FW190 из потолочки
Олег спасибо.Двигун буду менять однозначно. за одно и центровка поменяется.Но пробовать буду с этим просто интерестно. буду знать на будущее на что он способен.моделль построена как раз под это.
Ну погода у нас положим отличная-я летаю почти каждый день.
Мир моделий в долг аккумуляторы недоёт а ехать с одним на облёт не серьёзно тем более зимой!
Для этого FW лучше что-то типа banned link
Для него уже выбрал вот этот rcural.ru/category/12762/ 3536-1000 10 минут ходьбы до магазина.
OlMax F3536-1000 видимо с запасом на следующий 😃
нет это на д анный момент именно для него. ну и для эксперементалного самалётика на кждый день. на следующий FW190 я беру вот этот rcural.ru/category/12761/ 3548-790
Мне кажется что для копий не надо столько мощи. Будто вы хотите пилотаж крутить 😃 Впрочем как говорят наши забугорные друзья unlimited verticals тоже хорошо, главное не переутяжелить.
Запас всегда надо иметь.тем более копии токого плана лутше грузить движком и аккумом чем 100 с копейкоми свинца в нос. Да !завтра облёт если погода не помешает.дома двигун рвёт и мечет с рук вырывает. посмотрим что на яву.
завтра облёт
Ждём результатов
Если поможет, то пользуйтесь. Правда он из бальзы.
Мотор помощнее, батарею побольше и в самый нос. И видимо придётся удлинить носовую часть (у прототипа она слишком короткая, потому и трудно поймать центровку) или сместить крыло чуть назад.
Вот немножко инфы по 190-му, книги в pdf, схемы, фото, 414 мб 😃 letitbit.net/download/…/FW_190.rar.html
FW 190 один из самых, наверное, сложных прототипов для постройки. Я тоже им болею и собираюсь строить. Едут нормальные чертежи прототипа в масштабе 1/48 и 1/24, если надо будет, маякуйте.
У вас масштаб примерно 1/10, я так понимаю. Смело удлиняйте нос на 1.5см и говорите всем, что это FW 190А-5 или 6:), ведь прототип, начиная с А-5 и до А-9 имел нос, удлиненный на 150мм относительно более ранних версий.
Я смотрю, оперение вашей модели увеличено лишь немного, поэтому с подбором центровки придется повозиться. Нос почему задирается? Само? Или желание не упасть в снег?😃. Вот именно для таких случаев и ставятся силовые установки, обеспечивающие тяговооруженность поболее 1.0, но, поиграв винтами и центровкой, и с таким комплектом можно полететь. Первыё взлёт на видео был достаточно энергичный, перевести бы его в пологий набор сразу, мож и полетел бы… Самолёт получился очень симпатичный для пенотехнологии!
хороший самолетик.Центровку в норму приведете и полетит нормально.
З.Ы.:зато как в хариере летает!!!
переделывать небуду, поменяю движок и аккум должно помочь . а пока облетаю спитфаер,он тоже заждался.завтра будет видео облёта.
FW 190 один из самых, наверное, сложных прототипов для постройки. Я тоже им болею и собираюсь строить. Едут нормальные чертежи прототипа в масштабе 1/48 и 1/24, если надо будет, маякуйте.
У вас масштаб примерно 1/10, я так понимаю. Смело удлиняйте нос на 1.5см и говорите всем, что это FW 190А-5 или 6:), ведь прототип, начиная с А-5 и до А-9 имел нос, удлиненный на 150мм относительно более ранних версий.
Я смотрю, оперение вашей модели увеличено лишь немного, поэтому с подбором центровки придется повозиться. Нос почему задирается? Само? Или желание не упасть в снег?😃. Вот именно для таких случаев и ставятся силовые установки, обеспечивающие тяговооруженность поболее 1.0, но, поиграв винтами и центровкой, и с таким комплектом можно полететь. Первыё взлёт на видео был достаточно энергичный, перевести бы его в пологий набор сразу, мож и полетел бы… Самолёт получился очень симпатичный для пенотехнологии!
Артём чертежам любым буду рад, и за подсказку спасибо!
Здравствуйте. У меня был похожий фоккер. Для попадания в центровку сзади вообще нет шпангоутов и стрингеров. ся начинка в носу. Вес ~850гр. Если с центровкой попадёте (на видео шибко задняя), то должен хорошо полететь. желаю успехов!
Юрий так вы ещо мой однофамилец по маме, в двойне приятно!как родина? теперь про модель . как по прочности проктически без зада?
Здравствуйте. У меня был похожий фоккер. Для попадания в центровку сзади вообще нет шпангоутов и стрингеров. ся начинка в носу. Вес ~850гр. Если с центровкой попадёте (на видео шибко задняя), то должен хорошо полететь. желаю успехов!
какой движок икакой винт использовали?
Движок использовался сначала speed480 с редуктором 1:5 (экзотика однако), затем Graupner 74гр 200 ватт, ~1100 об/вольт с Липо 3S2200. Graupner 10x5
Фюз формованый феном. Жесткости хватает. Силовая рама только моторама+отсек для акку и машинок+крепление крыла. Всё это одним блоком.
Исполнение было заводское, но копий фюза так-же несколько сделал:
rcopen.com/forum/f81/topic96652/95
109D по той-же технологии.
а по каким чертежам строили?
Чертёж на фотографии, увеличивал вручную.
Это чертеж из чехословацкого Modelar’a. Есть скан, могу скинуть, если кого интересует. Там вообще много чережей R/C полукопий было. Но все под ДВС и под бальзу
сбрасывай всё что есть.
Создал тему rcopen.com/forum/f7/topic224166
И из старых тем, чертежи из того же издания
www.rcrevue.cz/objednejte-si/planky-modelar/
rc-model.rajce.idnes.cz/Alman...aroslava_Fary/#