3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Нет я все посмотрел…просто написал свой горький опыт 😃
У меня A40-10S с винтом 14*7 вообще не греется.
Так что 15*6 VOX будет в самый раз, в любом случаи ради эксперимента 15*8 нужно пробовать.
Саш, я тебя не понял. Если ты оставляешь этот мотор, то нужно палюбас 5s, только 3000mah. Или ьы мотор тоже сменил?
У меня A40-10S с винтом 14*7 вообще не греется.
Так что 15*6 VOX будет в самый раз, в любом случаи ради эксперимента 15*8 нужно пробовать.
Конечно, это во многом зависит от стиля полета, но я абсолютно уверен, что независимо от стиля, первые полеты проходят в более щадящем режиме, нежели последующие. Опять же, температура воздуха невысока. Летом будет другая история. А попробовать конечно можно, почему нет.
Небоись Юрик, я на этом моторе летал уже на 4s 4000…полететь то полетит, только не известно сколько по времени (минуты 4 😆), да и мотор конечно же сменю на более подходящий со временем…решил начать с аккумов и борьбы с весом!
да и мотор конечно же сменю на более подходящий со временем…решил начать с аккумов и борьбы с весом!
Александр, предлагаю тему для размышления; у меня AXI-4120-18 но ротор и статор укорочены с 20мм. до 17мм. и перемотан Хивольтом более толстым проводом. В результате имею 260гр.мотор (-60грамм) ,на 5 банках 2650ма. весом 400 гр. и с винтом 15x8 csoar мотор потребляет 54 А. и выдает тягу 4800грамм , время полета 9.5 мин. и самое приятное летом в любую жару ,при любой интенсивности полета нагревается максимум 60 градусов ( имеется один недостаток -мотор становится в два раза дороже) .Так-что Саша ,бренды производящие моторы можно перебирать до бесконечности и в итоге складывать или перепродовать, а может лучше купить мотор с хорошими магнитами и с хорошим железом и сделать мотор под конкректный самолет. Под extra 57’’ у меня переделан такой-же axi только на 250 гр. Лучшего в руках ничего не держал.
В результате имею 260гр.мотор (-60грамм) ,на 5 банках 2650ма. весом 400 гр. и с винтом 15x8 csoar мотор потребляет 54 А. и выдает тягу 4800грамм , время полета 9.5 мин. и самое приятное летом в любую жару ,при любой интенсивности полета нагревается максимум 60 градусов
Прям не верится, а почему бы производителям так же не делать?
А Motrolfly мотают на заказ всё что захочешь.
Прям не верится, а почему бы производителям так же не делать?
Потому что у них серия, а Hivolt единичное производство для гурманов извращенцев, коим и сам являюсь. Да, и мотать толстым проводом очень не просто.
Прям не верится, а почему бы производителям так же не делать?
Всё ж легко объяснимо 😉 . Тут и не перемотанный Александром axi уже считают роскошью…
…имеется один недостаток -мотор становится в два раза дороже…
Hivolt единичное производство для гурманов извращенцев
С первым согласен, со вторым - нет.
А Motrolfly мотают на заказ всё что захочешь.
motroifly может и мотает но магниты уних всеравно чуток слабея чем у axi , а это значит что он никогда не станет лучше axi, года два назат а может и три Саша Хивольт написал :еслиб у меня было железо такое как у axi ,я сделал-бы лучший мотор в мире) - собственно что он и делает на сегодняшний день.
магниты уних всеравно чуток слабея чем у axi
на моем MotorFly 5320 магниты сильнее чем на Axi 5320 😉 но это все тоже из области ИМХО, т.к. важен еще зазор 😉
На MotorFly ценник тоже не маленький еще там, а учитываю сложности с доставкой и подавно…
Между прочим MotorFly это маленькая конторка, и там есть Ken (как нас Hivolt) который разрабатывает двигатели, мотает необходимое Kv, начинал он с переделки китайских двигателей путем перемотки, замены подшипников и магнитов! Он значительно более ориентирован на небольшие партии для внутреннего рынка, AXI - это тысячи двигателей со своей экономикой экономии…
Прям не верится
Эту ВМГ сам лично видел в деле, очень прет сильно! Но есть маленькое замечание относительно:
мотор потребляет 54 А. и выдает тягу 4800грамм
Как минимум при такой тяге потребление должно быть на 10А выше, 4800 гр. ~~ 1300W
MotorFly-Hivolt
Это не более чем заполнение ниши “для извращенцев”, изделие второго видел живьем, да прикольное, но в моторах это не главное если вы не “гурман”.
