Реплика модели "Сухой-29"

Larsik

отштамповали первые образцы фонарей, не все получилось с первого захода, пробовали разный материал и разную толщину

лучше всего и легче получился образец из ПЭТ 0,8мм, лексан 1,0 мм был не высушенный и получился с вкраплениями от влаги
вечером смогу взвесить образцы и примерить каркас кабины

XASAN

Симпатично выглядит! Ждем фото с каркасом:)

Larsik

Остекление кабины продолжается

Осталось нанести раскраску на кабину. Тоько не знаю как ее правильно делать - краской или пленкой, если пленкой то какой лучше?

Андрей24
Larsik:

краской или пленкой

только краской, самой обычной из балона

crafter

можно и пленкой, любой на клейкой основе

avtandil

Ну в который раз иду по ссылке и никак чертежа не могу найти, в конце концов решил сдаться 😃 ткните пожалуйста в чертежы!

XASAN
avtandil:

Ну в который раз иду по ссылке и никак чертежа не могу найти, в конце концов решил сдаться 😃 ткните пожалуйста в чертежы!

Скиньте эл.адрес в личку, я вам вышлю чертежи.

Larsik:

Остекление кабины продолжается

Круто! Не забудь взвесить фонарь после покраски.😃

Larsik

Еще немного фоток с коком

еще бы кто выложил чертеж укороченной моторамы, а то цанговый зажим как то не внушает мне доверия при таких размерах винта и возможных нагрузках…

Larsik

Вес фонаря после покраски 81,7 гр

DmitryS

Странный способ сборки крыла, а элероны отдельно собирать будете?

Waters1
DmitryS:

Странный способ сборки крыла, а элероны отдельно собирать будете?

Да, они отдельно собираются.

Desmo

Или на фото так кажется, или действительно обшивка кессона лобика склеена встык на второй нервюре…
Если так - то это точно не гуд!

DmitryS
Waters1:

Да, они отдельно собираются.

Гораздо технологичней собрать крыло одним куском, а затем вырезать элерон. Это позволит избежать круток и деформаций как крыла, так и элерона.

Larsik
Desmo:

Или на фото так кажется, или действительно обшивка кессона лобика склеена встык на второй нервюре…
Если так - то это точно не гуд!

На второй нервюре есть стык, так уж собрал- это первая моя модель в таком размере и статусе

Waters1
DmitryS:

Гораздо технологичней собрать крыло одним куском, а затем вырезать элерон. Это позволит избежать круток и деформаций как крыла, так и элерона.

Они там так сделаны, что их собрать криво ну очень большой талант нужен.

Desmo

Larsik, что первая - это понятно и похвально, ошибки неизбежны в любом деле )
Позволю еще пару замечаний, возможно полезных.
На фото фюзеляжа видно - скорее всего боковины моторной коробки перепутали сторонами, выкос не в ту сторону.
Пока не поздно можно устранить.
Листы обшивки лобика на трапециевидном крыле лучше всего склеивать из нескольких заготовок, таким образом чтобы слои бальзы были параллельны передней кромке спереди, и лонжерону - сзади.

Booster

У фюзеляжа нет выкоса, выкос мотокоробом задается

DmitryS
Desmo:

На фото фюзеляжа видно - скорее всего боковины моторной коробки перепутали

Алексей так и написал.