Нужен совет. Тренер электричество. Размах 600-800мм.
Спасибо за совет. Но хотелось бы объемную.
- Для того что бы поработать с различными материалами в качестве опыта для последующей модели.
- Для опыта пилотажа.
Стройте что-то типа снежка, только 1.2м в размахе и весом 0.7 - 0.8 кг. При чем сразу с упровляемым РН.
Не рекомендую делать V крыла.
По электронике:
движок 2830 - 2836 до 100кv под винт 10х6 обязательно на пропсейвер.
Рег 30А. Батареи 1500 - 2200 3S 20С.
Сервы 900 4шт.
Крыло на резинке.
На месяца два Вам хватит, потом надоест.
Спасибо за совет. Но хотелось бы объемную.
😃
Ваш случай rc-aviation.ru/dvorolet64
По электронике: движок 2830 - 2836 до 100кv под винт 10х6 обязательно на пропсейвер.
Ошибочка тут, kv до 1000. (можно 1200-1400). Или имелась в виду мощность? 😃
to Sanker: размах мелким не делайте, 800мм - это минимум. Маленькие модели летают не сказать что хуже, ими сложнее управлять, да и уложиться в нормальный вес с мелкой моделью ох как сложно.
Да. До 1000. Извините
[QUOTE=afa14;2808685]Стройте что-то типа снежка, только 1.2м в размахе и весом 0.7 - 0.8 кг. При чем сразу с упровляемым РН.
V крыло точно не охота сразу. и что есть снежок))).
😃
Ваш случай rc-aviation.ru/dvorolet64
Спасибо, возьму навооружение а там посмотрим) а так можно быстро ее склеить)
V крыло точно не охота сразу. и что есть снежок))).
“Снежок” тут www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
а есть какая то неприязнь к V? модель с V будет летать устойчивее, чего от тренера и требуется.
PS Кажется до меня дошло что имеется в виду “V крыло точно не охота сразу”. Вам предлагают не дельта крыло и не треугольное крыло, а крыло с поперечным углом V. Почитайте тут: pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch2.htm. Углом поперечного V крыла называется угол между поперечной осью самолета и нижней поверхностью крыла. Т.е. концы крыла “приподняты” относительно центра крыла. Такое крыло устойчивее в полете.
Господа! а мне кажется, что человеку надо именно сюда rcopen.com/forum/f81/topic41771 Пайпер по “Оранжу”. сам его делал два раза, в постройке ну супер прост, можно назвать полукопией с объёмным фюзеляжем, в оригенале размах как раз чуть больше 800 мм. когда я его строим второй раз, то получилось втиснуть его в вес 280 гр. только сразу совет, крыло делайте объёмным с плоско-выпуклым профилем (например что-то вроде Кларк-Y) и сразу врезайте элероны, крыло однозначно на резинку и капот из бутылки и будет он Вас радовать долго и упорно. удачи!
мы вот на таком тренере очень много людей подняли в воздух, размах метр,толкающая компоновка, мотор 28-30, винт 8х6, батарея 2200 3Эс, все строится из подручных материалов и пенорезки
крыло как хотите так и далайте хоть с V хоть без, летает одинаково устойчиво.
если есть вопросы задавайте
Господа! а мне кажется, что человеку надо именно сюда rcopen.com/forum/f81/topic41771 Пайпер по “Оранжу”.
Да пока он лидирует в выборе проекта))
Пошел искать подробные рисунки
В общем как я понял
вот раскрой для Пайпера
…rcgroups.net/…/a252350-186-Fuse Box Templates.JPG
далее эти детальки собираем и получаем консрукцию типа вот этой (во прос по детальке которая самая правая . Где т овидел чт оих две должно быть или все таки одна по центру корпуса?)
rcopen.com/files/44f4a0b799707300770fad07
то есть центральную часть , а дальше уже зашиваем на свое усмотрение и крылья так же на свое усмотрение?))
И вообще как собрать этот пазл)
Нашел раскрой остальных деталей)
мы вот на таком тренере очень много людей подняли в воздух,
Ваша ссылка или нерабочая или требует регистрации, не понял.
Где т овидел чт оих две должно быть
не совсем понял о каком именно элементе речь идёт, если покажете её раскрой или где она именно, то смогу подробнее рассказать. а вообще, там, на фото, что Вы привеши ещё подкосы треугольные стоят, они не нужны, только лишний вес нагоняют, я делал без них и жесткости ого-го! там, при вырезании пазов нужно будет учесть толщину Вашего материала (потолочки), т.к. там вроде всё под 6 мм расчитанно, а потолочка 3.5-4.5 мм, но, при вырезании у меня лично оно само както получалось. фюзеляж я за вечер сваял, самое сложное-это крылья. подскожу, если что, зспрашивайте что непонятно, тут на ветке его очень многие строили 😃, так что опыт колосальный, каждый делал с учётом имеющихся материалов и по необходимости вносил свои доработки.
Ваша ссылка или нерабочая или требует регистрации, не понял.
залью сюда
Чижик V2.zip
static.rcgroups.net/forums/at...0Templates.JPG
вот раскрой деталь правая. НА других фотках посмотрел да их две.
Вопроса два теперь
- Чем клеить потолочку? супер клей пойдет или эпоксидкой всё же.
