3Dhobbyshop AJ Slick 59"
А еще ни кто не продает 59".
Уж очень хочется купить.
Slik 59’’ может только достойно умереть у владельца. Расстаться с таким самолетом невозможно.
ну у кого-то может уже место нет,
И сделать еще одного человека на земле более счастлимым.
Ну так закажите его, зачем Вам б/ушный. Или опять в наличии нет?
пока узнаю.
но что то как то стремно заказывать такой с доставкой по России, зная как наши относятся к посылкам.
Заказывал не ебеи 30сс так без поломок не обошлось.
…но что то как то стремно заказывать такой с доставкой по России…
По времени - да, потерпеть приходится, а вот с остальным (поломки, кражи и т.д.) чисто статистически по уже пришедшим всё неплохо. Так что Павел, сделать ещё одного человека счастливым обладателем 59-го Слика вполне реально 😉 !
Заказывал не ебеи 30сс так без поломок не обошлось.
Это в некоторой степени дело везения, себовский Су-29 140-го размера шел с Германии больше месяца и без повреждений, а купленный в Москве имел мелкие огрехи, полученные вероятно еще на фабрике.
ага Шурикена…
Ну дает
Неужели ни кто в Москве их не продает?
В Мск. наверно нет больше, есть в Белгороде оранжевый. Продает vnburmaka, должен сегодня дать объяву, можете написать ему в личку…
Кто нить взвешивал крылья у Слика? У меня на 71 и на 59 большая разница ))
59" - пр. - 245 гр., левое - 230 гр.
на 71" пр. - 485 гр. ,лев. -455 гр.
быть может это какая-то конструктивная особенность )))
Нет, это просто следствие серийности продукции. У меня почти на всем так было.
ндэээ… на китайском клоне Extra 57" такого не было )))
Да ладно тебе, вывеси морду, посмотри, какое крыло опускается, добавь грамулечку на законцовку противоположного и радуйся жизни.
Полетный вес hacker a40-10S + Lite75A + HS5245 + Nano 35c 3300mAh = 2150 гр.
Зря взвешивал все по отдельности теперь мысли всякие про развесовки )))
Серег он же летает нормально.
Сань, ну у всех хобби разное. Кто-то все перевзвешивает и уравновешивает, кто-то без конца моторы и регуляторы меняет, кто-то самолеты. 😉
И это тоже нужно.
Серег он же летает нормально.
да вот тож… летает он обалденно!! Меня с выходных мучает желание полетать на нем еще… Вчера перепаял разъемы, вымыл его, натер полиролью!!
Дернуло меня взвешивать, теперь совесть не спокойна ))) А вообще на 59 я не заметил чтоб элероны в раскоряку стояли, поэтому для внутреннего успокоения добавлю может пару граммов… а вот на 71 элероны стояли ряком…
з.ы. есть желание заказать новый двигатель на Экстру 57 и Слик 59, но не мне, поэтому возникает вопрос, что купить…
за бугром все кипятком писают от MotorFly 4315 -714kV, но мне кажется это лишняя тяга и вес…
MotorFly 3620 -750kV сам производитель не рекомендует для 3Д, мощности немного больше чем на Hacker A40-10S, который упрекают за лишнюю нагреваемость…
На Slick у меня A40-10S может я не влетался еще но мне показалось его достаточно и больше не нужно…
…ну у всех хобби разное…
АГА! Нифига, у всех у нас одинаковое! 😃 Ты мне хоть одного покажи, кто купил ОДИН самолёт и летает на нём год-за-годом.
Серёг, я из чистого интереса взвешу свои, даже интересно…
…кто-то без конца моторы и регуляторы меняет, кто-то самолеты
А про аппаратуру ты забыл? 😉
Ты пару граммов не от балды добавляй, а после вывешивания готового к вылету самолета. И элероны раком не из-за этого стоят, а из-за разницы в геометрии крыльев и установочных углов, а также влияния винта.
АГА! Нифига, у всех у нас одинаковое! 😃 Ты мне хоть одного покажи, кто купил ОДИН самолёт и летает на нём год-за-годом.
Серёг, я из чистого интереса взвешу свои, даже интересно…А про аппаратуру ты забыл? 😉
Я летаю на одном самолете больше года. И аппаратуру не чаще раза в год. 😃
…не от балды добавляй, а после вывешивания готового к вылету самолета
Вот опять же, вывешивать-то по идее надо точно по оси?