Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Превью:
Немного живого “бандитского” видео с СЕФФ:
www.youtube.com/watch?v=M3a8ukQtZFU&feature=player…
Незнаю, кому чего, а попка девушки в белых шортиках удалась. А вот бандиту ветер помешал сильный. Подождем другого видео.
Да, ветерок там был будь-здоров. Нож, сорвавший апплодисменты с 50-й секунды приколол.
Плоский штопор хорош. Ждем: что парни слетают в спокойном воздухе.
Ветер не утихает, Дэн не сдается. 😃
Дэн не сдается. 😃
- ага, это по нашему 😃 :
коль уж перлись за тридевять земель, то теперь хоть град с камнями с неба, а летать - бум!!! 😃
еще фоточка
www.acro3d.com/public/phpbb3/download/file.php?id=…
Michael Wargo (тим-пайлот РА) готовится к очередному мегасборищу моделистов - Joe Nall 2011.
www.joenall.com
Одна из первых моделей “Бэндит” сейчас у него и Майкл активно ее тестит.
Вот такая свежая подборочка его полетов недавно выложена в сети, на которой ветра поменьше:
Joe Nall 2011 Bandit & ADX:
Чем больше смотрю тем больше нравится этот самолет 😃 Придется покупать 😃
Вот бы в желтой расцветке его посмотреть
В желтой расцветке (она же - “манго”) :
В синем металлике (его хочу!):
Стала известна цена $234,95
и появилась страница модели на сайте производителя:
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Традиционно РА открыт минисайт модели Бэндит www.PABandit.com
А вот Домингес отжигает на четырех банках
Dave рассказывает про свое сравнение Bandit с Эддикшном и Экстрой МХ:
Ну, что, господа, заказал кто-нибудь бандита?
Ну, что, господа, заказал кто-нибудь бандита?
Видимо нет.
Пока еще продается только в Штатах и Австралии. В Европе ожидается в начале ноября, ну а в России вероятно еще позже, хотя тут все от нашего российского дилера зависит.
И наконец, не забугорная, а уже наша - отечественная новость в “бандитскую” тему:
намутилось до прихода партии к рос. дилеру и первый Bandit для облета в нашенском воздухе пару дней как в пути через моря-окияны.
Как мне и хотелось изначально - будет он колера “синий металлик”.
Комплектация планируется штатная, то есть рекомендованная производителем.
Само собой Тэшка40+Квантум45.
Попробую сервы Voltec, которые я не жаловал - вдруг качество изменилось в лучшую сторону?
Кок карбоновый новой удлиненной формы+вортекс-генераторы.
Ну и основной выбор для этой модели: на скольких банках летать - трех или четырех?.
С одной стороны, другие модели РА летают у меня на 3-х банках, соответственно эти батареи уже есть в достаточном количестве, а для 4-х баночного сетапа придется разоряться на акки нового типа.
С другой стороны, рэйсера хочется попробовать во всей его обещанной мощи.
Вес РА-шных 4-х баночных батарей заявлен 216гр www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Пошарил на хоббикинге и с огорчением не нашел дешевых аналогов. Носороги и нанотеки 4S2200 оказались тяжелее грамм на 50. Многовато.
Жаба страшно противилась, но в итоге решил все же попробовать четырехбаночный и с самолетом едет пара 4S2200 РА-батареек.
Скрестил пальцы. Эх, не подведи не раздави, почта России!
P.S. Внимание! Пропадаптер, используемый с мотором T40 в UltimateAMR, для использования в Bandit не подойдет из-за более длинной морды Бэндита. Как выяснилось - нужен другой пропадаптер.
Пошарил на хоббикинге и с огорчением не нашел дешевых аналогов. Носороги и нанотеки 4S2200 оказались тяжелее грамм на 50. Многовато
Есть Zippy 4s1p 2200 20c - 220 грамм, хотя конечно Zippy не лучший выбор
Внимание! Пропадаптер, используемый с мотором T40 в UltimateAMR, для использования в Bandit не подойдет из-за более длинной морды Бэндита. Как выяснилось - нужен другой пропадаптер.
Я так понял от Т-50 пропадаптер?
С Зиппи как-то ну совсем нет желания связываться - только отрицательные отзывы слышно:(
Я так понял от Т-50 пропадаптер?
На странице модели в списке “Packages and Accessories” сейчас висит “AC-2047 5mm Collet type prop adapter for Thrust 30/40” - видимо это ошибка и позже вероятно исправят.
У меня в инвойсе к Бэндиту адаптер значится под каталожным номером “АС-2123е” prop adapter for T50"
В комплектах “Bandit iPAs Drive”, “Bandit iPAs Pro”, “Bandit iPAs Xtreme” и “Bandit iPAs Pro Minus Airframe” - числятся правильные адаптеры “АС-2123” и они действительно раньше использовались с моторами T50
Попробую сервы Voltec, которые я не жаловал - вдруг качество изменилось в лучшую сторону?
По поводу Волтеков rcopen.com/forum/f36/topic120703/309
Урра, товарищи!
28-го наш доблестный триждыкраснознаменный Орденов Забывчивости и Раздолбайства ЕМС (проигнорировав телефонную заявку о самовывозе с Вернадского) торжественно привез домой и вручил мне посылку с Бандитом, отправленную 20-го из Австралии.