Это не более чем заполнение ниши “для извращенцев”
относительно MotorFly в США оооочень много “извращенцев” ))
У меня как-то язык не поворачивается называть тех, кто заказывает моторы у HiVolt-а извращенцами… 😃 Хорошая механика, отменно рассчитанная и правильно сделанная электрика - где здесь изврат? Изврат, это когда весит дохрена (жрёт как сварочный аппарат) и не тянет НИХРЕНА, вооооот это изврат 😉 . Другое дело - а надо такого качества мотор на какой-нить дворовый шмаролёт - вопрос. Во всём дОлжно быть разумному балансу. Лично я себя пока ещё не считаю доросшим до моторов Александра и для моих умений и нужд более чем хватает того, что можно купить в стоковом варианте.
P.S. Когда заходит речь о моторах я очень сожалею, что пропал такой бренд, как Reaper. Очень достойные моторы делали… Кстати, именно Reaper и стоит на моём Слике.
Reaper
Согласен, у меня уже никак не получилось приобрести
У меня как-то язык не поворачивается называть тех, кто заказывает моторы у HiVolt-а извращенцами…
“Извращенцы” видимо сказано “любя”. 😃 Классные моторы, спору нет, но на мой взгляд улучшение ТТХ мотора на 10-15% не стоят увеличения цены Акси в два раза. Надеюсь, никто не будет оспаривать, что достаточных и даже хороших летных качеств можно получить с обычного мотора средней руки, и даже не Акси? С Моторфлаем немного другая тема, и цена более гуманная нежели Акси+работа Александра и нишу они себе правильную выбрали, самолеты 1.50 и 1.8 в основном, там где выбор моторов не так велик и клиент уже более притязательный.
потребление должно быть на 10А выше, 4800 гр. ~~ 1300W
./…
Сергей, должно, но не обязано. Я привел данные по 250 граммовому AXI который стоял на 57’'экстре (ты ее не раз видел ,и которая приказала долго жить). А вот данные по 260гр. axi для слика:57А , 5200гр тяги на винте 15x8 ксоар. На свежих акб 2650x5s время полета 9мин. мотор не греется. Я специально не стал приводить данные 260гр. двигателя чтобы повторно не выслушивать упрек (а нахрена столько нужно) ,хотя если много то для этого есть ручка газа.
57А * 19В = 1083W ~~ 4000 гр. тяги
57А * 19В = 1083W ~~ 4000 гр. тяги
Я конечно не спец, но как вы учитывается силу магнитов, величину магнитного зазора, и прочие параметры от которых зависит момент на валу. Такой расчет очень грубый и дает лишь представление о качестве ВМГ.
ИЗВРАЩЕНЦЫ - это очень любя, никого не хотел обидеть. Просто Виктор прав, пытаться выжать из движка лишние 10-15% за достаточно большие деньги это изврат😁
Но как приятно видеть реальную зависть в глазах двсников, когда с виса у земли уходишь на метров 200 за 3-4 секунды;)
Это средние данные и соотношение, которое было проверено на оочень большом количестве ВМГ 3D самолетов… если не ошибаюсь ДВСники могут определять тягу по оборотам пропеллера.
пытаться выжать из движка лишние 10-15% за достаточно большие деньги это изврат
чип-тюнинг на автомобилях тоже изврат, но ведь пользуются такой услугой.
В данном конкретном случае логика понята, зачем покупать еще один двигатель и думать куда деть ненужный, если можно за аналогичные деньги сделать конфетку?
видеть реальную зависть
в глазах электриков, когда самолет гудит и дымит из выхлопной трубы )))