Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Дим, ну где про подлеты-то? Интересно ведь - дарить себе на новый год такой самолет или не дарить. 😃
Сереж, по правилам форума не могу два поста подряд делать. А вот теперь - пожалуйста 😃
Первые подлеты
Для облета специально дождался безветренной погоды.
Воскресенье, солнце, штиль …и мороз -8.
Собственно морозец то нам всю обедню и испортил: cмазка в Волтеках загустела и скорость отработки серв сильно упала.
На земле это выглядит так: после максимального отклонения стика и возврата в нейтраль,
рулевая поверхность не доходит до нейтрали около градуса,
после чего в течение секунды-двух серва медленно дотягивает ее до конечного нулевого положения.
Собственно, за что боролись при реинсталляции кабанчиков – на то и напоролись, но уже с другой стороны.
В полете это отражается так: после осевого вращения фиксируешь стики, но модель после фиксации уплывает с траектории на пару градусов.
После того, как приноровился к «доплыванию» рулей, штатно и спокойно посадил Бандита.
О том, что это еще и дополнительная нагрузка на регулятор я на тот момент не задумался, а дело могло закончиться и отсечкой.
Бэндит бы спрятан «греться» в заведенную машину, и для сравнения тут же были подняты в воздух проверенные зимами аппараты: ЭддиХ (сервы Хайтек82МГ) и Экстра260 (сервы Хайтек65МГ). На них никаких замедленных реакций не проявилось.
Второй подлет – из теплой машины + минутный «прогрев» серв на земле частыми максимальными отклонениями. Вот тут лететь уже стало интереснее.
Как выразился Димыч (Oldman): «поставил на нож - бросил стики – пролетел над полосой – забрал с ножа». Очень стабильно летит. И быстро.
Модель однозначно очень понравится тем, кому нравятся четкие проходы, ровные горизонтальные бочки на хорошей скорости. Мотоустановка на 4-х банках вваливает маманегорюй. Рейсер редбульный епрст!
В тоже время 3Д потенциал огромен. Отличный обратный плоский штопор – как уже видели на первых демо-видео и, естественно, - блендер.
Попробовал сделать ломсевак и поразился резкому и энергичному вращению Бандита вокруг передней кромки, несвойственному ранее для моделей РА. Даже очканул слегонца 😃.
Чувствую, что вращения вокруг передней кромки – это будет конек Бандита. До штопора на ноже не добрался, но не сомневаюсь что и он будет делаться здорово.
С хариером пока не разобрался,
а водопад, всякие кувырки, снэпы даются Бандиту легко.
К концу полета реакции на сервах таки-замедлились от холода, что подпортило общий настрой и поэтому уходил я с кислой миной.
Увидев такую физиономию, мои 3дхоббишопные братья Виктор и Димон в один голос мне сказали: не спеши с выводами, сделай вылетов 20 – привыкни, прочувствуй получше самолет, и не летай пока на своих других. А я просто еще и сам замерз 😃 , но они правы – так и поступлю.
Третий полет на холодную был что называется «ни о чем» - под под конец я и сам, замерзнув, накосячил со «стенкой» и на излете с хорошей скоростью плоско шарахнул Бандита об землю. В минусе только колесо, но это был хороший знак остановиться.
На 3-х банках и с другим винтом в этот раз лететь не получилось –успеется. С сервами же пока решаю – то ли в Волтеках попробовать смазку заменить, то ли поставить 65МГ по кругу.
Собственно Бандитом то я очень даже доволен, а его 3Д потенциал мне только еще предстоит раскрыть.
Смотрится в воздухе здорово, вот один из очень удачных ракурсов на мой взгляд:
Хочется поблагодарить компанию пилотов ВПП Балашихи
( в которой, кстати, наверно максимальное для московских площадок количество моделей производителя-конкурента РА - 3ДХоббишопа )
- за поддержку, помощь и гостеприимство. Спасибо, парни!
