Реплика модели "Сухой-29"

stealth2k

Эх я то думал себа позаботился о фурнитуре но раз даже на оригинале нет наколхозить самому без проблем

2 XASAN “На фото обшивка фюзеляжа, боковины, с вырезами для консоли крыла, стабилизатора и окнами облегчения. Для удобства, панель разделена на 2-ве части.”
моё мнение что разделение на 2 части это сильная потеря прочности , хотя если добавить немножечко стекла или уголька ))))
Капот отличный поздравляю

Waters1
stealth2k:

моё мнение что разделение на 2 части это сильная потеря прочности , хотя если добавить немножечко стекла или уголька ))))

Стекло и уголек будут лишние, жесткости хватает, вы склейте нормально два куска бальсы и попробуйте разорвать, они сломаются в любом месте но не по склейке.

7 days later
XASAN

Собрал киль с РН, фото ниже. Каркас собирается быстро, как пазл, дольше ждешь пока клей подсохнет. Все соединения совпали с первого раза, исправлять или подгонять не пришлось. Конструкция получилась достаточно прочная и жесткая.
Весовые данные каркаса ВО, без пленки:
киль - 2.5гр;
РН - 7.2гр;
итого - 9.7гр.
После обтяжки выложу данные по весу, думаю, вес ВО не сильно будет отличаться от оригинала.
ГО, стабилизатор и РВ, в процессе сборки.

Примерка

10 days later
Larsik

Вырезал детали под горизонтальное оперение

tagir86

А можно поподробнее про изготовление капота, технологию например?

7 days later
Larsik

Продолжаем строить дальше

Наращиваем"Мясо" для болвана фонаря

далее болван отправится на нанесение шпаклевки и дальнейшее вышкуривание

NeAS
Larsik:

Продолжаем строить дальше

Коллеги, передо мной “разобранный” стабилизатор и РВ от СУ-29 30Е. Там связь между половинками РВ выполнена из сосны. У вас по-моему из бальзы. Будет накладка - стекло (уголь)? Возможно, выше конструкция описана…

Larsik
NeAS:

ранный" стабилизатор и РВ от СУ-29 30Е. Там связь между половинками РВ выполнена из сосны. У вас по-моему из бальзы. Будет накладка - стекло (уголь)? Возможно, выше конструкция описана…

Усиление будет обязательно, только в каком виде еще не решил

XASAN
NeAS:

Коллеги, передо мной “разобранный” стабилизатор и РВ от СУ-29 30Е. Там связь между половинками РВ выполнена из сосны. У вас по-моему из бальзы. Будет накладка - стекло (уголь)? Возможно, выше конструкция описана…

Добавлю. Усилить можно хоть углем, хоть стеклом или врезать сосновую рейку или стальной пруток, в общем, сделать можно так, как вам нравится. На чертежах я этого, поэтому, не указал.
Попозже выложу свои фото с ГО, покажу как я сделал.

stealth2k


я поступил вот так
вклеил уголь 3-шку
как вкопанный)

28 days later
Booster

На обоих сушках моторы турниги не выдержали своей же тяги в 2.6 кг и сделали вот так

Решили попробовать пока ещё мало известные моторы очень известного производителя😁





получилось 3.2 кг тяги на 4-х банках, очень очень неплохо, посмотрим что будет в воздухе:)

XASAN
Booster:

получилось 3.2 кг тяги на 4-х банках, очень очень неплохо, посмотрим что будет в воздухе:)

Обязательно отпиши по поводу мотора, буду ждать отчета! Желательно с цифрами. Я тоже планирую сделать короткую мотораму, типа как на 50-ке. 😃

Valerick

привет!!! а по катане подвижек нема?

Booster
Valerick:

привет!!! а по катане подвижек нема?

посмотрел на фотку фанерки ещё раз, это я лох - один моторный шпангоут развернул на 90 градусов а второй нет, значит у тебя всё правильно собрано а я сам виноват😵😁

XASAN
Valerick:

привет!!! а по катане подвижек нема?

В процессе, скоро выложу картинки. Фюзеляж, хв. оперение, фонарь и капот готовлю, крыло попозже сделаю.

10 days later
Booster

Облетали сушки, радости полные штаны, тяга ломовая - уходит вверх с дикой скоростью. Будем влетываться, правда моторкины достаточно тяжелые, я аккум сдвинул назад - он за трубу теперь сантиметра 2 заходит (стоит под углом), определюсь с центровкой сделаю упоры какие нибудь, но даже так на посадке хвост не опускает, просто высоту старается держать, а хочется чтобы парашутировал, надо ещё назад батарейку двигать. акки 3000 4s и 2650 4s примерно одного веса. может чуть тяжелее получился чем надо, но в полёте не чувствуется ( по крайней мере навыки не позволяют это понять) при этом тяги почти в два раза больше веса, с висения бодро стартует.

пс. моя катана покусала дерево, два дня снимали, теперь и мне чертежи нужны😒

XASAN
Booster:

Облетали сушки, радости полные штаны, тяга ломовая - уходит вверх с дикой скоростью. Будем влетываться, правда моторкины достаточно тяжелые, я аккум сдвинул назад - он за трубу теперь сантиметра 2 заходит (стоит под углом), определюсь с центровкой сделаю упоры какие нибудь, но даже так на посадке хвост не опускает, просто высоту старается держать, а хочется чтобы парашутировал, надо ещё назад батарейку двигать. акки 3000 4s и 2650 4s примерно одного веса. может чуть тяжелее получился чем надо, но в полёте не чувствуется ( по крайней мере навыки не позволяют это понять) при этом тяги почти в два раза больше веса, с висения бодро стартует.

Поздравляю, какой взлетный вес получился?

Booster:

пс. моя катана покусала дерево, два дня снимали, теперь и мне чертежи нужны😒

Ну, значит будешь тЕстить чертежи.😃

Valerick

скорее бы уже потестить чертежики… я тоже хочу уже свою катанку починять