3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
Спасибо, Дима. В том-то и дело, что все рули встали сами по себе, не слушаясь стиков. Я из штопора не выходил, когда это произошло!
Стики были оба в левых углах. Потом выключение двигателя и я отчетливо увидел, как элерон (видел только один) сам повернулся.
Это обсалютно точно. Все достаточно быстро произошло, но точно могу сказать, что после выключения двигателя и до моркови самолет мною не управлялся. т.е он просто не слушался стиков.
Мои соболезнования…
тяжело прощаться вот так с полюбившимся другом.
Электронику (приемник,сервы) как я понял спасти просто не успели?
что после выключения двигателя и до моркови самолет мною не управлялся
Валер, морковь с полным газом. Видео тому в подтверждение.
Блин, вы звук послушайте! Движок вырубился - все рули ушли - самолет развернуло. Стики как стояли, так и стоят. Двиг включился, рули начали слушаться за 1-1,5 метра над землей!
Мои соболезнования…
тяжело прощаться вот так с полюбившимся другом.Электронику (приемник,сервы) как я понял спасти просто не успели?
Спасибо, Анатолий!
Во первых я тупо испугался, что будет взрыв, а когда загорелся - то можно было одну серву спасти… Но после такого удара я бы все равно ее никуда не поставил.
А может и не стали рули слушаться. В пикирование я его точно не заводил. Выход из штопора на ноже у меня просто перевод правого стика вправо.
Блин, вы звук послушайте!
Валер, конечно видно не ахти и истиной в последней инстанции могут быть только бортовые самописцы, всё прочее - лишь догадки и домыслы… Электронику жаль, но в таком состоянии сообразить, что делать всяко нелегко.
В любом случае я очень надеюсь, что ты скоро будешь в строю!
Согласен с тобой, Дим. Еще один большой аргумент в пользу покупки дх-8.
Вы ребята поймите меня, пожалуйста, правильно. Мне ничего не стоит признать свою вину.
Я глубоко не мню себя супер пилотом, не способным на ошибки. Ну зарулился - с кем не бывает.
И где-то я даже пытаюсь сам себя в этом убедить. Но мозг не дает мне этого сделать до конца.
Я вполне допускаю, и даже скорее всего я что-то не так делал, когда самолет пошел вниз. Но первопричиной 1000% была потеря отклика самолета. Вот это мне и не дает покоя.
Если кто не знает, неделю назад у меня на предполетной газовке сгорели все сервы и бек. Дал газ - щелчек в районе двигатель (капот) и все перестало жить. Связи с приемником тоже нет, так как он без питания.
Дома меряю бек. На входе напряжение есть, на выходе ноль.
Поставил новый бек. Включил. Приемник работает, но связи с ним нет. Перепривязал.
Двигатель рулится, три сервы мертвые, четвертая немного поработала и тоже тихо умерла. Поставил новые.
Теперь две цифры на хвост и две аналоговые (уж очень дорого в Москве покупать).
Дома настраиваю расходы. Борт включен, под управлением передатчика. Передатчик в метре от меня. Смотрю на элерон, а он самопроизвольно быстро так, уходит в крайнее положение и сразу встает на место. Один!
На всех предыдущих самолетах были аналоговые сервы (пилотажевские аналоги hs-55 и hs-65). И со всеми было тоже самое, но только дома. Приемники 921 и 6110. Звонил в сервис центр тогда, говорили что “аналоговые сервы могут дома ловить помехи”. В поле и в небе ничего такого не замечал.
Может быть одно с другим и третьим никак не связано, но вот как есть. И что с этим всем делать и какие делать выводы я просто в растерянности…
Все до чего хватает моЕй головы, связано с более тщательным контролем заряда акков перед вылетом, качеством пайки контактов и может переходом с 4мм бананов на динсы. Ну и перестать летать низко.
Валер, по части электроники, если был сбой (проблема в полёте, отказ и пр…), то приёмник у меня идёт в пенолёт - однозначно. Без вопросов.
Для мониторинга каких-либо характеристик в полёте девайсов сейчас достаточно, мне, например, очень понравился Quanum. Что же касается настройки серв и приёмника, то я обязательно проверяю токи потребления т.к. не всегда понятно, что где-то есть проблема у того же хода элерона, а по току сразу видно, что серва работает не в режиме.
Да, да дядька Витя меня этому научил и последние установки на этой Экстре я проверял на токи под нагрузкой и теперь всегда буду это делать.
Вот сервы аналоговые только у меня прыгают или это нормально в квартире?
Вот сервы аналоговые только у меня прыгают или это нормально в квартире?
Вообще, нет. Пересмотрел видео раз нцать. Наблюдение со стороны, без выводов.
1.Устоявшийся штопор на ноже, в сторону пуза. Обе ручки в левые углы.
2.Газ пропадает(убирается). Потеряв тягу самолет законно опускет харю вниз. Небольшая растерянность, видимо РН и РВ уже в нетрали.
