Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

vic_bull

Немного живого “бандитского” видео с СЕФФ:

www.youtube.com/watch?v=M3a8ukQtZFU&feature=player…

Незнаю, кому чего, а попка девушки в белых шортиках удалась. А вот бандиту ветер помешал сильный. Подождем другого видео.

Surf

Да, ветерок там был будь-здоров. Нож, сорвавший апплодисменты с 50-й секунды приколол.
Плоский штопор хорош. Ждем: что парни слетают в спокойном воздухе.

Surf
vic_bull:

Дэн не сдается. 😃

  • ага, это по нашему 😃 :
    коль уж перлись за тридевять земель, то теперь хоть град с камнями с неба, а летать - бум!!! 😃

еще фоточка
www.acro3d.com/public/phpbb3/download/file.php?id=…

22 days later
Surf

Michael Wargo (тим-пайлот РА) готовится к очередному мегасборищу моделистов - Joe Nall 2011.
www.joenall.com

Одна из первых моделей “Бэндит” сейчас у него и Майкл активно ее тестит.
Вот такая свежая подборочка его полетов недавно выложена в сети, на которой ветра поменьше:

Wesson

Чем больше смотрю тем больше нравится этот самолет 😃 Придется покупать 😃

Вот бы в желтой расцветке его посмотреть

25 days later
Surf

В желтой расцветке (она же - “манго”) :

В синем металлике (его хочу!):

Стала известна цена $234,95

и появилась страница модели на сайте производителя:
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…

1 month later
2 months later
15 days later
Wesson

Ну, что, господа, заказал кто-нибудь бандита?

Surf
Wesson:

Ну, что, господа, заказал кто-нибудь бандита?

Видимо нет.
Пока еще продается только в Штатах и Австралии. В Европе ожидается в начале ноября, ну а в России вероятно еще позже, хотя тут все от нашего российского дилера зависит.

9 days later
Surf

И наконец, не забугорная, а уже наша - отечественная новость в “бандитскую” тему:
намутилось до прихода партии к рос. дилеру и первый Bandit для облета в нашенском воздухе пару дней как в пути через моря-окияны.

Как мне и хотелось изначально - будет он колера “синий металлик”.
Комплектация планируется штатная, то есть рекомендованная производителем.
Само собой Тэшка40+Квантум45.
Попробую сервы Voltec, которые я не жаловал - вдруг качество изменилось в лучшую сторону?
Кок карбоновый новой удлиненной формы+вортекс-генераторы.

Ну и основной выбор для этой модели: на скольких банках летать - трех или четырех?.
С одной стороны, другие модели РА летают у меня на 3-х банках, соответственно эти батареи уже есть в достаточном количестве, а для 4-х баночного сетапа придется разоряться на акки нового типа.
С другой стороны, рэйсера хочется попробовать во всей его обещанной мощи.

Вес РА-шных 4-х баночных батарей заявлен 216гр www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Пошарил на хоббикинге и с огорчением не нашел дешевых аналогов. Носороги и нанотеки 4S2200 оказались тяжелее грамм на 50. Многовато.

Жаба страшно противилась, но в итоге решил все же попробовать четырехбаночный и с самолетом едет пара 4S2200 РА-батареек.

Скрестил пальцы. Эх, не подведи не раздави, почта России!

P.S. Внимание! Пропадаптер, используемый с мотором T40 в UltimateAMR, для использования в Bandit не подойдет из-за более длинной морды Бэндита. Как выяснилось - нужен другой пропадаптер.

Wesson
Surf:

Пошарил на хоббикинге и с огорчением не нашел дешевых аналогов. Носороги и нанотеки 4S2200 оказались тяжелее грамм на 50. Многовато

Есть Zippy 4s1p 2200 20c - 220 грамм, хотя конечно Zippy не лучший выбор

Surf:

Внимание! Пропадаптер, используемый с мотором T40 в UltimateAMR, для использования в Bandit не подойдет из-за более длинной морды Бэндита. Как выяснилось - нужен другой пропадаптер.

Я так понял от Т-50 пропадаптер?

Surf

С Зиппи как-то ну совсем нет желания связываться - только отрицательные отзывы слышно:(

Wesson:

Я так понял от Т-50 пропадаптер?

На странице модели в списке “Packages and Accessories” сейчас висит “AC-2047 5mm Collet type prop adapter for Thrust 30/40” - видимо это ошибка и позже вероятно исправят.

У меня в инвойсе к Бэндиту адаптер значится под каталожным номером “АС-2123е” prop adapter for T50"

В комплектах “Bandit iPAs Drive”, “Bandit iPAs Pro”, “Bandit iPAs Xtreme” и “Bandit iPAs Pro Minus Airframe” - числятся правильные адаптеры “АС-2123” и они действительно раньше использовались с моторами T50

Surf

Урра, товарищи!
28-го наш доблестный триждыкраснознаменный Орденов Забывчивости и Раздолбайства ЕМС (проигнорировав телефонную заявку о самовывозе с Вернадского) торжественно привез домой и вручил мне посылку с Бандитом, отправленную 20-го из Австралии.

Стандартная их 90-долларовая доставка и всего 8 дней в пути. Видимо такой рекордный срок - это пока предновогодний бум не начался.
Вскрытие показало, что в этот раз все цело.
Сегодня начну сборку. Не уверен, что стоит подробно описывать стандартный для РА-моделей процесс с фото. Если кому что интересно - спрашивайте.

