Нужен совет. Тренер электричество. Размах 600-800мм.

Sanker

Спасибо за совет. Но хотелось бы объемную.

  1. Для того что бы поработать с различными материалами в качестве опыта для последующей модели.
  2. Для опыта пилотажа.
afa14

Стройте что-то типа снежка, только 1.2м в размахе и весом 0.7 - 0.8 кг. При чем сразу с упровляемым РН.
Не рекомендую делать V крыла.
По электронике:
движок 2830 - 2836 до 100кv под винт 10х6 обязательно на пропсейвер.
Рег 30А. Батареи 1500 - 2200 3S 20С.
Сервы 900 4шт.
Крыло на резинке.
На месяца два Вам хватит, потом надоест.

dima70
afa14:

По электронике: движок 2830 - 2836 до 100кv под винт 10х6 обязательно на пропсейвер.

Ошибочка тут, kv до 1000. (можно 1200-1400). Или имелась в виду мощность? 😃
to Sanker: размах мелким не делайте, 800мм - это минимум. Маленькие модели летают не сказать что хуже, ими сложнее управлять, да и уложиться в нормальный вес с мелкой моделью ох как сложно.

Sanker

[QUOTE=afa14;2808685]Стройте что-то типа снежка, только 1.2м в размахе и весом 0.7 - 0.8 кг. При чем сразу с упровляемым РН.

V крыло точно не охота сразу. и что есть снежок))).

Alexm12:

😃
Ваш случай rc-aviation.ru/dvorolet64

Спасибо, возьму навооружение а там посмотрим) а так можно быстро ее склеить)

dima70
Sanker:

V крыло точно не охота сразу. и что есть снежок))).

“Снежок” тут www.rc-wings.ru/works/4/works4.html

а есть какая то неприязнь к V? модель с V будет летать устойчивее, чего от тренера и требуется.

PS Кажется до меня дошло что имеется в виду “V крыло точно не охота сразу”. Вам предлагают не дельта крыло и не треугольное крыло, а крыло с поперечным углом V. Почитайте тут: pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch2.htm. Углом поперечного V крыла называется угол между поперечной осью самолета и нижней поверхностью крыла. Т.е. концы крыла “приподняты” относительно центра крыла. Такое крыло устойчивее в полете.

Brik

Господа! а мне кажется, что человеку надо именно сюда rcopen.com/forum/f81/topic41771 Пайпер по “Оранжу”. сам его делал два раза, в постройке ну супер прост, можно назвать полукопией с объёмным фюзеляжем, в оригенале размах как раз чуть больше 800 мм. когда я его строим второй раз, то получилось втиснуть его в вес 280 гр. только сразу совет, крыло делайте объёмным с плоско-выпуклым профилем (например что-то вроде Кларк-Y) и сразу врезайте элероны, крыло однозначно на резинку и капот из бутылки и будет он Вас радовать долго и упорно. удачи!

saintgrun

мы вот на таком тренере очень много людей подняли в воздух, размах метр,толкающая компоновка, мотор 28-30, винт 8х6, батарея 2200 3Эс, все строится из подручных материалов и пенорезки
крыло как хотите так и далайте хоть с V хоть без, летает одинаково устойчиво.
если есть вопросы задавайте

Sanker
Brik:

Господа! а мне кажется, что человеку надо именно сюда rcopen.com/forum/f81/topic41771 Пайпер по “Оранжу”.

Да пока он лидирует в выборе проекта))
Пошел искать подробные рисунки

В общем как я понял
вот раскрой для Пайпера
…rcgroups.net/…/a252350-186-Fuse Box Templates.JPG

далее эти детальки собираем и получаем консрукцию типа вот этой (во прос по детальке которая самая правая . Где т овидел чт оих две должно быть или все таки одна по центру корпуса?)

rcopen.com/files/44f4a0b799707300770fad07

то есть центральную часть , а дальше уже зашиваем на свое усмотрение и крылья так же на свое усмотрение?))
И вообще как собрать этот пазл)

Sanker

Нашел раскрой остальных деталей)

Alexm12
saintgrun:

мы вот на таком тренере очень много людей подняли в воздух,

Ваша ссылка или нерабочая или требует регистрации, не понял.

Brik
Sanker:

Где т овидел чт оих две должно быть

не совсем понял о каком именно элементе речь идёт, если покажете её раскрой или где она именно, то смогу подробнее рассказать. а вообще, там, на фото, что Вы привеши ещё подкосы треугольные стоят, они не нужны, только лишний вес нагоняют, я делал без них и жесткости ого-го! там, при вырезании пазов нужно будет учесть толщину Вашего материала (потолочки), т.к. там вроде всё под 6 мм расчитанно, а потолочка 3.5-4.5 мм, но, при вырезании у меня лично оно само както получалось. фюзеляж я за вечер сваял, самое сложное-это крылья. подскожу, если что, зспрашивайте что непонятно, тут на ветке его очень многие строили 😃, так что опыт колосальный, каждый делал с учётом имеющихся материалов и по необходимости вносил свои доработки.

