ступор - у меня нет возможности сделать рабочими их в реверсе.
из поиска по форуму сделал вывод, что есть только следующие выходы:
- перепайка +\- в самой серве (не хотелось бы ковыряться, тк не охота испортить из за неумения)
- переворот сервы на 180 (не устраивает такой вариант: из за разных длин будет сложно добиться ровной работы)
- микширвоание (увы, аппа не позволяет - футаба 6ка)
- Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator
4й вариант - самый реальный для меня, но и самый долгий.
я ничего не забыл?
- переворот сервы на 180 (не устраивает такой вариант: из за разных длин будет сложно добиться ровной работы)
Это вполне рабочий вариант, разница в длине тяг практически не окажет влияния на ход кабанчиков., хотя, конечно 4-красивее.
тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается, так? если так, то тоже не проходит - та качалка, что сверху, будет упираться в стаб. или я чего то не понимаю?
Евгений! А если попробовать вариант 2, но сместить площадку для одной из серв так чтобы качалки были на одной оси?
А если попробовать вариант 2,
во первых, лень - есть ведь и другие самолеты требующие внимания 😃
во вторых, вид будет не этетичным 😃 очень бы хотелось, что бы самолет был красивым.
ну и наконец, думаю, что это будет не просто сделать…
Вы хотели обе серво подключить через Y-коннектор к одному каналу? правильно понял?
ну… в мечтах - да 😃
но на деле я уже понял, что это практически невозможно.
Тут еще умельцы делали схему -с одной сервы кинематическая связь через одну качалку на две качалки которые отклоняли каждая свою половинку РВ -я думаю ничего нового я вам не открыл и вы сами знаете как это делается.