Сегодня же пришло письмо от австралийцев с хорошей новостью - пишут, что ближайшие 3 месяца Bandit для России будет отправляться напрямую
Так что кому влом ждать - можно не дожидаться поступления к дилеру и сделать себе подарок к Новому Году! 😉

OldMan

Димон, мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Самолётко оченно красиво выглядит и летит зело борзо 😃 . Нууу… ээээ… шоб всё без приключений, вот! 😃

P.S. А фоточки-то выложи. Не жмись.

Surf
OldMan:

Димон, мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Самолётко оченно красиво выглядит и летит зело борзо 😃

Спасибо за поздравления!

Твоя правда, Димыч: после экстравагантного ЭддикшнаХ Шону удалось сделать еще один самолет с оригинальным обликом.
Не скрою: одним из мотивов покупки было и то, что Bandit не похож на имеющиеся в большом числе на наших летных площадках Яки, Экстры, Сушки Эджи, Слики и Катаны. Хотелось оригинальный силуэт а Бэндит живьем действительно красава и название - борзее некуда 😃
Облетаем на замечательной Балашихинской полосе?

Свои фотки будут позже (пока мрачная погода не располагает к хорошим кадрам), а вот он стоит свежесобраный у наших бельгийских коллег:

и еще одно видео - в руках у Michael Wargo:

Что касается сборки моего Бандита, то она идет полным ходом насколько позволяет время после работы.
Фотографирование процесса обычно очень сильно замедляет сборку, поэтому опишу словами, а тонкие моменты выделю в тексте вот так “!!!

Вот объем, который без спешки за первый вечер удалось успеть:

  • прорезать все штатные отверстия в обшивке (сервы, охлаждение, шасси, крыльевые провода) и подтянуть пленку после транспортировки/перемены
    климатических зон. Качество обтяжки в этот раз порадовало. Линии четкие, нахлесты сделаны аккуратно, стыки раскраски на разных элементах совпадают хорошо.
    !!! Внимательно с отверстиями под крыльевые провода - их контура очень близки к профилю крыла и если резать четко по бальзовому контуру,
    после установке крыльев может проглянуть щель. Я прорезал ровно столько, сколько необходимо чтобы продергивать кабель с разъемом.

  • пройтись шкуркой по периметру острых граней и зашкурить вклеиваемые площадки всех карбоновых деталей: кабанчиков, вортекс-генераторов.
    по периметру проходиться конечно не обязательно, но эстетизм не позволил этого не сделать 😃

  • прикрутить и зафиксировать локтайтом вилки на кабанчиках
    Комлектуется эта модель фурнитурой как и ЭкстраМХ - вилки и безлюфтовые шаровые шарниры. Отлично! Посмотрим как это согласуется с “точностью”
    волтеков.

  • зашаманить насечками проволоку хвостовой стойки перед вклейкой

  • проверить перед вклейкой в фюзеляж посадку хвостового оперения.
    Сначала не входило: бальзовая опорная площадка была вклеена на заводе чуть внутрь паза.
    После того, как шкурилкой убрал выступающее лишнее, ориентируясь на прорезанные лазером в боковых щеках прорези - встала на место как влитая.
    Перпендикулярность килю сразу совпала, перпендикулярность продольной оси выставилась сама благодаря выступам на объемном оперении -
    контроль показал 90 градусов.
    !!! не советую при вклейке выставлять параллельность по мануалу, ориентируясь по крыльевой трубе. Гораздо важнее, чтобы была перпендикулярность
    с пером руля направления. Если позже вылезет пара градусов непараллельности трубе - уберется ручным скручиванием фюзеляжа с прогревом/подтяжкой пленки.

  • неожиданный забавный сюрприз преподнесла крыльевая труба: очень туго входила в ответные части крыльев и фюзеляжа. Когда обхватил трубу шкуркой
    и пару раз провел по ней чтобы подогнать, рукой почувствовалась ее явная неидеальность. При щепитильности РА в вопросах подбора карбона для моделей
    и идеальности этой детали на всех моих предидущих самолетах РА, подобная “квадратность” почемуто вызвала ржание 😃 Еще раз скажу : ничего экстраординарного,
    подгонка заняла минуту, просто неожиданная неидеальность рассмешила.

  • проверка моторамы на стыковку с фюзеляжем и посадку фиксирующих ее угольных штырьков - подгонка не потребовалась.
    …чуть не забыл: в день получения посылки передний шпангоут моторамы по привычке на всякий случай был изнутри армрован стеклотканью на ларите

  • развести 24-часовую смолу с микросферой и одним приемом вклеить все подготовленное:
    мотораму, горизонтальное хвостовое оперение, элеронные кабанчики, вортекс- генераторы по низу крыльев и костыль хвостового колеса
    !!! в мануале описана новая фишка с применением в процессе вклейки моторамы капли циакрина для фиксации по верхнему срезу. Возможно и удобно, но
    я вклеил по-старинке - “сразу на смоле по всему контуру и прижать до отверждения”.

Все что успел. Дальше - заниматься сервами и всем остальным.
…ту би… то есть продолжение следует апосля любого комента 😃