И еще пара фотографий с облета:
Дим, тама Шон на Групсе писал, что Дэн тоже сильно ныл во время СЕФФА, по поводу поведения самолета. Мол центровка не то, сервы не так и еще в хвосте усугубляя заднюю центровку, мол летит куда попало. Шон ответил, что самолет задуман исключительно нейтральным и так и должен себя вести, мол центровка не задняя, а именно нейтральная. И самолет требует четкого направления, т.е. куда направил, туда и летит, без тенденций выравнивания. Дэн прилетался - доволен. Как я тебе и на поле говорил, действительно он возможно отличается от стереотипного ПАшного поведения, и это надо просто принять.
ПС
По поводу 2х постов. Можешь постить две штуки, но с небольшим временным интервалом, толи 15 мин, толи 1 час. 😃
Дим, меняй, нафиг, сервы. Они чуть-чуть подызносятся, и в тепле перестанут ноль отрабатывать, я так с Ультиком мучился, заменил сервы, получил другой самолет.
Модель однозначно очень понравится тем, кому нравятся четкие проходы, ровные горизонтальные бочки на хорошей скорости. Мотоустановка на 4-х банках вваливает маманегорюй. Рейсер редбульный епрст!
Вот это уже интересно - очень люблю свою Мисс Винд именно за это, но отсутствие возможности летать 3d немного огорчает, у меня на ней даже плоский штопор не получается.
Ну что ж, с подарком на новый год определились.
Облетаешь с 3-х баночным сетапом опиши ощущения - уж очень не хочется в своем парке еще один тип батарей заводить 😃
О том, что это еще и дополнительная нагрузка на регулятор я на тот момент не задумался, а дело могло закончиться и отсечкой.
Не могло. Если так рассуждать, то дело могло закончиться перегревом БЕКа, с его последующим отключением, пропаданием питания на приемнике с последующим разбиванием неуправляемого самолета.
т.е. куда направил, туда и летит, без тенденций выравнивания. Дэн прилетался - доволен. Как я тебе и на поле говорил, действительно он возможно отличается от стереотипного ПАшного поведения, и это надо просто принять.
С волтеками ситуация хуже - куда последний раз двигал ручку туда и продолжаем заваливаться, по крайней мере именно так вел себя Алтимэйт пока я эти сервы не выбросил, теперь самолет летит куда направил и тоже без тенденций к выравниванию.
С волтеками ситуация хуже
Знаю, знаю я про них. После “прогревки” на земле они вели себя вполне одекватно, наверное пока новые. В полете не знаю, я пимпочки не дергал, а Дима жаловался.
дело могло закончиться перегревом БЕКа, с его последующим отключением, пропаданием питания на приемнике с последующим разбиванием неуправляемого самолета.
- именно это я и имел ввиду, неверно назвав “отсечкой”, спасибо что поправил
После “прогревки” на земле они вели себя вполне одекватно
С виду да, но в полете один хрен. Если б на земле был виден хреновый ноль, я б не мучился с ультиком почти год, а так тоже сначала центровку ловил, потом зетбенды на шарики менял…
Потом продать его хотел нафиг, в итоге все-таки поменял сервы и оч доволен самолетиком
Вот теперь и я свои пять центов суну 😃 …
Из всех, увиденных мной моментов наиболее яркий - своеобразное (в хорошем смысле этого слова) поведение. Правильно говорили выше - НЕ PA-шное! Не, ну я бы мог конечно сказать, что теперь это похоже на 3DHS и всё-такое 😁, но НЕ СКАЖУ! Очень яркий, зрелищный аппарат с огромный потенциалом для любого стиля. Уж если Димка с “густыми” сервами умудрялся отжигать, то в полноценной комплектации будет просто гуд. ВМГ (4х баночный сетап) прёт ШоМамаНегорюй, любителям отжечь наверняка понравится.