Sanker

static.rcgroups.net/forums/at...0Templates.JPG
вот раскрой деталь правая. НА других фотках посмотрел да их две.
Вопроса два теперь

  1. Чем клеить потолочку? супер клей пойдет или эпоксидкой всё же.
  2. брусок под мотор скошен относительно оси это видно на выкройки одной из детали. (Какую функцию это выполняет и в какую сторону в результате смещение?)
Brik
Sanker:

static.rcgroups.net/forums/at...0Templates.JPG
вот раскрой деталь правая. НА других фотках посмотрел да их две.
Вопроса два теперь

  1. Чем клеить потолочку? супер клей пойдет или эпоксидкой всё же.
  2. брусок под мотор скошен относительно оси это видно на выкройки одной из детали. (Какую функцию это выполняет и в какую сторону в результате смещение?)

что-то ссылочка меня отправляет на 3 цифры 😃 можно как-нибудь на скриншотике её обозначить? тогда смогу чаго-нибудь сказать.
теперь по вопросам:

  1. эпоксидкой нельзя, она даёт через чур жесткий клеевой шов, что не есть гуд, плюс нагоняет много ненужного веса. супер клеем - ахтунг!!! ни в коем разе! он как собака жрёт потолочку и другие виды пенопластов. я всё клею обычным Титаном (клей для потолочной плитки, продаётся в любых строительных магазинах) или его аналогом, очень похожим по свойствам клеем Драконом. они быстро схватываются и дают крепкий и элластичный клеевой шов. кстати при склеевании фиксирую заготовки булавочками, прокалываю две детали и оставляю, при вытаскивании её не надо реско выдёргивать, а надо слегка провернуть, покрутить, это позволит избежать вырывания кусочка потолочки, хотя, после обтяжки скотчем и эти следы совершенно не видны. некоторые фиксируют прищепками, но мне не понравилось, оставляет вмятины на заготовке (наверно я просто её не правильно готовлю 😃 ).
  2. с наклоном двигателя всё правильно, это называется выкосом. двигатель слегка наклонен вперёд и повёрнут в право. это позволяет компенсировать крутящий момент винта, дабы модель не уводило в сторону.грубо говоря, винт вращается например в право, а сам двигатель соответственно относительно него вращается влево, а соответственно и модель тоже, но нам надо, чтобы модель, относительно поверхности земли же не вращалась, она собственно говоря то и не вращается, т.к. масса и площадь модели больше массы и площади винта, но модель всётаки пытается развернуться по оси вращения винта немного, вот, чтобы это компенсировать и делается выкос. блин, пока объяснял, сам чуть не запутался 😃 я делаю мотораму - площадку для крепления двигателя всегда ровную, а потом просто подкладыванием шайбочек под крепление двигателя добиваюсь необходимого выкоса.

вот фото того, что получилось у меня 😃 rcopen.com/files/4d272774997073007704147f rcopen.com/files/4d2727749970730077041a4f

Sanker

[QUOTE=Brik;2810687]что-то ссылочка меня отправляет на 3 цифры 😃 можно как-нибудь на скриншотике её обозначить? тогда смогу чаго-нибудь сказать.

вот крайний правый элемент.

Brik

эт который один на чертеже? да, их надо два, они в коробке будут образовывать аккумуляторный отсек и давать жёсткость дну. без 2-х коробка и не соберётся вовсе.

Sanker
Brik:

эт который один на чертеже? да, их надо два, они в коробке будут образовывать аккумуляторный отсек и давать жёсткость дну. без 2-х коробка и не соберётся вовсе.

да спасибо именно этот.

Вопросы по аппаратуре.

  1. Хватит 2 сервов РН и РВ или еще на элероны крыльев?
  2. Двигатель с редуктором
    3 регулятор
  3. Приемно передающая аппаратура не совсем дорогая но с легким запасом для моделей посерьезней.

Как время будет иду покупать потолочку)

boroda_de

В оригинале лучше рулится только РВ и РН, если делать профильное крыло, то и элероны. С оригинальным крылом у меня ужасно элероными рулился (не хватало жесткости на кручение)
Двигатель без редуктора: надёжнее, дешевле, лучше кпд
Рег по мотору, с запасом. 18-20А будет вполне
Шестиканалка с дисплеем и памятью на 6-10 моделей хватит на пару сезонов. Марка по желанию, хош Graupner хош Futaba а можно и Turnigy 9x (самый дешевый вариант, но может потребовать “доработки напильником”)

Brik

полностью согласен с Юрием и присоединяюсь! крыло всётаки советую сделать профильным с элеронами, на таком и учиться попроще будет. модель хоть и разрабатывалась автором под коллекторный двигатель с редуктором, но современные бк двигатели легче и намного производительнее и что не маловажно долговечнее. аппаратуру я бы посоветовал Турнигу 9Х banned link но если заказывать тут, то пару едель придётся подаждать её появления, зато не дорого и с заделом 😃 двигатель я ставил вот такой вот banned link регулятор на него вроде 18А (тоже вроде как турниговский) можно например этот banned link вот, если уместите самолёт в 300 гр, то такой комплект будет его таскать от души! (мой получился полётным весом 280 гр.) кстати на элероны я ставил 2-ве сервы через Y-кабель. тяги я ставил пластиковые похожи вот на эти banned link, мне понравилось с ними работать, они лёгкие и их легко размещать внутри. ну и кабанчики тоже пластиковые 😃 все рулевые поверхности навешивал на скотч, просто, дёшево и надёжно, на форуме есть описания как это правильно сделать, если не найдёте, то подскажу как это сделать.