3Dhobbyshop Extra 330SC 72"

vic_bull

Валер, я не могу больше это видео смотреть. 😃 Криминального я ничего не слышал.

1 month later
Valp

Ну ты искуситель, Витя… 😃

Valp
vic_bull:

А шо такое? 😃

Самолетку хоцаца… да шоб лятала примерно похоже…😆😁

vic_bull

Валер, ну ты теперь тертый калач, всего одно письмецо настрочить надо(поначалу)…😈

1 month later
vic_bull

Что самое забавное, этот самый самолет развалился в воздухе вылетов через 20. 😃 Правда, достверно никто не может сказать, что тало тому причиной. Это самое падение, запечетленное на видео и повредившее конструкцию или попытка братом пилота сделать парашютирование или блендер с полного газа. 😃 А вообще да, мне самолет нравится. 😃

дмитрий482
vic_bull:

развалился в воздухе вылетов через 20

Ссылку на видео в студию😁. Плиззз!

vic_bull

Этого видео небыло. Владелец - losifanatic, рассказывал об этом на рцгрупс.

7 days later
vic_bull

Для статистики по Хакеру А50-16Л. Вчера летал при темперетуре воздуха около 32 градусов. Мотор после полета огненный, кок горячий, капот сильно теплый. Давал остывать между полетами минут по 15-20. И то, остывал он не полностью, градусов до сорока. 6 полетов. Работало все штатно, без видимых просадок по мощности. Не сгорел. Хотя, было стремновато.

дмитрий482
vic_bull:

Мотор после полета огненный, кок горячий, капот сильно теплый.

Проблема не в том, что он может сгореть, а в потере магнитами своих свойств, со всеми проистекающими последствиями.

vic_bull:

Работало все штатно, без видимых просадок по мощности.

Мне на ЕФ так не повезло, на 6й минуте дв. остановился и УСЕ, почти штатная посадка, но по закону ПодЛОсти потерял стопор на колесе несмотря на локтайм и проточку на оси (как?) в результате подломил РН. На ОсЩуП дв. и рег. не горячие, по логгеру ничего критичного по t и А, правда резкая просадка до 27 V, акки взяли 2980. Даже не знаю, ГрешУ на 4000 Анано.

vic_bull

В смысле? Отсечка была или мотор клина схватил/сгорел? По идее максимум, что должны отдавать 4000, это примерно 3500. Если новые. Мои Рино3700 отдают в районе 3000, если очень попросить, но это практически отсечка. В реалии их емкость не более 3300, теперь после 120 циклов.

Несмотря на адскую температуру, еще раз повторюсь, по полету разницы не замечалось. Были и торк роллы на высоте полметра с вылетом в вертикаль и подвисы секунд по 15. Все ок, тьфу три раза. Буду переделывать охлаждение, открою тоннель резонансной трубы для отвода воздуха от мотора, сколхожу один дефлектор в ноздрю капота.

FAV112

Вить а у тебя моторама штатная или на стойках?

дмитрий482
vic_bull:

мотор клина схватил/сгорел

Чур меня!
“Просто” отсечка, но по какой причине:)?
4000е новые и отходили циклов 20, напряжениие на банках после полета было 3.78в. На реге отсечка стоит 3в.

vic_bull
FAV112:

Вить а у тебя моторама штатная или на стойках?

Толик, я не знаю как ответить. Сам решай штатно или нет. 😁

дмитрий482:

4000е новые и отходили циклов 20, напряжениие на банках после полета было 3.78в.

Я обычно прилетаю 3.72-3.75. При этом считаю, что процентов 15-20 еще остается. Соответственоо если 3.78 и 3000 израсходованно, то должно быть в остатке 20-30%. Поставьте на разряд током 1С и посмотрите реальную емкость зарядником. Может и вопрос сам собой отойдет.

дмитрий482
vic_bull:

Может и вопрос сам собой отойдет.

Спасибо, надо попробовать.

vic_bull
дмитрий482:

Спасибо, надо попробовать.

А еще лучше, воткните ваттметр в разрыв(или по логу кастла) и разрядите до отсечки акка хотя бы на пол газа. Поведение под нагрузкой и слабой нагрузкой может быть разным. В любом случае, лучше знать обе цифры.

Swell
дмитрий482:

“Просто” отсечка, но по какой причине?

Такая же проблема была у меня в прошлом году на GB Yak55 с нано 4000мАч но тогда регуль стоял ICE100A с радиатором, затем он благополучно сгорел на земле )) при подключении акума, видать перемкнули половинки радиаторов (данная проблема поднималась и у нас на форуме и на rcgroups). Теперь стоит Lite 100A тфу-тфу все ок…

дмитрий482
Swell:

Lite 100A

Он держит только 6 банок, а у нас 8, к тому же у вас была не отсечка по перегрузу, перегреву, или напряжению а КЗ.