Конечно, влётываться ещё и влётываться, настраивать и пробовать и, надеюсь, сам-таки попробую этот девайс…
Димыч, не сомневайся - обязательно попробуешь! 😃
И шоб завершить про стервы - естественно об этих траблах я сразу отписал в РА . На днях пришли письма - австралийские тим пилоты пишут что не сталкивались с подобными проблемами, но ниже 8 градусов тепла у них не бывает. Малазийцы живут в тепле - бед не ведают 😃
Шон отмалчивается. Эйдэд написала, что они действительно не тестили при “столь низких температурах”, считает что 65MG будет перезаклад и 65-х хайтеков с карбоновыми редукторами вполне хватит.
Да пёс сними - с этими сервами. Ставлю 65MG по кругу .Сразу писал - что беру Волтек на свой страх и риск. Результат теперь известен - не ходите по граблям. 😉
Что касается подарка себе на НГ - самое время, пока австралийцы шлют Бандитов в Россию напрямую и почта не заткнулась.
ЕМС работает так что диву даешься: у меня вчера симулятор РиалФлайт-6 с башни доехал за 8 дней!!!
считает что 65MG будет перезаклад и 65-х хайтеков с карбоновыми редукторами вполне хватит
С повышенным весом на 4х банках? Нет. По крайней мере на задницу металл однозначно, на элероны еще можно подумать про карбон, но 8 долларов экономии того не стоят.
ЕМС работает так что диву даешься: у меня вчера симулятор РиалФлайт-6 с башни доехал за 8 дней!!!
А на башне разве есть доставка ЕМС?
Саш, я имел ввиду, что почта вообще в последний месяц чудеса скорости доставки демонстрировала.
Может уже и закончились эти чудеса.
На башне не ЕМС, а из Австралии мой Бэндит шустро пришел ЕМС-ом с треком.
Bandit появился на обложке с анонсом статьи в январском выпуске журнала ModelAirplaneNews :
Прецишены скинули на почту ссылку на новый ролик с Бандитом. Молодцы ребята, сюжетик своеобразный подобрали.
Смотрим!!!
Ахтунг! У производителя стартовал “аукцион неслыханной щедрости”!
На первой странице сайта РА повисла новость:
“При покупке до 18 декабря любого комплекта iPas (к Бандиту или любой другой модели),
фирменный карбоновый кок достается бесплатно:
он добавляется в корзину по нулевой цене!”
Олегу спасибо за ссылку: отличный ролик от РефлексФильмов - парни как всегда подошли к делу с выдумкой.
Жаль, фишку с дырками от пуль уже использовали - задумка была очевидная и я специально свои пока не клеил - для съемки оставлял 😃
Кстати, если вставлять видео вот так, то удобнее смотреть:
И еще одно видео от Майкла:
“При покупке до 18 декабря любого комплекта iPas (к Бандиту или любой другой модели), фирменный карбоновый кок достается бесплатно: он добавляется в корзину по нулевой цене!”
Блин, пришло письмецо от Криса. Кок мне нужен для Эдди Х, может добрый дед подарит Бандита АйПас и будет мне щастье.
Кстати, если вставлять видео вот так, то удобнее смотреть:
ОКей, буду делать так.
Сейчас пришло ещё одно письмо от Пресиженства - наступает чёрная пятница 25 ноября, в течение 24 часов ВСЁ со скидкой 20%. Налетай!!!
cdn-www.airliners.net/…/1943934.jpg (402 Kb)
Ничего не напоминает? 😃
… кажись оно и есть 😃 по крайней мере очень! похоже.
Не совсем 😃 Это Nemesis NXT. Гоночный самолет — не предназначен для фигур 3D пилотажа. Дизайн просто потрясающий, только крылья не очень, в угоду обтекаемости.
… кажись оно и есть 😃 по крайней мере очень! похоже.
Чего есть-то? 😃 Общая “стремительная” концепция дизайна ?
Схожесть линий фонаря кабины (и то - только в профильной проекции) еще можно углядеть.
Абсолютно другие линии капота, фюзеляжа, хвостового оперения, общая геометрия, пропорции.
Незачет, дядьки!
Хотя, - нет. Зачет! - это тоже очень красивый самолет! 😉
И спасибо за ссылку на него!