Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Дим, тама Шон на Групсе писал, что Дэн тоже сильно ныл во время СЕФФА, по поводу поведения самолета. Мол центровка не то, сервы не так и еще в хвосте усугубляя заднюю центровку, мол летит куда попало. Шон ответил, что самолет задуман исключительно нейтральным и так и должен себя вести, мол центровка не задняя, а именно нейтральная. И самолет требует четкого направления, т.е. куда направил, туда и летит, без тенденций выравнивания. Дэн прилетался - доволен. Как я тебе и на поле говорил, действительно он возможно отличается от стереотипного ПАшного поведения, и это надо просто принять.
ПС
По поводу 2х постов. Можешь постить две штуки, но с небольшим временным интервалом, толи 15 мин, толи 1 час. 😃
Дим, меняй, нафиг, сервы. Они чуть-чуть подызносятся, и в тепле перестанут ноль отрабатывать, я так с Ультиком мучился, заменил сервы, получил другой самолет.
Модель однозначно очень понравится тем, кому нравятся четкие проходы, ровные горизонтальные бочки на хорошей скорости. Мотоустановка на 4-х банках вваливает маманегорюй. Рейсер редбульный епрст!
Вот это уже интересно - очень люблю свою Мисс Винд именно за это, но отсутствие возможности летать 3d немного огорчает, у меня на ней даже плоский штопор не получается.
Ну что ж, с подарком на новый год определились.
Облетаешь с 3-х баночным сетапом опиши ощущения - уж очень не хочется в своем парке еще один тип батарей заводить 😃
О том, что это еще и дополнительная нагрузка на регулятор я на тот момент не задумался, а дело могло закончиться и отсечкой.
Не могло. Если так рассуждать, то дело могло закончиться перегревом БЕКа, с его последующим отключением, пропаданием питания на приемнике с последующим разбиванием неуправляемого самолета.
т.е. куда направил, туда и летит, без тенденций выравнивания. Дэн прилетался - доволен. Как я тебе и на поле говорил, действительно он возможно отличается от стереотипного ПАшного поведения, и это надо просто принять.
С волтеками ситуация хуже - куда последний раз двигал ручку туда и продолжаем заваливаться, по крайней мере именно так вел себя Алтимэйт пока я эти сервы не выбросил, теперь самолет летит куда направил и тоже без тенденций к выравниванию.
С волтеками ситуация хуже
Знаю, знаю я про них. После “прогревки” на земле они вели себя вполне одекватно, наверное пока новые. В полете не знаю, я пимпочки не дергал, а Дима жаловался.
дело могло закончиться перегревом БЕКа, с его последующим отключением, пропаданием питания на приемнике с последующим разбиванием неуправляемого самолета.
- именно это я и имел ввиду, неверно назвав “отсечкой”, спасибо что поправил
После “прогревки” на земле они вели себя вполне одекватно
С виду да, но в полете один хрен. Если б на земле был виден хреновый ноль, я б не мучился с ультиком почти год, а так тоже сначала центровку ловил, потом зетбенды на шарики менял…
Потом продать его хотел нафиг, в итоге все-таки поменял сервы и оч доволен самолетиком
Вот теперь и я свои пять центов суну 😃 …
Из всех, увиденных мной моментов наиболее яркий - своеобразное (в хорошем смысле этого слова) поведение. Правильно говорили выше - НЕ PA-шное! Не, ну я бы мог конечно сказать, что теперь это похоже на 3DHS и всё-такое 😁, но НЕ СКАЖУ! Очень яркий, зрелищный аппарат с огромный потенциалом для любого стиля. Уж если Димка с “густыми” сервами умудрялся отжигать, то в полноценной комплектации будет просто гуд. ВМГ (4х баночный сетап) прёт ШоМамаНегорюй, любителям отжечь наверняка понравится.
Конечно, влётываться ещё и влётываться, настраивать и пробовать и, надеюсь, сам-таки попробую этот девайс…
Димыч, не сомневайся - обязательно попробуешь! 😃
И шоб завершить про стервы - естественно об этих траблах я сразу отписал в РА . На днях пришли письма - австралийские тим пилоты пишут что не сталкивались с подобными проблемами, но ниже 8 градусов тепла у них не бывает. Малазийцы живут в тепле - бед не ведают 😃
Шон отмалчивается. Эйдэд написала, что они действительно не тестили при “столь низких температурах”, считает что 65MG будет перезаклад и 65-х хайтеков с карбоновыми редукторами вполне хватит.
