Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Krylatyi
tea:

Сомневаюсь, что за 14990 там прилагаются и сервы и винт.

С сайта оф, дилера!

tea

Если смотреть характеристики серв в iPAsах, то у них (Nexatec NXT 80-DSM) усилие до 4,1 кг-см. Hitec HS-65MG имеет 2.2 кг-см. Неужели достаточно? Какие рассуждения при выборе серв с меньшими нагрузками от рекомендованных.
Хотя где-то на оф. сайте видел для него рекомендации и Voltec VTS-70MG, с усилием до 2,6. Проясните, пожалуйста.

Moonlight_Dreamer

Раньше в АйПасы вкладывали сервы Волтек, именно их и рекомендовал производитель, Хайтеки очень близки по хар-кам и намного точнее и качественнее, сейчас поставщика серв сменили и рекомендуют Нексатеки, по размерам близкие, усилия больше, просто маркетинг, ну и большое кол-во нареканий на Волтеки…

14 days later
tea

Спасибо всем за советы. Сегодня я стал обладателем сего сабжа в зеленой расцветке.
Буду собирать с родными Т40 и Q45. Сервы - футаба 3156. На гиперионах 3S-2200.

tea

Где можно взять инструкцию в электронном виде, а лучше перевод 😃

Moonlight_Dreamer
tea:

Где можно взять инструкцию в электронном виде, а лучше перевод

Нигде, возможно использование только оригинальной…

1 month later
Surf

Bandit - далеко не массовая модель. Живьем их (например в Москве) встретишь не на каждой площадке.
Правда есть наш Павел Белов, который со своим “Бандитом” уже на многих взлетках побывал - спасибо ему за популяризацию этого замечательного самолета.

Все же полеты “Бандитов” смотрим больше в интернете.
Вот например Jan Špatný:

vimeo.com/74145380

Тем ценнее задумка ребят с Алтуфьевской взлетки собрать у себя на выходных 28 августа пилотов-владельцев моделей Precision Aerobatics и тех, кто хочет посмотреть как они летят, потрогать, пощупать.
Если погода не подведет - должно получиться хорошее мероприятие. Планировал быть. Кто еще с Бандитами из МСК?

Ветка зачинщиков rcopen.com/forum/f22/topic329850/441

Ветка о планируемой тусе : rcopen.com/forum/f22/topic335404

Nick74

Да и в Питере тоже. Пока вроде только два живёт.

Moonlight_Dreamer

А мне б своего кому нибудь пристроить, не пошёл он… не моё…

11 days later
Nick74

Выгулял в небе своего:P
Однако ветрено было, а дождь удалось убедить уйти

alex_fox69

В выходные 28-29-го сентября прошёл небольшой фестиваль конкурс по радиоуправляемым моделям машин, катеров, самолётов www.8ozer.kz/ru/gallery/photo.html. В главных ролях : Бандит и Эдик Х 😁

11 days later
Surf

У в последние выходные сентября наша знатная туса состоялась. Бандиты участвовали.

Замечательное видео от Андрея с мероприятия:

vimeo.com/75989388

На 3:25 запечетлено, как мой любимый Bandit на всем четырехбаночном ходу встретился с землей.

Moonlight_Dreamer
Surf:

мой любимый Bandit на всем четырехбаночном ходу встретился с землей

Смотрел, это была чисто ошибка?

Surf

Это было чисто непонятно. На видео есть отработка РВ вниз перед столкновением.
Есть версия косяка аппаратуры - дурила в тот день.
Надо будет у Андрея раскадровку попросить и внимательно посмотреть.

Зато можно выложить теперь фото ремонта : “хау ту изи” 😃

Krylatyi
Surf:

Есть версия косяка аппаратуры - дурила в тот день.

Дим, пора на более современно продвинутую переходить!😁

Moonlight_Dreamer
Surf:

На видео есть отработка РВ вниз перед столкновением.

Это и поразило, даже я со своим скромным опытом уже не делаю таких ошибок…
Жаль…

Surf

Леш, переходить на “современно-продвинутую” необходимости нет: функционала имеющейся JR9303 - за глаза. Вот выловить косяки - надо.

Немного о ремонте
Как было видно на видео, фюзеляж сломался пополам и задняя часть висела на карбоновых прутках.
Винт цел, но мотораму проверять надо всегда - обнаружил легкое расщепление переднего шпангоута фюзеляжа, которое легко вылечится проклейкой жидкой смолой:

Только один продольный карбоновый пруток-усиление лопнул в фюзеляже. После его сращивания, геометрия фюзеляжа восстановилась как раз благодаря угольному каркасу, который многие называли “избытком угля” в конструкции. Бальзовую обшивку после этого восстановить - легче легкого. Тот самый случай: “были б кости - мясо нарастет” 😃

Другое дело - шпангоуты. Три разрушились. Собирать их щепки в кучу на клее - занятие бесперспективное. Почности не будет, а весу наберется. Поэтому остатки разрушенных шпангоутов были хирургически удалены.
На их место были вырезаны, в несколько итераций подогнаны и вклеены новые.

Как говорится: найди три отличия от оригинала 😃 :

Ну и раз уж модель попала на сборочный стапель - было решено довести до ума некогда треснувшую угольную площадку шасси.

Площадка с примыкающими угольными щеками была зашкурена-заматирована. Пропитаный смолой лоскут стеклоткани был на нее уложен, расправлен:

Сверху был прикручен-зажат брусок ПВХ, чтобы отжать, заформовать и выдавить лишнее:

(естественно, винты заранее по резьбе были смазаны маслом 😃 )

После отверждения смолы брусок снимаем, излишки стеклоткани обрезаются, малярная защитная лена с фюзеляжа снимается:

За этот узел я теперь спокоен:

Вот такой “лайт”-вариант ремонта-усиления треснувшей площадки.
(альтернативный “хард-н-хэви” описывался здесь: rcopen.com/forum/f36/topic94195/278)

andreyengin
Surf:

На 3:25 запечетлено, как мой любимый Bandit на всем четырехбаночном ходу встретился с землей.

Похоже ветром задуло,судя по видео ветер не слабый,вот и не хватило расходов,вряд ли глюк аппаратуры.

OldMan

По поводу “задуло” я полностью разделяю мнение, скольжение на ноже по ветру очень коварно именно тем, что остановить его сложно. Дим, ремонт просто великолепен, особенно Surf Edition 😃 шпангоут!

Nick74

Дмитрий, добрый день.
Какая у вас центровка? По “букварю”?

С уважением

Surf

Да, Николай, летаю с паспортной центровкой.

Народ, а у кого какой полетный вес (хорошо б с четырмя банками и полным “обвесом” в виде тапок и коков)?
Интересно после ремонта сравнить.