Super Zoom XL
что делать с качалками?
Очевидно удлинять. Вырезать можно из стеклотекстолита или листового карбона. Приклеить к родной качалке или прикрутить винтами М2 или шурупами. Тут уж на вкус и цвет. Или вариант второй, поставить другие кабанчики, можно с регулируемой высотой, можно опять же самому вырезать из того же текстолита.
плечи качалок и кабанчиков максимальные
плечо кабанчика попробуйте уменьшить
Собрал своего зумыча. Полетный вес 668г без шасси. Двиг avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…, винт APC 13x4, рег плюш 30А, акки нанотеки 1300мах.
Я свой зум собрал, вес даже не мерил, наверняка дофига.
Винт 10х4.5 батарея 2200mah 25c регуль на 50А
висит на 55% газа, думаю винт поставить 12х6 а то нереально в ветер летать, очень медленно 8)
Доброго времени суток. Хочу собрать супер зум 4D XL. По всем прикидкам, в вес заявленый производителем (610 гр) я не уложусь (все ближе к 700ам выходит), но хется максимально приблизится к рекомендованному. Есть реальные владельцы данной модельки? Какую начинку использовали для него? Особо интересна мотоустановка!!!
Какую начинку использовали для него?
страницей раньше
У меня стоит начинка следующая: Мотор: Пилотаж 3007 Рег: Турниги 25А Винт: 11х4.7 APC-SF Сервы все с металическим редуктором и усилием в 2 кг. Батарейка 1000ма 3S. Хватает на 5 минут колбашения в воздухе (а как еще на суперзуме летать). Полетный вес 630 грамм.
Можно спокойно использовать батарейку 1350 ма. Я в воскресенье на такой летал, модели лишние 30 грамм оказались не помеха, она их не почувствовала. Летал 7 минут очень активно. Батарейки хватило.
А моторчик скока тяги выдает паримерно? Можно верить написанному 1200г? На сайте не указан его (мотора) вес, вы не взвешивали случайно?
У меня мтор 3007/30 выдает тягу на винте 11х4,7 APS-SF тягу в 1250 грамм с батарейкой 1350ма/30С
Вес мотора в сборе 99 грамм.
Получил суперзум XL с авионикса, в комплекте отсутствует руль направления, скиньте кто-нибудь скан РН в личку.
У товарища такая же проблема была, видимо грешат они этим… Он масштабировал размеры с фотографий… Сейчас к сожалению нет возможность измерить размеры…
Есть у меня такой самолёт. Сезон отлетал, более 100 полётов, только за прошлое лето. Впечатления самые положительные.
скиньте кто-нибудь скан РН в личку.
Если ещё актуально, скину, как только до сканера доберусь.
Отмечу, что при размахе 1200, крыло надо делать разборное, в машину целиком он с трудом умещается. Карбоновую трубу в фюзеляж обязательно вклеивать надо, жесткости не хватает, так что в заявленый вес уложиться невозможно.
Есть у меня такой самолёт. Сезон отлетал, более 100 полётов, только за прошлое лето. Впечатления самые положительные.
Если ещё актуально, скину, как только до сканера доберусь.
Отмечу, что при размахе 1200, крыло надо делать разборное, в машину целиком он с трудом умещается. Карбоновую трубу в фюзеляж обязательно вклеивать надо, жесткости не хватает, так что в заявленый вес уложиться невозможно.
Интересно, а как же я уложился то?
В фюз достаточно вклеить тот карбон, который идет в комплекте. Жесткость получается достаточная. А насчет разборного крыла, у кого какая машина, тот так и делает. В мою в багажник влазит без проблем.
Так же в салон на заднее сиденье в притирку, но то же влазит.
Коллеги, вроде в тему вопрос. А не подскажете в чем смысл вклейки прутка в крыло именно в канавку на поверхности? Что бы можно было выдрать если сломался?
Можно вклеивать не в канавку. С механической точки зрения получится прочнее.
Дело в том, что я хочу сотворить из зума самолетик с большой нагрузкой на крыло (приблизительно в 2 раза больше паспортной) и соответственно его, крыло, нужно усиливать. Вот думаю внедрить две карбоновые трубы по 5 мм на всю длину. И мучаюсь, запихивать так сказать в тело или приклеить в канавку. С одой стороны в толщу посередине - прочнее и лучше с нагрузками, с другой стороны извлекать в случае излома - задача нетривиальная.
Сам склоняюсь все таки к первому варианту, как авиатехнологу он мне больше нравится 😃
Еще раз: приклеивать в канавку, с точки зрения нагрузок, наиболее правильный вариант. Еще более правильней, ИМХО, вместо 2х труб применить 2 рейки, приклеенные ребром мах близко к нижней и верхней поверхности крыла. Говорю как печник печнику. 😉
Но мне больше нравится третий способ - крылья, одетые на толстенькую крбоновую трубу. Запросто решается вопрос с разборкой самолета!!! 😒
У меня обычный, не XL зум. Испытываю неудобства с габаритом.
Собственно одел на две трубы 😃 Правда пришлось помучиться с ровными отверстиями под трубки. Посмотрим что получится на выходе.
Здравствуйте! После тренера Винг Тигера(1260 размах, 1100 вес) пал выбор на зум XL. Подскажите пожалуйста сложно-ли у него сделать быстросъемное крыло и подойдет-ли по мощности вот такой мотор: banned link.
И еще вопрос, у меня простая стоковая аппа от тренера 2.4 ГГц без возможности регулировки расходов, экспонент и миксов. Смогу-ли я с ней на зумчике летать обходясь только регулировкой тяг?
Сможите. Выставите расходы рычагами на качалке, кабанчике.
Спасибо. А про крыло и мотор что скажете?