Стандартная их 90-долларовая доставка и всего 8 дней в пути. Видимо такой рекордный срок - это пока предновогодний бум не начался.
Вскрытие показало, что в этот раз все цело.
Сегодня начну сборку. Не уверен, что стоит подробно описывать стандартный для РА-моделей процесс с фото. Если кому что интересно - спрашивайте.
Сегодня же пришло письмо от австралийцев с хорошей новостью - пишут, что ближайшие 3 месяца Bandit для России будет отправляться напрямую
Так что кому влом ждать - можно не дожидаться поступления к дилеру и сделать себе подарок к Новому Году! 😉
Димон, мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Самолётко оченно красиво выглядит и летит зело борзо 😃 . Нууу… ээээ… шоб всё без приключений, вот! 😃
P.S. А фоточки-то выложи. Не жмись.
Димон, мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Самолётко оченно красиво выглядит и летит зело борзо 😃
Спасибо за поздравления!
Твоя правда, Димыч: после экстравагантного ЭддикшнаХ Шону удалось сделать еще один самолет с оригинальным обликом.
Не скрою: одним из мотивов покупки было и то, что Bandit не похож на имеющиеся в большом числе на наших летных площадках Яки, Экстры, Сушки Эджи, Слики и Катаны. Хотелось оригинальный силуэт а Бэндит живьем действительно красава и название - борзее некуда 😃
Облетаем на замечательной Балашихинской полосе?
Свои фотки будут позже (пока мрачная погода не располагает к хорошим кадрам), а вот он стоит свежесобраный у наших бельгийских коллег:
и еще одно видео - в руках у Michael Wargo:
Что касается сборки моего Бандита, то она идет полным ходом насколько позволяет время после работы.
Фотографирование процесса обычно очень сильно замедляет сборку, поэтому опишу словами, а тонкие моменты выделю в тексте вот так “!!!”
Вот объем, который без спешки за первый вечер удалось успеть:
-
прорезать все штатные отверстия в обшивке (сервы, охлаждение, шасси, крыльевые провода) и подтянуть пленку после транспортировки/перемены
климатических зон. Качество обтяжки в этот раз порадовало. Линии четкие, нахлесты сделаны аккуратно, стыки раскраски на разных элементах совпадают хорошо.
!!! Внимательно с отверстиями под крыльевые провода - их контура очень близки к профилю крыла и если резать четко по бальзовому контуру,
после установке крыльев может проглянуть щель. Я прорезал ровно столько, сколько необходимо чтобы продергивать кабель с разъемом. -
пройтись шкуркой по периметру острых граней и зашкурить вклеиваемые площадки всех карбоновых деталей: кабанчиков, вортекс-генераторов.
по периметру проходиться конечно не обязательно, но эстетизм не позволил этого не сделать 😃 -
прикрутить и зафиксировать локтайтом вилки на кабанчиках
Комлектуется эта модель фурнитурой как и ЭкстраМХ - вилки и безлюфтовые шаровые шарниры. Отлично! Посмотрим как это согласуется с “точностью”
волтеков. -
зашаманить насечками проволоку хвостовой стойки перед вклейкой
-
проверить перед вклейкой в фюзеляж посадку хвостового оперения.
Сначала не входило: бальзовая опорная площадка была вклеена на заводе чуть внутрь паза.
После того, как шкурилкой убрал выступающее лишнее, ориентируясь на прорезанные лазером в боковых щеках прорези - встала на место как влитая.
Перпендикулярность килю сразу совпала, перпендикулярность продольной оси выставилась сама благодаря выступам на объемном оперении -
контроль показал 90 градусов.
!!! не советую при вклейке выставлять параллельность по мануалу, ориентируясь по крыльевой трубе. Гораздо важнее, чтобы была перпендикулярность
с пером руля направления. Если позже вылезет пара градусов непараллельности трубе - уберется ручным скручиванием фюзеляжа с прогревом/подтяжкой пленки. -
неожиданный забавный сюрприз преподнесла крыльевая труба: очень туго входила в ответные части крыльев и фюзеляжа. Когда обхватил трубу шкуркой
и пару раз провел по ней чтобы подогнать, рукой почувствовалась ее явная неидеальность. При щепитильности РА в вопросах подбора карбона для моделей
и идеальности этой детали на всех моих предидущих самолетах РА, подобная “квадратность” почемуто вызвала ржание 😃 Еще раз скажу : ничего экстраординарного,
подгонка заняла минуту, просто неожиданная неидеальность рассмешила. -
проверка моторамы на стыковку с фюзеляжем и посадку фиксирующих ее угольных штырьков - подгонка не потребовалась.
…чуть не забыл: в день получения посылки передний шпангоут моторамы по привычке на всякий случай был изнутри армрован стеклотканью на ларите -
развести 24-часовую смолу с микросферой и одним приемом вклеить все подготовленное:
мотораму, горизонтальное хвостовое оперение, элеронные кабанчики, вортекс- генераторы по низу крыльев и костыль хвостового колеса
!!! в мануале описана новая фишка с применением в процессе вклейки моторамы капли циакрина для фиксации по верхнему срезу. Возможно и удобно, но
я вклеил по-старинке - “сразу на смоле по всему контуру и прижать до отверждения”.
Все что успел. Дальше - заниматься сервами и всем остальным.
…ту би… то есть продолжение следует апосля любого комента 😃