Cuba 3D электро
Так и не разглядел, чем двигают площадку!
Посмотрите внимательно, там под площадкой идут два тросика, перед ней кверху ногами стоит лебедочная серва которая таскает эти тросики. За один из тросиков закреплена площадка с АКБ. Трос идет по кругу, наматываясь и одновременно сматываясь с барабана лебедки.
И жить этой конструкции один полет, вся ударная нагрузка пойдет на редуктор сервы а там …
Нагрузка идет на выходной вал, шестерни в крайних точках нагрузку не воспринимают, так как качалка проходит через ноль и встает на упор.
Может надо создать отдельную тему про большие электро самолеты.
Конечно надо.
Вообще в разделе электролеты (хотя может лучше сделать сперва классы а в них электро и двс) сделать классы а в классах уже каждый мог бы создавать тему по своему самолю, искать инфу было бы намного легче. Походу это не в тему а к админу:P
Собрал аппаратурный отсек, все как обычно, кабели в защитных оболочках, ничего не болтается и не мешается.
Ну вот дошли руки и до стабилизатора с крыльями.
Стабилизатор с трубой: 330 грамм
Руль направления: 130 грамм
Левая консоль: 626 грамм
Правая консоль: 633 грамма
Итого имеем со штатной стойкой шасси: 3563-110(экономия на замене стойки)=3453 грамм !!!😮
Как говорится, найдите легче и я съем свою шляпу!😁
P.S.
Забыл написать, что шляпу я не ношу.😈
Закончил сборку и настройку, пойду облетею.
Вес самолета без силовых батарей 5476, добавим сюда силовые батареи 12S 5000 весом от 1730 до 1540 гр. и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000 с легким комплектом. Результатом очень доволен, Новосибирци молодцы! Великолепный результат для модели данного класса.
Облет состоялся! Все работает, система изменения положения Ц.Т. работает великолепно и свое назначение оправдывает на все 100%. При заднем положении имеем жесткий 3D самолет, при смещении АКБ вперед, получается спокойный пилотаж и классическую посадку. Модель очень хорошо планирует снижаясь по очень плавной глиссаде.
Простите за качество, снимал простеньким фотоаппаратом.
Супер самолет. Тягу этого сетапа известна?
Честно говоря не мерил, но ДВС версии явно отдыхают… Я винтик хочу поспокойней поставить, а то с этим уж очень злой подхват.
Интерес есть к данной моделе. Сейчас есть Sbach 1.8 размах, вес 6.2 кг (вот так вышло)на нем сетап двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?
и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000
Идеально получилось, поздравляю!
двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?
Какой винт крутит данный сетап?
22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.
Облет состоялся!
Дим, поздравляю! Очень красивый самолёт!
У меня вопрос, по-ходу дела, а ты токи на сервах при настройке крайних положений смотришь?
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.
А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
ИМХО рискованно. Собсно, после видео я и решил спросить т.к. ощущение перегруза серв в крайних точках.
Дмитрий,как я понял,у вас троса на РВ.Если не сложно,сделайте пожалуйста фото своего решения поподробней.С уважением.
вот смотрите, только на этом самолете троса идут крест накрест, а соответственно отверстия в фюзеляже меньше.
ощущение перегруза серв в крайних точках.
механической блокировки нет, петли на элеронах на больших углах создают нагрузку на серву, отсюда и звук от серв.
Как-то странно эта серва РВ встала, вроде логичнее было бы винтиками крепежными вверх ?
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
вот. У меня по логам, на винте 22*12 выдавал 3200 ват.