- брусок под мотор скошен относительно оси это видно на выкройки одной из детали. (Какую функцию это выполняет и в какую сторону в результате смещение?)
static.rcgroups.net/forums/at...0Templates.JPG
вот раскрой деталь правая. НА других фотках посмотрел да их две.
Вопроса два теперь
- Чем клеить потолочку? супер клей пойдет или эпоксидкой всё же.
- брусок под мотор скошен относительно оси это видно на выкройки одной из детали. (Какую функцию это выполняет и в какую сторону в результате смещение?)
что-то ссылочка меня отправляет на 3 цифры 😃 можно как-нибудь на скриншотике её обозначить? тогда смогу чаго-нибудь сказать.
теперь по вопросам:
- эпоксидкой нельзя, она даёт через чур жесткий клеевой шов, что не есть гуд, плюс нагоняет много ненужного веса. супер клеем - ахтунг!!! ни в коем разе! он как собака жрёт потолочку и другие виды пенопластов. я всё клею обычным Титаном (клей для потолочной плитки, продаётся в любых строительных магазинах) или его аналогом, очень похожим по свойствам клеем Драконом. они быстро схватываются и дают крепкий и элластичный клеевой шов. кстати при склеевании фиксирую заготовки булавочками, прокалываю две детали и оставляю, при вытаскивании её не надо реско выдёргивать, а надо слегка провернуть, покрутить, это позволит избежать вырывания кусочка потолочки, хотя, после обтяжки скотчем и эти следы совершенно не видны. некоторые фиксируют прищепками, но мне не понравилось, оставляет вмятины на заготовке (наверно я просто её не правильно готовлю 😃 ).
- с наклоном двигателя всё правильно, это называется выкосом. двигатель слегка наклонен вперёд и повёрнут в право. это позволяет компенсировать крутящий момент винта, дабы модель не уводило в сторону.грубо говоря, винт вращается например в право, а сам двигатель соответственно относительно него вращается влево, а соответственно и модель тоже, но нам надо, чтобы модель, относительно поверхности земли же не вращалась, она собственно говоря то и не вращается, т.к. масса и площадь модели больше массы и площади винта, но модель всётаки пытается развернуться по оси вращения винта немного, вот, чтобы это компенсировать и делается выкос. блин, пока объяснял, сам чуть не запутался 😃 я делаю мотораму - площадку для крепления двигателя всегда ровную, а потом просто подкладыванием шайбочек под крепление двигателя добиваюсь необходимого выкоса.
вот фото того, что получилось у меня 😃 rcopen.com/files/4d272774997073007704147f rcopen.com/files/4d2727749970730077041a4f
[QUOTE=Brik;2810687]что-то ссылочка меня отправляет на 3 цифры 😃 можно как-нибудь на скриншотике её обозначить? тогда смогу чаго-нибудь сказать.
вот крайний правый элемент.
эт который один на чертеже? да, их надо два, они в коробке будут образовывать аккумуляторный отсек и давать жёсткость дну. без 2-х коробка и не соберётся вовсе.
эт который один на чертеже? да, их надо два, они в коробке будут образовывать аккумуляторный отсек и давать жёсткость дну. без 2-х коробка и не соберётся вовсе.
да спасибо именно этот.
Вопросы по аппаратуре.
- Хватит 2 сервов РН и РВ или еще на элероны крыльев?
- Двигатель с редуктором
3 регулятор - Приемно передающая аппаратура не совсем дорогая но с легким запасом для моделей посерьезней.
Как время будет иду покупать потолочку)
В оригинале лучше рулится только РВ и РН, если делать профильное крыло, то и элероны. С оригинальным крылом у меня ужасно элероными рулился (не хватало жесткости на кручение)
Двигатель без редуктора: надёжнее, дешевле, лучше кпд
Рег по мотору, с запасом. 18-20А будет вполне
Шестиканалка с дисплеем и памятью на 6-10 моделей хватит на пару сезонов. Марка по желанию, хош Graupner хош Futaba а можно и Turnigy 9x (самый дешевый вариант, но может потребовать “доработки напильником”)
полностью согласен с Юрием и присоединяюсь! крыло всётаки советую сделать профильным с элеронами, на таком и учиться попроще будет. модель хоть и разрабатывалась автором под коллекторный двигатель с редуктором, но современные бк двигатели легче и намного производительнее и что не маловажно долговечнее. аппаратуру я бы посоветовал Турнигу 9Х banned link но если заказывать тут, то пару едель придётся подаждать её появления, зато не дорого и с заделом 😃 двигатель я ставил вот такой вот banned link регулятор на него вроде 18А (тоже вроде как турниговский) можно например этот banned link вот, если уместите самолёт в 300 гр, то такой комплект будет его таскать от души! (мой получился полётным весом 280 гр.) кстати на элероны я ставил 2-ве сервы через Y-кабель. тяги я ставил пластиковые похожи вот на эти banned link, мне понравилось с ними работать, они лёгкие и их легко размещать внутри. ну и кабанчики тоже пластиковые 😃 все рулевые поверхности навешивал на скотч, просто, дёшево и надёжно, на форуме есть описания как это правильно сделать, если не найдёте, то подскажу как это сделать.