FW190 из потолочки

kvn543

Стрингеры лишнее, нервюры проредить через одну. Потолочка для таких размеров самонесущий материал, т.е. не требующий дополнительных подкреплений. В качестве груза лучше акк. побольше и ближе к носу.

ЭРНЕСТ

модель пробная все ошибки буду учитывать в следующей постройке.Игорь сегодня тепло согласен.Но мне пока невезёт когда отдыхаю всегда холодно.Подскажите пожалуйста какой движок брать на следующий .размах около 1200 вес 1500-1700

модель пробная все ошибки буду учитывать в следующей постройке.Игорь сегодня тепло согласен.Но мне пока невезёт когда отдыхаю всегда холодно.Подскажите пожалуйста какой движок брать на следующий .размах около 1200 вес 1500-1700

Чертежи буду искать другие эти не годятся.модельных проктически не встречал кроме доры но она мне не нравится.Может быть есть у кого нибудь?

olegtur77

Если под этот самолет то мотор надо мощнее, но лучше конечно облегчить модель, 2830 - однозначно на пределе, будет летать блинчиком, я недавно “кобру” 1/12 облетал, для сравнения мотор этот же винт 9х6, 3х1300 акк, вес 540 грамм, но маловато тяги. даже петля с разгона

ЭРНЕСТ

Олег спасибо.Двигун буду менять однозначно. за одно и центровка поменяется.Но пробовать буду с этим просто интерестно. буду знать на будущее на что он способен.моделль построена как раз под это.

си68:

Ну погода у нас положим отличная-я летаю почти каждый день.

Мир моделий в долг аккумуляторы недоёт а ехать с одним на облёт не серьёзно тем более зимой!

yur1x

Для этого FW лучше что-то типа banned link

yur1x

OlMax F3536-1000 видимо с запасом на следующий 😃

ЭРНЕСТ

нет это на д анный момент именно для него. ну и для эксперементалного самалётика на кждый день. на следующий FW190 я беру вот этот rcural.ru/category/12761/ 3548-790

yur1x

Мне кажется что для копий не надо столько мощи. Будто вы хотите пилотаж крутить 😃 Впрочем как говорят наши забугорные друзья unlimited verticals тоже хорошо, главное не переутяжелить.

ЭРНЕСТ

Запас всегда надо иметь.тем более копии токого плана лутше грузить движком и аккумом чем 100 с копейкоми свинца в нос. Да !завтра облёт если погода не помешает.дома двигун рвёт и мечет с рук вырывает. посмотрим что на яву.

yur1x
ЭРНЕСТ:

завтра облёт

Ждём результатов

ЭРНЕСТ

полёты прошли неудачно,нехватает мощи,и центровка сильно задняя груз непомог. немного растроен.

yur1x

Мотор помощнее, батарею побольше и в самый нос. И видимо придётся удлинить носовую часть (у прототипа она слишком короткая, потому и трудно поймать центровку) или сместить крыло чуть назад.
Вот немножко инфы по 190-му, книги в pdf, схемы, фото, 414 мб 😃 letitbit.net/download/…/FW_190.rar.html

PILOTon99

FW 190 один из самых, наверное, сложных прототипов для постройки. Я тоже им болею и собираюсь строить. Едут нормальные чертежи прототипа в масштабе 1/48 и 1/24, если надо будет, маякуйте.
У вас масштаб примерно 1/10, я так понимаю. Смело удлиняйте нос на 1.5см и говорите всем, что это FW 190А-5 или 6:), ведь прототип, начиная с А-5 и до А-9 имел нос, удлиненный на 150мм относительно более ранних версий.
Я смотрю, оперение вашей модели увеличено лишь немного, поэтому с подбором центровки придется повозиться. Нос почему задирается? Само? Или желание не упасть в снег?😃. Вот именно для таких случаев и ставятся силовые установки, обеспечивающие тяговооруженность поболее 1.0, но, поиграв винтами и центровкой, и с таким комплектом можно полететь. Первыё взлёт на видео был достаточно энергичный, перевести бы его в пологий набор сразу, мож и полетел бы… Самолёт получился очень симпатичный для пенотехнологии!

FAV112

хороший самолетик.Центровку в норму приведете и полетит нормально.

З.Ы.:зато как в хариере летает!!!

ЭРНЕСТ

переделывать небуду, поменяю движок и аккум должно помочь . а пока облетаю спитфаер,он тоже заждался.завтра будет видео облёта.

PILOTon99:

FW 190 один из самых, наверное, сложных прототипов для постройки. Я тоже им болею и собираюсь строить. Едут нормальные чертежи прототипа в масштабе 1/48 и 1/24, если надо будет, маякуйте.
У вас масштаб примерно 1/10, я так понимаю. Смело удлиняйте нос на 1.5см и говорите всем, что это FW 190А-5 или 6:), ведь прототип, начиная с А-5 и до А-9 имел нос, удлиненный на 150мм относительно более ранних версий.
Я смотрю, оперение вашей модели увеличено лишь немного, поэтому с подбором центровки придется повозиться. Нос почему задирается? Само? Или желание не упасть в снег?😃. Вот именно для таких случаев и ставятся силовые установки, обеспечивающие тяговооруженность поболее 1.0, но, поиграв винтами и центровкой, и с таким комплектом можно полететь. Первыё взлёт на видео был достаточно энергичный, перевести бы его в пологий набор сразу, мож и полетел бы… Самолёт получился очень симпатичный для пенотехнологии!

Артём чертежам любым буду рад, и за подсказку спасибо!

boroda_de

Здравствуйте. У меня был похожий фоккер. Для попадания в центровку сзади вообще нет шпангоутов и стрингеров. ся начинка в носу. Вес ~850гр. Если с центровкой попадёте (на видео шибко задняя), то должен хорошо полететь. желаю успехов!

ЭРНЕСТ

Юрий так вы ещо мой однофамилец по маме, в двойне приятно!как родина? теперь про модель . как по прочности проктически без зада?

ЭРНЕСТ
boroda_de:

Здравствуйте. У меня был похожий фоккер. Для попадания в центровку сзади вообще нет шпангоутов и стрингеров. ся начинка в носу. Вес ~850гр. Если с центровкой попадёте (на видео шибко задняя), то должен хорошо полететь. желаю успехов!

какой движок икакой винт использовали?

boroda_de

Движок использовался сначала speed480 с редуктором 1:5 (экзотика однако), затем Graupner 74гр 200 ватт, ~1100 об/вольт с Липо 3S2200. Graupner 10x5
Фюз формованый феном. Жесткости хватает. Силовая рама только моторама+отсек для акку и машинок+крепление крыла. Всё это одним блоком.
Исполнение было заводское, но копий фюза так-же несколько сделал:

rcopen.com/forum/f81/topic96652/95

109D по той-же технологии.