Да пёс сними - с этими сервами. Ставлю 65MG по кругу .Сразу писал - что беру Волтек на свой страх и риск. Результат теперь известен - не ходите по граблям. 😉
Что касается подарка себе на НГ - самое время, пока австралийцы шлют Бандитов в Россию напрямую и почта не заткнулась.
ЕМС работает так что диву даешься: у меня вчера симулятор РиалФлайт-6 с башни доехал за 8 дней!!!
считает что 65MG будет перезаклад и 65-х хайтеков с карбоновыми редукторами вполне хватит
С повышенным весом на 4х банках? Нет. По крайней мере на задницу металл однозначно, на элероны еще можно подумать про карбон, но 8 долларов экономии того не стоят.
ЕМС работает так что диву даешься: у меня вчера симулятор РиалФлайт-6 с башни доехал за 8 дней!!!
А на башне разве есть доставка ЕМС?
Саш, я имел ввиду, что почта вообще в последний месяц чудеса скорости доставки демонстрировала.
Может уже и закончились эти чудеса.
На башне не ЕМС, а из Австралии мой Бэндит шустро пришел ЕМС-ом с треком.
Bandit появился на обложке с анонсом статьи в январском выпуске журнала ModelAirplaneNews :
Прецишены скинули на почту ссылку на новый ролик с Бандитом. Молодцы ребята, сюжетик своеобразный подобрали.
Смотрим!!!
Ахтунг! У производителя стартовал “аукцион неслыханной щедрости”!
На первой странице сайта РА повисла новость:
“При покупке до 18 декабря любого комплекта iPas (к Бандиту или любой другой модели),
фирменный карбоновый кок достается бесплатно:
он добавляется в корзину по нулевой цене!”
Олегу спасибо за ссылку: отличный ролик от РефлексФильмов - парни как всегда подошли к делу с выдумкой.
Жаль, фишку с дырками от пуль уже использовали - задумка была очевидная и я специально свои пока не клеил - для съемки оставлял 😃
Кстати, если вставлять видео вот так, то удобнее смотреть:
И еще одно видео от Майкла:
“При покупке до 18 декабря любого комплекта iPas (к Бандиту или любой другой модели), фирменный карбоновый кок достается бесплатно: он добавляется в корзину по нулевой цене!”
Блин, пришло письмецо от Криса. Кок мне нужен для Эдди Х, может добрый дед подарит Бандита АйПас и будет мне щастье.
Кстати, если вставлять видео вот так, то удобнее смотреть:
ОКей, буду делать так.
Сейчас пришло ещё одно письмо от Пресиженства - наступает чёрная пятница 25 ноября, в течение 24 часов ВСЁ со скидкой 20%. Налетай!!!
cdn-www.airliners.net/…/1943934.jpg (402 Kb)
Ничего не напоминает? 😃
… кажись оно и есть 😃 по крайней мере очень! похоже.
Не совсем 😃 Это Nemesis NXT. Гоночный самолет — не предназначен для фигур 3D пилотажа. Дизайн просто потрясающий, только крылья не очень, в угоду обтекаемости.
… кажись оно и есть 😃 по крайней мере очень! похоже.
Чего есть-то? 😃 Общая “стремительная” концепция дизайна ?
Схожесть линий фонаря кабины (и то - только в профильной проекции) еще можно углядеть.
Абсолютно другие линии капота, фюзеляжа, хвостового оперения, общая геометрия, пропорции.
Незачет, дядьки!
Хотя, - нет. Зачет! - это тоже очень красивый самолет! 😉
И спасибо за ссылку на него!
www.eaa.org/media/pr/images/nemesis_airJK.jpg (510 Kb)
Форма капота как раз-таки и выдает то, чем автор вдохновлялся. Что каается геометрии, так она и понятно почему другая — у автора модели совсем другие предпочтения в стиле полета.
Оришинал же собирается в ручную и есть очень много вариантов фюзеляжа. На некоторые бандит похож больше, на некоторые меньше.
www.eaa.org/media/pr/images/nemesis_airJK.jpg (510 Kb)
Форма капота как раз-таки и выдает то, чем автор вдохновлялся.
- Да ну?
Гадать - чем вдохновлялся дизайнер - тут конечно волен каждый, но дело это неблагодарное, да и фото Бандита Вы по всей видимости рассматривали невнимательно. Отсюда - Ваши предположения. Так почему бы еще фото Kelly сюда не запостить?
Увы - разные формы.
Пожалуй не имеют отношения к теме про Bandit Ваши ссылки 😦