Somenzini YAK 54-E-49
рассматривал вариант “резекции” мотокороба сантиметра на 2,5-3,
поставить мотор внутри моторамы можно? если не хватает длинны вала, можно сделать небольшой моторбокс с передней стенкой из текстолита, в штатной передней стенке прийдется вырезать отверстие, чтоб мотор помещался
поставить мотор внутри моторамы можно?
можно, но тогда надо резать капот, а этого как раз делать не хочется.
мотобокс на штатную мотораму с прорезью для мотора добавит вес всей кеонструкции
опять же винт тогда ставится на цангу, я же хочу что бы получилось на адаптер.
вот фото мотора 3548-900 на штатной мотораме
fotki.yandex.ru/users/myrchobby/view/682401/
но тогда центровка сильно уползает вперед, не помогает даже смещения АК до самой трубы, потому и хочу сдвинуть мотор назад, заодно и с эстетической точки зрения, самолет станет лучше )
опять же винт тогда ставится на цангу, я же хочу что бы получилось на адаптер.
какие проблемы в цанге? на сколько я понял, в данной модели моторбокс спроектирован именно под крепление мотора внутри.
так и поставьте. кстати, на ведрообразных капотах нельзя, чтоб пропеллер был в плотную. не знаю как на мелких, а на 50-100сс расстояние меджу пропом и капотом 50-60мм
нет, расстояние от края капота до моторамы два сантиметра, на мотораме отверстия были размечены под стандартную крестовину.
если мотор поставить внутрь мотокороба, тогда даже с длинной цангой от мотора Hacker, надо укорачивать капот на 15 мм, но тогда декали на фюзе сползают, да и винт крутиться будет все равно вплотную к капоту.
а если новый мотор на крестовину на штатное место, а переднюю центровку скомпенсировать переносом одной или двух серв дальше в хвост? Хотя внешний вид пострадает
ну тогда на четырех стойках и увеличить отверстие в мотокоробке. а всредину или наружу мотор - дело вкуса
а если новый мотор на крестовину на штатное место, а переднюю центровку скомпенсировать переносом одной или двух серв дальше в хвост? Хотя внешний вид пострадает
не вариант, я кроме решения вопроса центровки хочу улучшить внешний вид самолета, спрятав мотор за капот.
ну тогда на четырех стойках и увеличить отверстие в мотокоробке. а всредину или наружу мотор - дело вкуса
моторама в середине крестом, если вырезать середину, усы просто не выдержат.
Собственно говоря решение уже пришло )), не без подсказок.
аккуратно распилю мотораму, примерно на 1/3 от моторамы,
укорочу отрезаный кусок и разберу, дальше уменьшу мотораму, верх и низ на необходимую ширину, соберу и в торец пликлею на место, для усиления в углы вклею карбоновые прутки, которые будут проходить сквозь углы моторамы
если вырезать середину, усы просто не выдержат.
замените переднюю стенку на текстолитовую 2мм. все выдержит
ок, подумаю
меняю мотошпангоут на текстолитовый с отверстием диаметром больше диаметра мотора
так как диаметр мотора перекрывает отверстия в крестовине, под крестовину тоже ставлю площадку
причем чтобы избежать вертикальных и горизонтальных перемещений мотора, ее можно сделать по внутреннему размеру мотокороба
и соединяю эти две площадки с помощью стоек.
это уже интереснее, но все равно вес прибавит.
нарежу детали и взвешу, перед тем как собирать.