Somenzini YAK 54-E-49
Есть владельцы самолетки? надумываю приобрести, цена привлекательная, да я не китай-машина, а от сомензини самолёт)) у кого какой сетап собран?
сам пока прикинул такой комплект:
двиг- hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri…
рег- 50а
сервы- hobbyking.com/…/__10346__Corona_939MG_Digital_Meta…
акки- hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip… и hobbyking.com/…/__6306__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…
пропеллер- hobbyking.com/…/__9138__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
посмотрим что получится:)
самоль такой лежит с осени, всё руки ни как до него не дойдут, точнее ноги. всё осматривал - требуется подтяжка плёнки, а так всё гут. потрошки все 1х1 как у Вас, кроме акка- я взял 4хбаночный.
а вы не взвешивали пустую тушку?
взвесим сегодня, вечером сообщу.
Вот нашел отзыв о самолёте от JOE SMITH: “The QuiQue Yak is awsome! I have one that I picked up and I am really glad I did. I have a Slick too and the yak is just as much fun. It will knife-edge with no coupling and harriers are extremely stable. No wing rock at all! Hovers very easily because of the long tail. Flys pattern very well. Feels like it is on rails.
Joe”
Прямо скажу, обнадеживает 😃
Вот что получилось: Капот - 71, стаб и рн - 86, крылья- 234, фюзель- 259, стойка-52, трубка-14, фасонина в пакетиках -89г. итого (за вычетом пакетиков) 800г. ±5г. покрутил в руках стойку с калёсами и тапками - хрень полнейшая! колёса просто ужасные, биение порядка 3мм. на осевом болтике болтаются как хрен в стакане, в тапки входят с зацепом из за биения покрышки, концы стойки слишком длинные - обрезать 7мм., а они крашеные - будет не красиво. крепится стойка к фюзу 2мя шурупиками, причём на одной линии. при первой жосткой посадке их вырвет нафиг! А при наших убитых впп отрыв стойки не минуем. и капот из бутылки наверно будет полегче.
Xisst , ну как як, летает? разглядывал Ваши фотки - на Вашем яке колёса в тапках замечательно сидят, а в моём сдвинуты вперёд до некуда. Ручная работа что ли, 2х одинаковых не найти. 😁
спасибо за информацию) модель в стоке весит меньше Жуки, при этом больше по габаритам:)
летающие владельцы на форуме есть?
ЕМС приятно удивили. доставили самолетку из москвы за 48 часов ровно!
Дмитрий, как сборка продвигается? Или начинка ещё не приехала? Мне крайнюю посыль везли аж 1,5 месяца с поднебесной через швейцарию, а из чехии за 2е недели притаранили через ту же швейцарию. Всё ни как не начну собирать- ленюсь…
да ещё разбитый пенолёт 1,6м принесли починить…
Самолётка ждёт движка 😃 Остальное собрано. Сейчас правда, несколько не до самолёта, ЕГЭ на носу 😁 но, думаю, в начале июня подниму самолёт в небо.
Наконец поднял Яка в воздух. Очень много хлопот доставила штатная моторама: при первом запуске её просто вырвало. Не знаю, на что рассчитывали проектировщики, ставя на самолёт 30 класса простую фанерную крестовину.Мужественно преодолев все проблемы, вчера вечером выехал в поле. Погода была шикарная, небольшой ветерок особо не напрягал 😃
После взлета потребовалось триммирование по элеронам и пару щелчков по РВ. Самолёт полетел как по рельсам, не считая потрясывания в порывах ветра. При штатных кабанчиках и качалках серво расходов ОЧЕНЬ мало, порядка 15-20 градусов, надо этот вопрос решать. Склонности к срыву и другим неприятным явлениям не заметил. Стандартный пилотаж выполняет уверенно, о 3Д с такими расходами можно и не думать. На поле были сильные восходящие потоки, что добавляло экстримальности посадке, як не сильно то стремился снижаться😁
Совершенно точно могу сказать, что потенциал этого самолёта огромен, как же хорошо, что впереди целое лето:) Полетное время с батарейкой на 2200 выходит около 6 полноценных минут
Сдраствуйте , прикупил осенью себе данную модель , у комплектовал следующем образом;
машинки hexTronik mG14 - 4 шт.
мотор TURNIGY SK3-3536-1200KV.
регулятор TURNIGY TRUST 55A SBEC ( есть не достаток при старте двигателя “дёргание” винта из стороны в сторону).
винт 12*3,8 APC
АКИ nano-tech 2,25 3S 65-130C.
Полётный вес вышел приблизительно 1200-1300г. Полётное время 4 мин если на пилотаж. на весенние не более трёх . Вопреки капоту центровка задневатая.
Сделан вывод что для данной конфигурации ёмкость аков должна быть 3А.
При сборке силовые элементы фюзеляжа были проклеены ( моторама в первую очередь без усиления)
От грубых посадок выломало стойку шасси , вклеена и восстановлена без усиления ( похоже был не приклей) поставлены колёса 60/20 .
Налёт на донном самолёте часов 40 моторама не ломается лювтов пока нет летает как по рельсам , цена качество очень достойное . хотя из-за V-образного крыла и маленького заднего плеча есть некоторая специфика в управлении. не более.
На машинках споят самодельные качалки увеличенного размера (при сборке знающий сосед подогнал).
А сколько тяги уделось снять с такой мотоустановки? У меня с 3542 1000кв на 3 банках не особо то охотно вертикали шли
Не знаю сколько будет в граммах😁 не мерил честно но по тому как он с висения в ветх уходит смею предположить что тяга вооруженность не меньше 1,5 единицы . Да винт я ставил не рекомендованный к мотору а на своим пониманием чтобы обороны были, а главное тяги по максимуму , температуру смотрю на ощупь после полета , если за двигатель можно держатся и не обжигает значит всё правильно сделал 😆. И вот ещё что ЛЮДИ КИТАЙЦЫ ПОКА НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ВИНТЫ И САМОЛЁТЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ЕЛЛЕКТРОНИКИ. По этому с винтом я посоветовал по подбирать и не схобика.
Xisst , ну как як, летает? разглядывал Ваши фотки - на Вашем яке колёса в тапках замечательно сидят, а в моём сдвинуты вперёд до некуда. Ручная работа что ли, 2х одинаковых не найти.
Летает отлично! С колесами пришлось помудрить посадил на подшипники.
Пустой вес с мотором Haker A30 10XL V2 - 1156 г.
Акк ставлю 3S 6Ah - 430 г.
Тяга с винтом XOAR 14x7 - 2400 г., с таким же APC - 2100 и вишневым turnigy - 1700… ))
Совершенно точно могу сказать, что потенциал этого самолёта огромен
А где у него ЦТ?? )
первая фотка в 25 посте - одна машинка на РН на тросах, а вторая?
Так и вторая на тросах.
чего вторая? что она на тросах я вижу. но такую схему вижу впервые. на что она идет? на РВ? как сделан привод?