3.Подгазовка №1. Элероны уже вправо, а не влево, первая бочка вправо.
4.Подгазовка №2, точнее полный газ и элероны до конца вправо. Для тебя это одна ручка, правая(мод4). И вывод по твоим словам ты так и осуществляешь, что подтверждают другие твои видео.Бочка продолжается.
5.Элероны в нейтраль, РВ полностью на себя,газ полный, планета.
Вопрос только в пункте 2, намеренно был убран газ, или пропал сам.
Вот сервы аналоговые только у меня прыгают или это нормально в квартире?
ИМХО ненормально. У меня аналог никуда не прыгает. Все углы/расходы я настраиваю дома.
Пересмотрел видео раз нцать. Наблюдение со стороны, без выводов.
и Т.Д.
С наблюдениями МАК (Виктор Быков) полностью согласан:).
Вить, даже не сомневался, что все изучишь под лупой.
Отличная черта характера - въедливость 😃
Я даже в покадровом просмотре толком не разобрался…
Все очень похоже. Особенно последний пункт про рв на себя и полный газ, потому что на видео слышно, как я два раза сказал “я его тяну на себя, а он не рулиться”.
Двигатель выключился сам - совершенно точно. Я его в этот момент и не думал выводить. Как минимум еще один виток хотел показать ротозеям. Выключения и как ты правильно сказал соответствующей вялости я конечно не ожидал и спинной мозг не знал какую команду дать пальцам. Как ты понимаешь, я во время руления о пальцах не думаю. Я сейчас не могу сказать что я делал после этого. Запомнил только, что выводить я его еще не собирался, подгазовки явные (на весь ход стика) скорее всего запомнил бы - вроде не делал и тянул на себя тоже подсознательно. Помнишь наш первый разговор по телефону. Я тогда, да и сейчас думаю о подгорелом контакте. Думать о рулении времени не было, вот и делал все подряд. У меня справа на стике хвост.
А двигатель наверное так: полный газ, ток максимальный, подгорелый или закопченый контакт, перебои (первая, вторая как бы подгазовка и в конце опять заработал).
Вроде так. Хоть что-то проясняется… 😃
Ты в КАКОЙ моде летаешь, 3й или 4й!!! Валер, если те 2е подгазовки были именно шарашеньем ручки газа на весь ход, то поверить в пропажу питания я могу. Потому как, при потере сигнала и питания приемник и контроллер не дали бы тебе возможности перезапустить мотор с ручкой газа на полную. С момента первой подгазовки самолет вроде полноценно рулился до самого конца, немного смущает первая бочка, выбивающаяся по темпу, но это скорее результат растеренности и попытка спинного мозга достучаться до мозжичка.
ПС
Специально сходил на лестницу, взял говнолет. Поставил газ процентов на 10, отрубил батарею, врубил снова. Пока ручку не передернешь, не заведется.
В четвертой. Справо рн и рв, слево газ и элероны.
Не помню, чтобы я газ вперед назад гонял. Ход большой, я бы наверное запомнил. Мало вероятно, так как выход предполагает более активные движения горизонтальные и лишь немного вниз (стики). Хотя хз. Ну в ноль не опускал. Нет, Вить, я ими не шарахал! Думаю движеня были в пределах выхода из штопора.
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
😃
Или там ошибка?
Да, похоже ошибка! Любители экзотических мод! 😃
В пульте, кажется, я видел номер. Да хрен с ним, какая разница какой у нее номер… 😃
Еще посмотрел (благо bloggi под рукой). Нет, газ до моркови был в максимуме или около того. Самик двигается не естественно. Тяга то появляется, причем максимальная, то проподает.
Ну что, получается плохой контакт или непропай?! На счет пайки - не знаю. Поял на совесть двумя 100 ваттными пояльниками. Одним гильзу держал, другим провода грел. Вот контакт - да. Я его один раз чистил. Внутри сажевый налет был небольшой. Ну скажем ушная палочка со спиртом была серая. Можно как вариант взять за правило после летного дня чистить , как оружие после стрельб 😃
Или, не знаю, перейти на динсы? Там тоже чистить надо. Что посоветует МАК? 😃
Ты думаешь, динсы не подгорают?
Валер, а достанька еще раз из своей камеры этот кусочек, но уже в HD.
По моему ничего не изменилось…
К сожалению, ничего. Я надеялся рули разглядеть. Валер, ХЗ. Может фаза одна у мотора дребезжала? Ну не должен он был заработать снова, если была потеря питания и газ ты не передергивал.
Газ не передергивал. Ну что-то там в моторе было…
Между магнитами, только в одном положении мотор аккуратно туду-сюда водишь и звук как буд-то подшипник болтается. Ну как сказать, вроде как шарики дрг о друга стучаться. Не так чтобы и сильно, но если прислушаться то звук посторонний. Я же тогда мотор почти разобрал, ничего там постороннего не увидел. Собрал, вроде пропал звук, потом опять появился. Я обращал на него внимание, стук не увеличивался со временем. ХЗ.