Реплика модели "Сухой-29"
Или на фото так кажется, или действительно обшивка кессона лобика склеена встык на второй нервюре…
Если так - то это точно не гуд!
Да, они отдельно собираются.
Гораздо технологичней собрать крыло одним куском, а затем вырезать элерон. Это позволит избежать круток и деформаций как крыла, так и элерона.
Или на фото так кажется, или действительно обшивка кессона лобика склеена встык на второй нервюре…
Если так - то это точно не гуд!
На второй нервюре есть стык, так уж собрал- это первая моя модель в таком размере и статусе
Гораздо технологичней собрать крыло одним куском, а затем вырезать элерон. Это позволит избежать круток и деформаций как крыла, так и элерона.
Они там так сделаны, что их собрать криво ну очень большой талант нужен.
Larsik, что первая - это понятно и похвально, ошибки неизбежны в любом деле )
Позволю еще пару замечаний, возможно полезных.
На фото фюзеляжа видно - скорее всего боковины моторной коробки перепутали сторонами, выкос не в ту сторону.
Пока не поздно можно устранить.
Листы обшивки лобика на трапециевидном крыле лучше всего склеивать из нескольких заготовок, таким образом чтобы слои бальзы были параллельны передней кромке спереди, и лонжерону - сзади.
У фюзеляжа нет выкоса, выкос мотокоробом задается
На фото фюзеляжа видно - скорее всего боковины моторной коробки перепутали
Алексей так и написал.
На фотках нет мотокороба:P
тем кто в танке повторю слова Boosterа - на фюзеляже НЕТ выкоса - он задается мотокоробом…
на выложенных фото самелет БЕЗ мотокороба… откуда выкос вы увидели?
блин… пока я писал - шурег уже уже опередил
Все верно - на фотках фюзеляж без мотокоробки, просто на одной фотке ракурс такой - или искажение на переферии кадра, кажется, что шпангоут не совсем перпендикулярен оси фюза.
Человеку в танковом шлемофоне - попроще реагируйте, я подсказать хотел.
Я тут подумываю сделать альбом-методичку, в pdf формате, типа - “Конструкция современных r/с-моделей самолетов” с текстом и фотографиями узлов, препарированных деталей каркаса, разрезов в различных местах и т.д. и т.п
Было бы очень интересно почитать например мне, как новичку в строительстве.
И еще вопрос. Какую по плотности бальсу использовали для тех или иных деталей?
Было бы очень интересно почитать например мне, как новичку в строительстве.
И еще вопрос. Какую по плотности бальсу использовали для тех или иных деталей?
Бальзу я использую обычную-стандартную т.е. из того, что продают в магазинах, только заказываю заграницей.
Бальзу я использую обычную-стандартную т.е. из того, что продают в магазинах, только заказываю заграницей.
можно поиграть с плотностью…на данном, достаточно дорогостоющем мероприятии можно экономить примерно 100 грамм полётного веса(на этом самолёте)- ходил я с весами за бальзой, выбирал…и пришёл к выводу. что , просто нормальная. слои прямые -не дубовая (бывает такая, весит как сосна) а просто нормальная бальза- достаточно разумно и по цене и весу
я обычно кладу листы на весы…лист 100х1000
20-25 грамм -хорошая
35-40 тяжёлая
менее 20, очень хорошая. лёгкая
далее отбор-
потяжелее -набор крыла, фюзеляжа
полегче- обшивка-выбираю примерно одинаковые по весу на левую правую консоль
😉 менее 20 грамм на лист- прячется для супер проектов😁
да, забыл…больше 40 грамм очень тяжёлая- на бензинки её!, хотя. нервюры можно резать, но не на обшивку
речь идет о 2мм
может кто подскажет какой размер трубки для соединения консолей
может кто подскажет какой размер трубки для соединения консолей
У оригинала - диаметр трубы 13мм, толщина стенки 0.5-0.6мм, длина 530мм.
добро буду заказывать
Отчет с картинками по Катана 50 - на гаргроте осталось сделать рейки и фюзеляж будет готов. ГО и ВО готово. Фонарь еще не доделан, осталось отрисовать и проверить наклонный шпангоут. Капот в процессе, рисую.😃
С нетерпением ждем завершения отрисовки и самих чертежей:)
Вчера отвез файлы на резку. Станок ЧПУ файлы в формате DXF сохранял в компасе, ребята говорят что не могут открыть может кто подскажет в чем проблемма.