Krill Thunder 3D

optimist

и точно ) тогда просим больше фоток и нюансов - не у всех за плечами такой опыт сборки! 😃

collapse
BVP:

От верхней части качалки - два тросика на каждую половинку и от нижней части, по два тросика на каждую половинку… Так?

Именно! 😉
Вот из “мануала”:

Т.е. по мануалу веревки перекручиваюццо, из за простой установки серв.
Меня это как-то не убедило, и я перевернул сервы РВ на 90 градусов. Так хоть перехлестов не будет, и ход будет 100% одинаковый…

Я еще хочу разгрузить ось сервы РН растяжкой (площадка крепиццо только к бортам, что не есть хорошо). Сделаю - выложу фотку, что это такое. С РВ ситуация легче - там площадка одним торцом приклеена к трубе. Хотя и ее можно разгрузить тоже… Веса не добавит (5-6 грамм) , а подшиники и потенциометр сервы проживут куда дольше…

BVP

Кирилл, тогда вопрос 😃
Ты не боишься, что ЦС-09 будет мало сразу на весь РВ? На Катанке у тебя было две сервы на РВ… А тут на всю цельноповоротную лопату - одна машинка…

collapse

Эти черти из Крилла вообще рекомендуют 7кг машинку… А ЦС-09 - 12,5кг… То, что хватит по усилию - не сомневаюсь, это же фанфлай с небольшими скоростями. А вот как долго она проживет под натягом от 4 тросов - вот вопрос. Поэтому и разгружать их хочу.

BVP
collapse:

Эти черти вообще рекомендуют 7кг машинку…

Ужас 😃

collapse:

фанфлай с небольшими скоростями

В таком случае - да, должно хватить… А если захочется полетать побыстрее, а не с фанфлайными скоростями? И сделать стеночку с разгона или какую нибудь резкую фигуру… Ух, там нагрузки наверное на РВ будут…

collapse:

А вот как долго она проживет под натягом от 4 тросов - вот вопрос

Если вдруг поймешь, что тебе сервомашинки не хватает, обрати внимание на эту серву, относительно бюджетная с хорошими характеристиками:

www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58609…

Ее точно хватит по усилию, да и скороть ничего такая 😃 Мне очень понравилась как она работает (у меня на РН стоит).

collapse

Борь, спасибо, но… прости… Я боюсь китайцев как огня. Пускай будет в 3 раза дороже, но Хайтек, ЖР или футаба… Хотя я думаю что с 09-й проблем не будет…

BVP

Тоже верно… 😃
Ну тогда я думаю ждем облета, а там уже ясно будет, думаю правда и так все отлично будет!

vlad_den

Кирилл, мне на фото не понравилось, как выглядит место выхода тросиков РВ из фюзеляжа. Не распилит тросик сначала боуден, а потом и тело? Может быть надо изобрести какие-то направляющие ролики? Или это просто плохо видно?

RuslanG

Кирилл, все же интересно что с тросами, на каких остановился.
я брал сталной без оплетки пластиковой, вот щас думаю все же стоит с ней. тк в месте пересечения тросов они буду тереться ,что ни есть хорошо

collapse
vlad_den:

Кирилл, мне на фото не понравилось, как выглядит место выхода тросиков РВ из фюзеляжа. Не распилит тросик сначала боуден, а потом и тело? Может быть надо изобрести какие-то направляющие ролики? Или это просто плохо видно?

Эти 2 фото не мои - это мануал(!), в том то и дело 😁

Мне, естессно, тоже не понравилось, поэтому я перевернул машинку на бок, чтоб тросы шли без перекрута и были симметричны.
А тросы я пока не ставил.

collapse

Что-ж… Мероприятия по облегчению надежды вроде оправдывают.
В самолете стоит все, кроме:

  1. Тяг элеронов (15г)
  2. Площадки под акк (40-50г с клеем)
  3. Приемника (10г)
  4. Кока и винта (150г)
    Стоит вся проводка, заднее шасси, тросы (на РН установлен, два для РВ - лежат просто в фюзе), на борту даже логгер и дисплеем (кстати, 60г)…
    Вес планера без акков - 3800г. С акками - 5050г.
    Итого, можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА…
    В целом - весьма и весьма недурно. Пугающих 5800г с 10 банками - даже не надейтесь 😉
    Если убрать обтекатели шасси и кок - будет минус 100 грамм. Хотя, пущай стоят, самолет нетяжелый. 😉

Leshij

Э, дядько, этот стол для другого самолета! 😃

Sergey77

блин, недели не прошло как был в дупле, наблюдал пустую скорлупку… Кста, живьем выглядит гораздо круче, чем на фото. А уже почти готово. Афигеть темпы 😉 На облет пригласи, да? Или уже? 😃

OldMan
Leshij:

Э, дядько, этот стол для другого самолета!

Вот и мне показалось… 😃

vlad_den
collapse:

можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА

Отличный результат, поздравляю!!!

BVP

Ух, большой зальничеГ 😃 Молодец, Кирилл, очень достойная работа по облегчению самолета!

п.с. rcopen.com/forum/f36/topic212322/16 не понравились мои “рыболовные познания”, хм…

PILOTAGNIK
collapse:

Итого, можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА…
В целом - весьма и весьма недурно. Пугающих 5800г с 10 банками - даже не надейтесь 😉
Если убрать обтекатели шасси и кок - будет минус 100 грамм. Хотя, пущай стоят, самолет нетяжелый. 😉

Прикольно получается!!!, а я тем временем решил поэксперементировать и решился на сетап под 6S. Посмотрим что получиться по весу на 6-и банках. Двигун единственное придёт уже наверно после нового года, но до этого буду собирать всё остальное!
Расцветка правда осталась только такая, соответственно её и взял.

collapse
PILOTAGNIK:

а я тем временем решил поэксперементировать и решился на сетап под 6S.

Вполне логично. Вес гарантировано <5000, как самолет изначально и закладывался.
А раскраска хороша, я ее тоже щупал щупал живьем - она наверняка очень читаемая, при этом, тоже довольно необычная. А уж в пару к Спарку - самое оно!
Просто мне уж очень хотелось девок на крылах - поэтому забрал такой размалеванный 😉
Короче - поздравляю! 😁 Больше тандеров, хороших и разных! 😉

vlad_den

Кирилл, так, насколько я понимаю, при желании и Вы на 10 банках с аккумуляторами в 3500 - 4000 мАч можете легко уложиться в 5 кг:P. А деффки на крыльх - это класс😁

RuslanG

мне кажется что токоотдача нужна будет больше чем 20С, а это опять вес, думаю что получится выиграть не много веса, ценой нескольких потерянных минут