3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
Валер, я не могу больше это видео смотреть. 😃 Криминального я ничего не слышал.
Как то волнами у меня с этой Экстрой. Сейчас подкрутил центровку и экспоненты, вроде ничего полетела.
Хотя в ветер проблемки с 3Д еще имеются.
Ну ты искуситель, Витя… 😃
А шо такое? 😃
А шо такое? 😃
Самолетку хоцаца… да шоб лятала примерно похоже…😆😁
Валер, ну ты теперь тертый калач, всего одно письмецо настрочить надо(поначалу)…😈
Я начинаю завидывать владельцам этого самолета посмотрев этот полет и его падение (3мин. 22 сек.😮).
Что самое забавное, этот самый самолет развалился в воздухе вылетов через 20. 😃 Правда, достверно никто не может сказать, что тало тому причиной. Это самое падение, запечетленное на видео и повредившее конструкцию или попытка братом пилота сделать парашютирование или блендер с полного газа. 😃 А вообще да, мне самолет нравится. 😃
развалился в воздухе вылетов через 20
Ссылку на видео в студию😁. Плиззз!
Этого видео небыло. Владелец - losifanatic, рассказывал об этом на рцгрупс.
Спасибо, пнял:).
Для статистики по Хакеру А50-16Л. Вчера летал при темперетуре воздуха около 32 градусов. Мотор после полета огненный, кок горячий, капот сильно теплый. Давал остывать между полетами минут по 15-20. И то, остывал он не полностью, градусов до сорока. 6 полетов. Работало все штатно, без видимых просадок по мощности. Не сгорел. Хотя, было стремновато.
Мотор после полета огненный, кок горячий, капот сильно теплый.
Проблема не в том, что он может сгореть, а в потере магнитами своих свойств, со всеми проистекающими последствиями.
Работало все штатно, без видимых просадок по мощности.
Мне на ЕФ так не повезло, на 6й минуте дв. остановился и УСЕ, почти штатная посадка, но по закону ПодЛОсти потерял стопор на колесе несмотря на локтайм и проточку на оси (как?) в результате подломил РН. На ОсЩуП дв. и рег. не горячие, по логгеру ничего критичного по t и А, правда резкая просадка до 27 V, акки взяли 2980. Даже не знаю, ГрешУ на 4000 Анано.
В смысле? Отсечка была или мотор клина схватил/сгорел? По идее максимум, что должны отдавать 4000, это примерно 3500. Если новые. Мои Рино3700 отдают в районе 3000, если очень попросить, но это практически отсечка. В реалии их емкость не более 3300, теперь после 120 циклов.
Несмотря на адскую температуру, еще раз повторюсь, по полету разницы не замечалось. Были и торк роллы на высоте полметра с вылетом в вертикаль и подвисы секунд по 15. Все ок, тьфу три раза. Буду переделывать охлаждение, открою тоннель резонансной трубы для отвода воздуха от мотора, сколхожу один дефлектор в ноздрю капота.
Вить а у тебя моторама штатная или на стойках?
мотор клина схватил/сгорел
Чур меня!
“Просто” отсечка, но по какой причине:)?
4000е новые и отходили циклов 20, напряжениие на банках после полета было 3.78в. На реге отсечка стоит 3в.
Вить а у тебя моторама штатная или на стойках?
Толик, я не знаю как ответить. Сам решай штатно или нет. 😁
4000е новые и отходили циклов 20, напряжениие на банках после полета было 3.78в.
Я обычно прилетаю 3.72-3.75. При этом считаю, что процентов 15-20 еще остается. Соответственоо если 3.78 и 3000 израсходованно, то должно быть в остатке 20-30%. Поставьте на разряд током 1С и посмотрите реальную емкость зарядником. Может и вопрос сам собой отойдет.
Может и вопрос сам собой отойдет.
Спасибо, надо попробовать.
Спасибо, надо попробовать.
А еще лучше, воткните ваттметр в разрыв(или по логу кастла) и разрядите до отсечки акка хотя бы на пол газа. Поведение под нагрузкой и слабой нагрузкой может быть разным. В любом случае, лучше знать обе цифры.
“Просто” отсечка, но по какой причине?
Такая же проблема была у меня в прошлом году на GB Yak55 с нано 4000мАч но тогда регуль стоял ICE100A с радиатором, затем он благополучно сгорел на земле )) при подключении акума, видать перемкнули половинки радиаторов (данная проблема поднималась и у нас на форуме и на rcgroups). Теперь стоит Lite 100A тфу-тфу все ок…
Lite 100A
Он держит только 6 банок, а у нас 8, к тому же у вас была не отсечка по перегрузу, перегреву, или напряжению а КЗ.