3Dhobbyshop AJ Slick 59"

uraplayer

Саш, я тебя не понял. Если ты оставляешь этот мотор, то нужно палюбас 5s, только 3000mah. Или ьы мотор тоже сменил?

vic_bull
bimo:

У меня A40-10S с винтом 14*7 вообще не греется.
Так что 15*6 VOX будет в самый раз, в любом случаи ради эксперимента 15*8 нужно пробовать.

Конечно, это во многом зависит от стиля полета, но я абсолютно уверен, что независимо от стиля, первые полеты проходят в более щадящем режиме, нежели последующие. Опять же, температура воздуха невысока. Летом будет другая история. А попробовать конечно можно, почему нет.

Vederkin

Небоись Юрик, я на этом моторе летал уже на 4s 4000…полететь то полетит, только не известно сколько по времени (минуты 4 😆), да и мотор конечно же сменю на более подходящий со временем…решил начать с аккумов и борьбы с весом!

vnburmaka
Vederkin:

да и мотор конечно же сменю на более подходящий со временем…решил начать с аккумов и борьбы с весом!

Александр, предлагаю тему для размышления; у меня AXI-4120-18 но ротор и статор укорочены с 20мм. до 17мм. и перемотан Хивольтом более толстым проводом. В результате имею 260гр.мотор (-60грамм) ,на 5 банках 2650ма. весом 400 гр. и с винтом 15x8 csoar мотор потребляет 54 А. и выдает тягу 4800грамм , время полета 9.5 мин. и самое приятное летом в любую жару ,при любой интенсивности полета нагревается максимум 60 градусов ( имеется один недостаток -мотор становится в два раза дороже) .Так-что Саша ,бренды производящие моторы можно перебирать до бесконечности и в итоге складывать или перепродовать, а может лучше купить мотор с хорошими магнитами и с хорошим железом и сделать мотор под конкректный самолет. Под extra 57’’ у меня переделан такой-же axi только на 250 гр. Лучшего в руках ничего не держал.

uraplayer
vnburmaka:

В результате имею 260гр.мотор (-60грамм) ,на 5 банках 2650ма. весом 400 гр. и с винтом 15x8 csoar мотор потребляет 54 А. и выдает тягу 4800грамм , время полета 9.5 мин. и самое приятное летом в любую жару ,при любой интенсивности полета нагревается максимум 60 градусов

Прям не верится, а почему бы производителям так же не делать?

AlexGold

А Motrolfly мотают на заказ всё что захочешь.

playxx
uraplayer:

Прям не верится, а почему бы производителям так же не делать?

Потому что у них серия, а Hivolt единичное производство для гурманов извращенцев, коим и сам являюсь. Да, и мотать толстым проводом очень не просто.

OldMan
uraplayer:

Прям не верится, а почему бы производителям так же не делать?

Всё ж легко объяснимо 😉 . Тут и не перемотанный Александром axi уже считают роскошью…

vnburmaka:

…имеется один недостаток -мотор становится в два раза дороже…

playxx:

Hivolt единичное производство для гурманов извращенцев

С первым согласен, со вторым - нет.

vnburmaka
AlexGold:

А Motrolfly мотают на заказ всё что захочешь.

motroifly может и мотает но магниты уних всеравно чуток слабея чем у axi , а это значит что он никогда не станет лучше axi, года два назат а может и три Саша Хивольт написал :еслиб у меня было железо такое как у axi ,я сделал-бы лучший мотор в мире) - собственно что он и делает на сегодняшний день.

Swell
vnburmaka:

магниты уних всеравно чуток слабея чем у axi

на моем MotorFly 5320 магниты сильнее чем на Axi 5320 😉 но это все тоже из области ИМХО, т.к. важен еще зазор 😉
На MotorFly ценник тоже не маленький еще там, а учитываю сложности с доставкой и подавно…
Между прочим MotorFly это маленькая конторка, и там есть Ken (как нас Hivolt) который разрабатывает двигатели, мотает необходимое Kv, начинал он с переделки китайских двигателей путем перемотки, замены подшипников и магнитов! Он значительно более ориентирован на небольшие партии для внутреннего рынка, AXI - это тысячи двигателей со своей экономикой экономии…

uraplayer:

Прям не верится

Эту ВМГ сам лично видел в деле, очень прет сильно! Но есть маленькое замечание относительно:

vnburmaka:

мотор потребляет 54 А. и выдает тягу 4800грамм

Как минимум при такой тяге потребление должно быть на 10А выше, 4800 гр. ~~ 1300W

дмитрий482
Swell:

MotorFly-Hivolt

Это не более чем заполнение ниши “для извращенцев”, изделие второго видел живьем, да прикольное, но в моторах это не главное если вы не “гурман”.

