SU-26М 26сс в электро
Нет, чутка поменьше, крылья - 1754, фюз 1550, площадь 58,2, полетный вес 3800-3900. Брал в Океане, потом (в прошлом году) она была на Братиславке - очень удачный и легкий самолет. Ток выходит до 60А на свежей батарейке, потом падает чутка. Для мотора пиковый заявлен 70А/30сек, так что нормально.
Сегодня взлетел забыв включить ВЕС, только на ВЕСе регулятора, там 5А заявлено - отлетал нормально, но светодиоды приемника мигали - было проседание питания ниже допуска.
В Океане… от CMPro?
отлетал нормально, но светодиоды приемника мигали - было проседание питания ниже допуска.
Могу только поздравить с успешным окончанием полетов 😃.
Тут на нашей поляне появилась пара вертолетчиков с 12 банками - мясорубки с полутораметровым ротором на батарейках. Жесть!
У меня проблема - на на реге 12S замяло при падении кондеры - надо 470мкФх63В low ESR - дифицит оказыается…
А так на Спите120 9S стоит и мотор 3кВт недогруженный по сути… Это да, это следующий шаг в мощностях.
В Океане… от CMPro?
Флайтмодел на наклейке есть.
Это да, это следующий шаг в мощностях
Ага, 5 кг уже требует 10 банок и т.д.
А на 6S он полетит?
А на 6S он полетит?
Почему нет? И Брукмановский Як и Слик летают же… 😉
По калькулятору получатся тяга 3 кг при 4.5 массы всего самолёта. Не мало для пилотажа?
По калькулятору получатся тяга 3 кг при 4.5 массы всего самолёта. Не мало для пилотажа?
Мы о какой ВМГ говорим? Тут начиная с ДедКа все что-то считают, вместо того, чтобы взять нормальное (проверенное на практике) решение и использовать. Загляните в темы самолётов, о которых я писал выше и посмотрите ВМГ на 6 банок, там есть варианты на разных моторах с разными винтами. Если полётный вес уложится в величину до 4500г то вариант с 6 банками вполне гуд. Тяга там дааалеко ни 3кг…
Димыч +1.
Новичёк я в этом, поэтому и обратился к знающим. Летал на ДВС всегда, ну и раз на зуме электро. Оборотов получается 6500, почти в 3 раза меньше моего ДВСника сейчас, 46 класс летаю на 1.4 метра. И честно сказать не хватает мне его.
Новичёк я в этом, поэтому и обратился к знающим…
Вот, как минимум, две темы, где сетапы подробно расписаны и преведены результаты ФАКТИЧЕСКИХ а не только расчётных значений. Не поленитесь заглянуть, и уж если после этого будут вопросы - давайте обсудим. Мы ж только за 😃 !
rcopen.com/forum/f36/topic215960
rcopen.com/forum/f36/topic171524
По калькулятору получатся тяга 3 кг при 4.5 массы всего самолёта. Не мало для пилотажа?
Уже было сказано, что в реале получится больше массы самолета. Другой вопрос, что меньше банок - больше токи - сильнее греются и изнашиваются акки - сильнее греются мотор и регулятор, вероятность разных отказов, связанных с перегревом, возрастает.
Позволю себе процитировать Кирилла collapse из ветки про AJ Slick 70" - “Рекомендация производителя - чистый маркетинг, из расчета подкупить покупателя “inexpensive lipo pack”. Это кстати традиционно для американцев - заявить минимально возможную мотоустановку с дешевыми акками, которую хватит, чтоб чемпионскими руками сделать видео в 5 минут, но мало для нормальной эксплуатации рядовым пилотом”.
Цена и вес сборок все равно будут примерно одинаковы, т.к. для меньшего кол-ва банок потребуется их бОльшая емкость. К тому же лучше будет брать и бОльшую токоотдачу, что дополнительно увеличит цену.
на правах имхы… 😃