Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Если смотреть характеристики серв в iPAsах, то у них (Nexatec NXT 80-DSM) усилие до 4,1 кг-см. Hitec HS-65MG имеет 2.2 кг-см. Неужели достаточно? Какие рассуждения при выборе серв с меньшими нагрузками от рекомендованных.
Хотя где-то на оф. сайте видел для него рекомендации и Voltec VTS-70MG, с усилием до 2,6. Проясните, пожалуйста.
Раньше в АйПасы вкладывали сервы Волтек, именно их и рекомендовал производитель, Хайтеки очень близки по хар-кам и намного точнее и качественнее, сейчас поставщика серв сменили и рекомендуют Нексатеки, по размерам близкие, усилия больше, просто маркетинг, ну и большое кол-во нареканий на Волтеки…
Спасибо всем за советы. Сегодня я стал обладателем сего сабжа в зеленой расцветке.
Буду собирать с родными Т40 и Q45. Сервы - футаба 3156. На гиперионах 3S-2200.
Где можно взять инструкцию в электронном виде, а лучше перевод 😃
Где можно взять инструкцию в электронном виде, а лучше перевод
Нигде, возможно использование только оригинальной…
Bandit - далеко не массовая модель. Живьем их (например в Москве) встретишь не на каждой площадке.
Правда есть наш Павел Белов, который со своим “Бандитом” уже на многих взлетках побывал - спасибо ему за популяризацию этого замечательного самолета.
Все же полеты “Бандитов” смотрим больше в интернете.
Вот например Jan Špatný:
Тем ценнее задумка ребят с Алтуфьевской взлетки собрать у себя на выходных 28 августа пилотов-владельцев моделей Precision Aerobatics и тех, кто хочет посмотреть как они летят, потрогать, пощупать.
Если погода не подведет - должно получиться хорошее мероприятие. Планировал быть. Кто еще с Бандитами из МСК?
Ветка зачинщиков rcopen.com/forum/f22/topic329850/441
Ветка о планируемой тусе : rcopen.com/forum/f22/topic335404
Да и в Питере тоже. Пока вроде только два живёт.
А мне б своего кому нибудь пристроить, не пошёл он… не моё…
В выходные 28-29-го сентября прошёл небольшой фестиваль конкурс по радиоуправляемым моделям машин, катеров, самолётов www.8ozer.kz/ru/gallery/photo.html. В главных ролях : Бандит и Эдик Х 😁
У в последние выходные сентября наша знатная туса состоялась. Бандиты участвовали.
Замечательное видео от Андрея с мероприятия:
На 3:25 запечетлено, как мой любимый Bandit на всем четырехбаночном ходу встретился с землей.
мой любимый Bandit на всем четырехбаночном ходу встретился с землей
Смотрел, это была чисто ошибка?
Это было чисто непонятно. На видео есть отработка РВ вниз перед столкновением.
Есть версия косяка аппаратуры - дурила в тот день.
Надо будет у Андрея раскадровку попросить и внимательно посмотреть.
Зато можно выложить теперь фото ремонта : “хау ту изи” 😃
Есть версия косяка аппаратуры - дурила в тот день.
Дим, пора на более современно продвинутую переходить!😁
На видео есть отработка РВ вниз перед столкновением.
Это и поразило, даже я со своим скромным опытом уже не делаю таких ошибок…
Жаль…
Леш, переходить на “современно-продвинутую” необходимости нет: функционала имеющейся JR9303 - за глаза. Вот выловить косяки - надо.
Немного о ремонте
Как было видно на видео, фюзеляж сломался пополам и задняя часть висела на карбоновых прутках.
Винт цел, но мотораму проверять надо всегда - обнаружил легкое расщепление переднего шпангоута фюзеляжа, которое легко вылечится проклейкой жидкой смолой:
Только один продольный карбоновый пруток-усиление лопнул в фюзеляже. После его сращивания, геометрия фюзеляжа восстановилась как раз благодаря угольному каркасу, который многие называли “избытком угля” в конструкции. Бальзовую обшивку после этого восстановить - легче легкого. Тот самый случай: “были б кости - мясо нарастет” 😃
Другое дело - шпангоуты. Три разрушились. Собирать их щепки в кучу на клее - занятие бесперспективное. Почности не будет, а весу наберется. Поэтому остатки разрушенных шпангоутов были хирургически удалены.
На их место были вырезаны, в несколько итераций подогнаны и вклеены новые.
Как говорится: найди три отличия от оригинала 😃 :
Ну и раз уж модель попала на сборочный стапель - было решено довести до ума некогда треснувшую угольную площадку шасси.
Площадка с примыкающими угольными щеками была зашкурена-заматирована. Пропитаный смолой лоскут стеклоткани был на нее уложен, расправлен:
Сверху был прикручен-зажат брусок ПВХ, чтобы отжать, заформовать и выдавить лишнее:
(естественно, винты заранее по резьбе были смазаны маслом 😃 )
После отверждения смолы брусок снимаем, излишки стеклоткани обрезаются, малярная защитная лена с фюзеляжа снимается:
За этот узел я теперь спокоен:
Вот такой “лайт”-вариант ремонта-усиления треснувшей площадки.
(альтернативный “хард-н-хэви” описывался здесь: rcopen.com/forum/f36/topic94195/278)
На 3:25 запечетлено, как мой любимый Bandit на всем четырехбаночном ходу встретился с землей.
Похоже ветром задуло,судя по видео ветер не слабый,вот и не хватило расходов,вряд ли глюк аппаратуры.
По поводу “задуло” я полностью разделяю мнение, скольжение на ноже по ветру очень коварно именно тем, что остановить его сложно. Дим, ремонт просто великолепен, особенно Surf Edition 😃 шпангоут!
Дмитрий, добрый день.
Какая у вас центровка? По “букварю”?
С уважением
Да, Николай, летаю с паспортной центровкой.
Народ, а у кого какой полетный вес (хорошо б с четырмя банками и полным “обвесом” в виде тапок и коков)?
Интересно после ремонта сравнить.
Интересно после ремонта сравнить.
Дмитрий, ремонт супер!!! Когда облет? Велком к нам.