Swell
дмитрий482:

Это не более чем заполнение ниши “для извращенцев”

относительно MotorFly в США оооочень много “извращенцев” ))

OldMan

У меня как-то язык не поворачивается называть тех, кто заказывает моторы у HiVolt-а извращенцами… 😃 Хорошая механика, отменно рассчитанная и правильно сделанная электрика - где здесь изврат? Изврат, это когда весит дохрена (жрёт как сварочный аппарат) и не тянет НИХРЕНА, вооооот это изврат 😉 . Другое дело - а надо такого качества мотор на какой-нить дворовый шмаролёт - вопрос. Во всём дОлжно быть разумному балансу. Лично я себя пока ещё не считаю доросшим до моторов Александра и для моих умений и нужд более чем хватает того, что можно купить в стоковом варианте.

P.S. Когда заходит речь о моторах я очень сожалею, что пропал такой бренд, как Reaper. Очень достойные моторы делали… Кстати, именно Reaper и стоит на моём Слике.

uraplayer
OldMan:

Reaper

Согласен, у меня уже никак не получилось приобрести

vic_bull
OldMan:

У меня как-то язык не поворачивается называть тех, кто заказывает моторы у HiVolt-а извращенцами…

“Извращенцы” видимо сказано “любя”. 😃 Классные моторы, спору нет, но на мой взгляд улучшение ТТХ мотора на 10-15% не стоят увеличения цены Акси в два раза. Надеюсь, никто не будет оспаривать, что достаточных и даже хороших летных качеств можно получить с обычного мотора средней руки, и даже не Акси? С Моторфлаем немного другая тема, и цена более гуманная нежели Акси+работа Александра и нишу они себе правильную выбрали, самолеты 1.50 и 1.8 в основном, там где выбор моторов не так велик и клиент уже более притязательный.

vnburmaka
Swell:

потребление должно быть на 10А выше, 4800 гр. ~~ 1300W

./…
Сергей, должно, но не обязано. Я привел данные по 250 граммовому AXI который стоял на 57’'экстре (ты ее не раз видел ,и которая приказала долго жить). А вот данные по 260гр. axi для слика:57А , 5200гр тяги на винте 15x8 ксоар. На свежих акб 2650x5s время полета 9мин. мотор не греется. Я специально не стал приводить данные 260гр. двигателя чтобы повторно не выслушивать упрек (а нахрена столько нужно) ,хотя если много то для этого есть ручка газа.

playxx
Swell:

57А * 19В = 1083W ~~ 4000 гр. тяги

Я конечно не спец, но как вы учитывается силу магнитов, величину магнитного зазора, и прочие параметры от которых зависит момент на валу. Такой расчет очень грубый и дает лишь представление о качестве ВМГ.
ИЗВРАЩЕНЦЫ - это очень любя, никого не хотел обидеть. Просто Виктор прав, пытаться выжать из движка лишние 10-15% за достаточно большие деньги это изврат😁
Но как приятно видеть реальную зависть в глазах двсников, когда с виса у земли уходишь на метров 200 за 3-4 секунды;)

Swell

Это средние данные и соотношение, которое было проверено на оочень большом количестве ВМГ 3D самолетов… если не ошибаюсь ДВСники могут определять тягу по оборотам пропеллера.

playxx:

пытаться выжать из движка лишние 10-15% за достаточно большие деньги это изврат

чип-тюнинг на автомобилях тоже изврат, но ведь пользуются такой услугой.
В данном конкретном случае логика понята, зачем покупать еще один двигатель и думать куда деть ненужный, если можно за аналогичные деньги сделать конфетку?

playxx:

видеть реальную зависть

в глазах электриков, когда самолет гудит и дымит из выхлопной трубы )))

vnburmaka
Swell:

57А * 19В = 1083W ~~ 4000 гр. тяги

Если приедиш на новый год , мы с тобой вместе крутнем ,даже на твоем безмене .Заодно и по домашней!

Swell

Вова, в том что там тяги вагон я не сомневаюсь, видел своими глазами в полете… просто говорю, что скорее всего где-то небольшие неточности с потреблением и/или пропеллером, интересно было бы еще узнать количество оборотов, для этого нужен тахометр, есть у Василича 😉